Проблемы с холодильником - 3 замененных компрессора за 3 года, но продавец не рассматривает претензии на возврат
Купила холодильник лж в 2018 году с этого времени по 2021 год заменили 3 компрессора. Мою притензию не рассматривают на замену или возврат. Чт делать. Сейчас промежутками отключается и включается. Сервисный центр опять предлогает замену компрессора. Меняли компрессор 3 раза.
Здравствуйте.
Если Ваши претензии игнорируют, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКупила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?
Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?
Вы же сами говорите что гарантийный срок вышел на товар. О каком возврате денежных средств вообще может идти речь?
Оцените мой ответ если он был полезен.
СпроситьНа компрессор должен быть отдельный срок гарантии, сколько он лет согласно документов?
СпроситьЗдравствуйте.
После истечения гарантийного срока претензии можно предъявлять в пределах двух лет. На товары длительного использования ещё применяется срок службы (он может быть и 10 лет).
Сейчас Вам нужно доказать, что это производственный брак, тогда можно будет предъявить претензии производителю. То есть, сначала обращаетесь в экспертную организацию, получаете заключение о браке, затем направляете претензию производителю, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если результата не будет, то придется обращаться с иском в суд
С уважением.
СпроситьВ марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
Если будет доказано, что недостаток (брак) возник до передачи товара потребителю. В противном случае только гарантийный ремонт.
СпроситьУважаемая Елена, г.Краснодар !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.08. 2012г
21:28 моск.
СпроситьВышел из строя компрессор на холодильник lg , гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр требует за установку компрессора деньги, законно это?
Андрей, если это гарантийный случай, то требуют денежные средства незаконно.
Предъявляйте претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
10 лет - это срок службы, скорее всего. Вы в любом случае вправе обратиться с претензией о недостатках к продавцу или изготовителю на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКуплен холодильник атлант в 2010 году, гарантийный срок 3 года, срок эксплуатации 10 лет, в 2012 году чинили первый раз замена компрессора, сломался снова в 2014 году, вышел газ и сломался компрессор одновременно с деформацией стенки холодильника, вопрос: будет ли это существенным недостатком, можно ли заметить холодильник у продавца, и вообще выигрышное ли это дело?
Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Здравствуйте. На основании п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1 Закона о правах потребителя вы имеете право на:
безвозмездное устранение недостатков;
уменьшения цены услуги;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Напишите им претензию с вашими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменным требованием о возврате денег на основании того, что работа не выполнена, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?
Мастер к вам едет с другого конца страны? 20.000 рублей за выезд и работу🤦♂️ у них есть прайс лист по услугам на сайте или в офисе? Выясните, откуда складывается такая цена. В данном случае применим закон о защите прав потребителей. Оборудование находится на гарантийном отслеживании, обязаны забрать сами, отремонтировать и вернуть за свой счёт, если нельзя устранить неисправность на месте.
СпроситьНужны те или иные доказательства приобретения Вами этого холодильника. Может быть, оплачивали картой и можно попросить у банка выписку?
Тогда можно будет вести речь о гарантийных обязательствах.
СпроситьКупили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Да, вправе.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЗдравствуйте.
После истечения 45 дней Вы вправе обратиться в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Заменить обязаны а течение семи дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей, возвратить деньги в течение 10 дней, ст.22.
С уважением.
СпроситьВопросы устно не решаются, поэтому сейчас обязательно направить письменную претензию на основе норм ГК, мастер письменное заключение выдал?
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
СпроситьКупили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Есть гарантийный срок .а есть срок службы. На основании Закона о защите прав потребителей напишите претензию и отправьте Продавцу заказным с уведомлением. Если откажут-значит в суд.
Спросить