Повышение цен на плитку - как защитить свои права после оплаты товара?

• г. Ставрополь

Буквально сутки назад купили оплатили 100 плитку, а сегодня звонит менеджер и говорит цены повысились доплачивайте, помогите, что нам делать.

Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны доплачивать.

Вы уже оплатили.

Спросить
Пожаловаться

Доплачивать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на поставку по оплаченной стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Это уже не ваши претензии. Начать стоит с претензии, если откажутся привозить-придется обращаться в суд. Зато закон полностью на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Заказали печку для машины по цене 9 000 руб, оплатили. Поехали забирать, а нам говорят что цена повысилась до 16 000 руб, или доплачивайте, или мы возвращаем деньги. Правомерно ли это, если в договоре об изменении цены ничего не сказано, но по всем нерешенным вопросам отсылают к Законодательству РФ?

Мы уже оплатили новый авто и должны были его забрать в субботу, а сегодня звонят и говорят что цена повысилась на 50 тыс, что делать?

Если магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку.

Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?

Заказал смеситель в инетрнет магазине по заявленной цене. Оплатил. А через 2 дня звонят и говорят что цена повысилась толи смесители старые закончились. И просят доплатить 500 р положив на карту сбербанка или счет мегафон. Пришел домой зашел все на тот же сайт цена там так и осталась прежней. Написал там контсультанту сказал что цены переделают. Подскажите что нужно джелать в такой ситуации.?

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Здравствуйте! Я купила плитку настенную-выбрала по интернету, пришла в магазин-оплатила, доставка из Москвы. Осталась нетронутая упаковка плитки. Покупала 25,5 кв.м. Назад не принимают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня затянувшийся ремонт, и плитку которую мы купили полгода назад только недавно положили в ванной. Плитку покупали в ООО "Гриф", количество плитки просчитал менеджер, работающий в этой компании. В результате осталась целая не вскрытая коробка плитки и несколько декоративных элементов! Мы обратились в магазин, что бы сдать не использованную плитку, нам отказали, говорят, что прошло полгода! В компьютере мы у них числимся, чеки есть! Правомерно ли они поступают отказывая нам, принять плитку и вернуть нам денежные средства?

10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение