Возникла проблема с оплатой керамической плитки в строительном магазине - повышение цен и требование доплаты
10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Добрый день! Ничего Вы не должны доплачивать согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?
Добрый день! В следствие нарушений условий договора купли-продажи в полном объеме, возврату подлежит полная стоимость договора. Магазин сделал неправильно!
СпроситьЗдравствуйте. По закону о защите прав потребителей (ч.2 ст. 23.1) 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Соответственно магазин вернул Вам всю сумму, а поставленный Вам товар можно посчитать как оплата неустойки и судебные расходы, которые могли бы быть взысканы с магазина в случае обращения Вас в суд.
Так что ни кто никому не должен, произведен честный расчет.
Удачи.
СпроситьОплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?
Требовать поставку и взыскивать неустойку, для чего необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьУ меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОбратитесь письменно с заявлением(претензией) в магазин, если есть возможность сфотографируйте ценник. От полученного ответа, будут зависеть ваши дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Добрый день! Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволят вам отказаться от заказа и вернуть заплаченные деньги.
СпроситьВ магазине "отделочных и стороительных материалов" купили плитку. По утверждению продавца все позиции плитки заказные и предоплата составляет 100 %, ждать поступления товара примерно 10-14 дней. Мы 1 ноября сделали заказ и внесли 100% предоплату за плитку, магазин выбил чек этой датой. 10 ноября плитка поступила в магазин и мы забрали её. На сегодняшний день осталось 2 лишние коробки (не вскрытые). Продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь что возврат плитки в течении 14 дней и поставщик может не принять плитку обратно. А причем здесь поставщик? По факту мы получили плитку 10 ноября, а сегодня 19 ноября. Значит 14 дней не прошло. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец не принять плитку и не делать возврат? И с какого момента считать эти 14 дней? С даты внесения 100% предоплаты или с фактической даты получения плитки?
Я покупала керамическую плитку в магазине, после ремонта обнаружили излишки этой плитки, магазин их принял под реализацию. Данный магазин сейчас не работает. Как мне вернуть деньги или плитку от данной организации? На руках у меня приходная накладная от марта 2012 г. с указанием артикула товара и суммы.
Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.
Деньги перечисляли на карту работника значит и нужно просить с него возврат этих денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Изначально, если есть такая возможность, выясните у рабочего мотивы его поступка. Если возвращать не собирается, есть основания полагать, что он похитил оплаченный Вами товар. Правильнее обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Спросить16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Я приобрела в магазине плитку для санузла. Магазин, пообещал мне в течение 10 дней ее доставить (я оплатила 50 процентов за товар сразу) и выдали мне договор в котором прописаны, что в течение 10 календарных дней магазин доставит мне плитку. Но спустя 10 дней магазин позвонил мне и сказал, что пришло мне только часть плитки, а другая часть будет через 5 дней. Через 5 дней я приехала в магазин забрать свой весь полностью заказ, и запрос да скидку за просрочив 5 дней! На,что мне менеджеры ответили, что они не виноваты, так как пришел брак изначально. Пишите, жалобу на магазин! Вопрос: кто прав я или магазин? Если я права, то какой процент идет за про ночку за каждый день? И в жалобе мне какую указать статью на которую я буду ссылаться, чтоб мне сделали скидку за ожидание?
Нужно предъявлять не скидку, а неустойку, для ее расчета нужно ознакомиться с договором.
Спросить