Необходимость выставления дополнительной претензии по качеству зерна после подписания доп. соглашения

• г. Курск

Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп. соглашение к договору в котором поставщик соглашается, что товар некачественный и прописывает срок возврата денежных средств. К указанному сроку деньги не возвращены, нужно ли нам выставлять дополнительно претензию по качеству зерна, если было подписано доп. соглашение и примет ли суд без претензии дело к рассмотрению? Можно ли выставить претензию позже доп. соглашения?

Ответы на вопрос (2):

Необязантельно, идите прямо в суд.

Спросить
Пожаловаться

добрый день если в вашем договоре предусмотрен претнзионный порядок то да выставляет претензию. затем обращайтесь в суд плюс вы ещё сможете взыскать проценты на основании ст 395 гк рф

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

ИП и ООО заключили договор поставки одежды секонд-хенд. Срок действия договора до 31.12.2014 г. По условиям договора Покупатель делает 100% предоплату за определенную партию товара. Покупатель получил груз и подписал акт за транспортные услуги, в которых указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ, вес и объем груза. Во время приемки товара, ПОКУПАТЕЛЬ обнаружил, что товар пришел плохого качества и не соответствует качеству, указанному на сайте ПОСТАВЩИКА. Договор подписан без спецификации, т.к. ассортимент, количество и цены определены должны быть в сопроводительных документах. Подскажите самый быстрый вариант возврата товара ПОСТАВЩИКУ и возврата денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ. Вызов эксперта и составление акта о не соответствии товара заявленному качеству - не рассматриваю, т.к. это очень долгая по времени процедура. ПОКУПАТЕЛЬ накл. ТОРГ-12 не подписывал. ПОСТАВЩИК товар к возврату принимать отказывается.

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.

ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

- поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара;

- претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю

(т.е. претензии предъявляются не поставщику)

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.

Вопрос по договору поставки: произшло нарушение сроков поставки, в связи с чем была нами была выставлена претензия контрагенту. Претензия не была оплачена, но через какое-то время контрагент предложил подписать дополнительное соглашение к договору, где указывались новые сроки поставки (но при этом по этому соглашению предполагалось небольшое уменьшение цены товара). Если данное дополнительное соглашение будет нами подписано и мы согласимся на новые сроки поставки - будет ли это означать, что мы теряем возможность предъявлять претензии (включая ту претензию, которую уже направили) за нарушение изначальных сроков поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение