Как доказать дефект тумбы под раковину и вернуть деньги после отказа магазина?

• г. Владивосток

Спустя 3 месяца эксплуатации тумбы под раковину, треснула стенка. Магазин отправил претензию с фото и видео заводу, на что тот ответил, что было механическое повреждение и туда попала вода, соответственно стенка рассохлась. Экспертизы не проводилось, только были предоставлены наши фото и видео. Деньги вернуть нам отказываются. Как быть дальше?

Ответы на вопрос (1):

Претензию предьявить должны были вы магазину, а не магазин заводу.

Вы вправе потребовать от магазина, проведение экспертизы за их счет.

На основании пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей»

Если экспертиза подтвердить брак, а не вашу вину, то требуйте возврата от

продавшей вам товар, организации (т.е магазина) С заводами изготовителями,

они пускай сами разбираются. Вы покупатель, а не оптовик.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.

Мной была куплена раковина с тумбой. Вскоре у тумбы деформировалась одна стенка. Мной была написана претензия в магазин. Прошел уже месяц, ответа нет, экспертизы тоже не было... Что нужно делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Купили в магазине сантехнике унитаз с сидушкой, не дешевые. После 3 недель эксплуатации сидушка треснула. Поехали в магазин, а нам заявили, что это наша вина, механическое повреждение. На вопрос как? из-за веса? (вес наш до 80 кг. сидушка должна предусматривать вес более 100 кг) ответили да, деньги возвращать не будут. Куда обращаться? Их директор тоже отказывается возвращать деньги.

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение