Как поступить при наличии акта о неремонтопригодности товара и желании обмена вместо денег от магазина?

• г. Санкт-Петербург

Есть на руках акт о неремонтопригодности товара, магазин предлагает деньги (так как в данный момент товара в маг. нет), а я хочу обмен. Как быт?

Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, здравствуйте 🤝

Вам нужно написать ✍️ претензию в адрес магазина на юридический адрес

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар, через некоторые время его пришлось сдать по гарантии, магазин предлагает мне ремонт товара, я не хочу ремонтированную вещь, предлагают вернуть деньги, но на данный момент товар стоит дороже, какую сумму я имею права требовать? За которую я купила или которая на данный момент?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Купила в магазине очки антибликовые с антифара эффектом поносив часок начали глаза болеть и пошла головная боль. На следующий день пришла а магазин вернуть товар но мне отказались возвращать деньги предлагают только обмен. Но там нет товара которая мне подходила бы. Как вернуть деньги?

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?

Магазин не хочет менять неисправный товар, предлагает возврат средств. Но аналогичные товары подорожали и я не хочу забирать деньги, а требую обмена товара.

В какой суд писать заявление? Мировой судья отказал в рассмотрении, т.к. не его подсудность.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Был приобретен планшет Samsung в интернет-магазине. Через месяц после покупки перестал подключаться к сети. Отнесли в сервисный центр Samsung. Там заменили плату. Но через некоторое время планшет опять перестал подключаться к сети. Опять отнесли в сервисный центр, на что там сказали, что это заводской брак, но акт о неремонтопригодности не выдадут, тк с их слов мы вам его напишем, а вы возьмете и разобьете экран. Что за мутные действия сервиса? Как их заставить написать акт о непемонтопригодности? (акт требует магазин для замены товара).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какими нормативами регламентируется обмен товара, который в пределах гарантийного периода был признан неремонтопригодным сервис-центром?

Специфика в том, что магазин предлагает вернуть деньги, а мне нужен именно обмен на работоспособный агрегат (товар был куплен с рук, а первичный покупатель расплачивался карточкой, так что деньги мне принимать некуда).

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации: сервисный центр выдал Акт неремонтопригодности товара, но в магазине, в котором товар был приобретен почти год назад, сейчас этой модели мобильного телефона нет и не предвидится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение