Необходимо ли указывать об отвратительном качестве товара в досудебной или судебной претензии от ИП?

• г. Кемерово

Если в досудебной претензии не написал про отвратительное качество товара от ИП, то нужно ли писать новую или это можно изложить в судебной претензии?

Ответы на вопрос (2):

В судебной дополните.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий! Под "судебной претензией" Вы, по всей видимости, имеете в виду исковое заявление. Вообще говоря, в законе нет норм, которые обязывали бы покупателя (потребителя) в обязательном порядке обращаться с претензией к продавцу в случае нарушения продавцом условий договора купли-продажи. Поэтому исковое заявление может содержать в том числе и такие доводы, которые не были отражены в претензии.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Если в досудебной претензии не написал про отвратительное качество товара от ИП, то нужно ли писать новую или это можно изложить в иске?

После подачи досудебной претензии страховая компания по ОСАГО выплатила не всю сумму указанную в претензии. Стоит ли писать новую претензию или можно готовить иск в суд?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Является ли заключение судебной экспертизы по качеству товара окончательным и может ли его оспорить в дальнейшем производитель товара. Мы являемся торгующей организацией, к которой предъявлена претензия по качеству технически сложного оборудования от покупателя-юридического лица. Досудебно производитель брак не признал. Независимая досудебная экспертиза потребителя выдала заключение о скрытом заводском браке. Стоит вопрос: ходатайствовать о судебной экспертизе или пусть производитель в дальнейшем доказывает качество. Не хочется крайними остаться.

Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп. соглашение к договору в котором поставщик соглашается, что товар некачественный и прописывает срок возврата денежных средств. К указанному сроку деньги не возвращены, нужно ли нам выставлять дополнительно претензию по качеству зерна, если было подписано доп. соглашение и примет ли суд без претензии дело к рассмотрению? Можно ли выставить претензию позже доп. соглашения?

1. Можно ли в досудебнои претензии писать сразу 2 требования (удовлетворить мне надо одно из двух на выбор)?

2. Писать надо ПРЕТЕНЗИЯ, тогда в тексте: в порядке досудебного урегулирования...? или сразу писать ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ?

Надо ли прикладывать все документы по туру к досудебной претензии к турагентству? Или достаточно отправить им почтой только саму претензию об урегулировании в досудебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в юр.клмпарию с оформлением претензии на возврат зп товар ненадлежащего качества. Сейчас выяснилось, что она не ИП на суде и Зпп на неё не действует. Сейчас хочу написать претензию на эту контору, потому что изначально они не должны были действовать с помощью претензии. Или досудебное урегулирование можно отправлять претензию не зависимо от того это ИП или физ лицо? Эта юр компания говорит, что можно оформлять претензию. Но если суд не принял мой иск из за того что она не ИП, как можнг делать претензию по Зпп?

Вопрос как регулируются досудебное урегулирование с физ лицом оформляется какой документ, можно ли ссылки на Зпп делать?

Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик.

Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара.

Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение