Проблемы с холодильником - 3 замененных компрессора за 3 года, но продавец не рассматривает претензии на возврат

• г. Томск

Купила холодильник лж в 2018 году с этого времени по 2021 год заменили 3 компрессора. Мою притензию не рассматривают на замену или возврат. Чт делать. Сейчас промежутками отключается и включается. Сервисный центр опять предлогает замену компрессора. Меняли компрессор 3 раза.

Ответы на вопрос (2):

Когда последний раз была замена компрессора и есть ли документы об этом?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Ваши претензии игнорируют, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Вышел из строя компрессор на холодильник lg , гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр требует за установку компрессора деньги, законно это?

Куплен холодильник атлант в 2010 году, гарантийный срок 3 года, срок эксплуатации 10 лет, в 2012 году чинили первый раз замена компрессора, сломался снова в 2014 году, вышел газ и сломался компрессор одновременно с деформацией стенки холодильника, вопрос: будет ли это существенным недостатком, можно ли заметить холодильник у продавца, и вообще выигрышное ли это дело?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Купили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение