Купил телевизор проработал два дня и перестал показывать. Могу ли я отдать его продавцу и вернуть деньги?
Купил телевизор проработал два дня и перестал показывать. Могу ли я отдать его продавцу и вернуть деньги?
Ну, при таком простом описании, да, можете вернуть товар и требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили телевизор, прошло 4 дня и он перестал показывать. В магазине отправляют в сервис центр. Могу ли я без обращения в сервис центр вернуть деньги за телевизор или его обменять? Как составить правильно претензию прадавцу. Заранее спасибо.
Обращайтесь в магазин претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 475 ГК
Да можете
В претензии можете сослаться на данную норму
Тут в принципе никаких препятствий, если еще гарантийный срок продавец установил тогда на нем будет лежать обязанность доказывать что недостатки товара возникли после продажи его вам.
СпроситьПисьменно предъявлять претензию о выявленных недостатках. Телевизор является технически сложным товаром, поэтому покупатель вправе потребовать замены на аналогичный товара или возвата уплаченной суммы, если недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ течение 15 дней после покупки технически сложного товара, потребитель имеет право предъявить продавцу любое требование, например обмен на аналогичный товар или возврат денег
Поэтому обращайтесь к продавцу с претензией, в которой укажите ваше требование
Претензию пишите в 2 экз, на одном экз. должен расписаться администратор магазина.
СпроситьКупили новый телевизор, через 2 дня перестал показывать экран, но звук есть. Можно ли вернуть его обратно без экспертизы, от покупки не прошло ещё 14 дней?
Добрый день.
К великому сожалению нет. Продавец имеет право на проведение экспертизы и срок возврата товара 14 дней здесь не применим, так как данный товар технически сложный. Но в случае если брак заводской товар может быть возвращен и средства выплачены Вам.
СпроситьМесяц назад купили телевизор, жена немного коцнула телевизор гладильной доской, экран повредился и так как он жк, перестал показывать, можно ли отдать его на гарантийный ремонт?
Добрый день. Гарантийный ремонт производится исключительно при обнаружении дефекта производителя. В Вашем случае в гарантийном ремонте будет отказано.
СпроситьКупил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Товар весом более 5 кг. доставляется за счет продавца.
Возврат телевизора на данный момент не возможен, так как он относится к категории технически сложных товаров и по истечении 15 дней после покупки, потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
СпроситьОни разве не должны сами забирать?-сами нет, это доставка товаров покупателям бесплатная, а вывоз платный.
И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?-это можете, если будет доказана техническая неисправность телевизора не по вашей вине.Спросить
Обязаны. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Купил телевизор. Приехал, поставил. Вроде все хорошо. Но вот звук очень плохой. Это особенность самого телевизора. Могу ли я вернуть телевизор в магазин. Вернут ли мне деньги? Покупку совершил 3 дня назад. Какие сложности могут возникнуть.
пишите уведомление продавцу о наличие дефектов в произведении звука, обежите прислать мастера с целью устранения помех на месте. Если не отреагирует обращайтесь с претензией. но до истечения 15 суток с момента покупки.
СпроситьЕсли такой звук это всего лишь "особенность самого телевизора", а не заводской брак, то Вы не имеете права на возврат товара.
Но можете попробовать договориться с магазином, часто продавцы идут на встречу покупателям, хотя и не обязаны.
Если же это дефект, то нужно писать претензию и сразу с требованием о возврате денег.
СпроситьКупили телевизор в кредит. Через 3 недели он просто перестал показывать. Как нам правильно поступить в этой ситуации. Хотим его вернуть в магазин..
Это сложная бытовая техника. Поэтому просто так прийти и вернуть не получится. Вам нужно обратиться с заявлением в магазин, вероятно, Вам предложат сдать его на исследование, после чего в течение 20 дней должны принять решение относительно причин поломки, и предложат отремонтировать.
СпроситьДобрый день Наталья. Учитывая, что Вы товар покупали за счет кредитных средств, то возникает много тонкостей. Вам необходимо обратиться к Продавцу с заявлением о возврате денежных средств или о замене товара на аналогичный (на ваш выбор) форма заявления должна быть у продавца и соответственно передать неисправный телевизор Продавцу для проведения проверки качества. Взамен Продавец Вам обязан предоставить документ подтверждающий принятие данного товара для проверки качества (акт, письмо и т.д.) После проведения проверки качества Продавцом (10-20 дней) Продавец примет решение о возврате Вам денежных средств или об отказе в таком возврате (в зависимости от причин неисправности телевизора). Вы вправе не согласится с решением Продавца и потребовать проведения независимой экспертизы, которая проводится за счет средств Продавца. В случае отрицательного решения или споров с Продавцом обращайтесь к нему с письменной претензией. При этом, одновременно обращаться в Банк или иную организацию (кто предоставлял кредит) с заявлением о расторжении кредитного договора. Если Продавец и Банк претензию проигнорировал или отказал в удовлетворении обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, а также о расторжении кредитного договора. Также, при положительном решении суда Вы вправе взыскать с Продавца судебные расходы (юридические услуги, расходы на экспертизу и т.д.) Обращайтесь, помогу.
СпроситьПодавайте претензию продавцу и требуйте возврат деню средств за товар ненадлежащего качества по ст. 18 ЗоЗПП, при неответе или отказе в течении 10 дней- подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьТелевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
---Здравствуйте, вы можете ремонтировать его за собственный счёт. или просто выбросить и приобрести другой. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. С вопросом о возврате товара в связи с тем, что имеется заводской дефект, который невозможно исправить, Вы могли обратиться в период действия срока гарантии на телевизор. Начало срока течения гарантии исчисляется с отметки в тех. паспорте. Если чека нет, отметок нет - проблема для доказывания, да и сроки гарантийные наверное уже прошли. В любом случае обращайтесь в магазин с претензией.
СпроситьУ телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Добрый день!
Телевизор является технически сложным товаром, а значит для того, чтобы Вам вернули деньги за него или обменяли на новый должно быть соблюдено одно из условий указанных в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Всего доброго!
Спросить