Повышение цен на плитку - как защитить свои права после оплаты товара?
Буквально сутки назад купили оплатили 100 плитку, а сегодня звонит менеджер и говорит цены повысились доплачивайте, помогите, что нам делать.
Доплачивать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на поставку по оплаченной стоимости.
СпроситьДобрый вечер. Это уже не ваши претензии. Начать стоит с претензии, если откажутся привозить-придется обращаться в суд. Зато закон полностью на вашей стороне.
СпроситьЗаказали печку для машины по цене 9 000 руб, оплатили. Поехали забирать, а нам говорят что цена повысилась до 16 000 руб, или доплачивайте, или мы возвращаем деньги. Правомерно ли это, если в договоре об изменении цены ничего не сказано, но по всем нерешенным вопросам отсылают к Законодательству РФ?
Незаконно, при наличии договора можно взыскивать неустойку и потребовать исполнения условий, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьМы уже оплатили новый авто и должны были его забрать в субботу, а сегодня звонят и говорят что цена повысилась на 50 тыс, что делать?
ст309 и 310 ГК РФ-Вы исполнили обязательства по оплате -дилер обязан выдать оплаченное авто
СпроситьЕсли магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку.
Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на заказ, они все в наличии?
СпроситьЗаказал смеситель в инетрнет магазине по заявленной цене. Оплатил. А через 2 дня звонят и говорят что цена повысилась толи смесители старые закончились. И просят доплатить 500 р положив на карту сбербанка или счет мегафон. Пришел домой зашел все на тот же сайт цена там так и осталась прежней. Написал там контсультанту сказал что цены переделают. Подскажите что нужно джелать в такой ситуации.?
Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Как потребители, вы вправе взыскать с продавца все убытки связанные с доставкой плитки, в том числе и стоимость доставки. Обращайтесь в суд. Удачи...
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗдравствуйте! Я купила плитку настенную-выбрала по интернету, пришла в магазин-оплатила, доставка из Москвы. Осталась нетронутая упаковка плитки. Покупала 25,5 кв.м. Назад не принимают. Что делать?
Добрый день необходимо писать претензию с требованием об отказе от договора. Доставку Вам конечно оплатить придется, но товар забрать обязаны.
СпроситьСпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
У меня затянувшийся ремонт, и плитку которую мы купили полгода назад только недавно положили в ванной. Плитку покупали в ООО "Гриф", количество плитки просчитал менеджер, работающий в этой компании. В результате осталась целая не вскрытая коробка плитки и несколько декоративных элементов! Мы обратились в магазин, что бы сдать не использованную плитку, нам отказали, говорят, что прошло полгода! В компьютере мы у них числимся, чеки есть! Правомерно ли они поступают отказывая нам, принять плитку и вернуть нам денежные средства?
Доброго времени суток. На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, Вы можете только обменять товар в течение 14 дней. Поскольку плитка качественная, то Ваши претензии продавцу не обоснованны. Можете продать ее по договоренности назад магазину, либо другому лицу.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Ваши претензии по товару не обоснованы.
Спросить10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Добрый день! Ничего Вы не должны доплачивать согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПродавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
А если плитка в клее, а продавец отказывается ее принимать? или я могу вернуть ее всё равно?
Спросить