Как вернуть деньги за отмененный тур и составить эффективную претензию в сложившейся политической ситуации
В начале марта купила турпетевку. Из за политической ситуации в стране мой вылет 11.03 был отменен. Обратилась к турагенту для возврата средств, но мне отказали, сказали переносить даты. 14 го числа отправила претензию на электронную почту, но без ответа. Как вернуть деньги в сложившейся ситуации и грамотно составить претензию?
По общему правилу заказчик вправе отказаться от путевки при условии компенсации исполнителю фактически понесенных им расходов (статья 782 ГК РФ). В Законе о защите прав потребителей право на отказ раскрывается более детально. Согласно главе 3 возможен отказ от договора, заключенного с туроператором, возможен в следующих случаях: при нарушении сроков оказания услуг; при некачественно оказанных услугах; по желанию заказчика. Статьей 10 Закона о туристической деятельности турист может потребовать расторжения договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами. Следует знать! Некоторые исполнители отказываются возвращать деньги за авиабилет, ссылаясь на позицию авиаперевозчика. В такой ситуации следует руководствоваться статьей 108 ВК РФ, которая предусматривает возможность возврата 100% от стоимости билета при соблюдении определенных условий. Законодательство предусматривает случаи, в которых турист вправе вернуть деньги при отказе от тура. Возврат полной стоимости путевки Полная стоимость путевки возвращается при наличии вины турфирмы в некачественном оказании туристических услуг или нарушении срока их предоставления, а также по уважительным причинам. В перечень ситуаций со стопроцентным возвратом входит: дополнительное повышение транспортных расходов; изменение условий оказания услуг в худшую сторону; изменение исполнителем сроков тура; задержка рейса и проблемы с авиабилетами; болезнь туриста. Отдельные туристические компании указывают в договоре специальные условия, предусматривающие штрафные санкции. Такие положения противоречат законодательству о защите прав потребителей, поэтому следует добиваться их исключения или обратиться к другому туроператору.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация очень распространенная. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Претензия здесь не поможет.
Спросить10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?
Нужно смотреть документы.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьНаписала и отправила заказным заявление в августе месяце в Хоровошевский суд. г.Москвы прошло 6 месяцев писала 3 раза об ответе на электронную почту суда и сейчас мне ответили, что отправили обратно мое заявление без расмотрения и отправили еще в октябре 11 числа, я писала на электронную почту 15 числах октября, но мне ответа не было, что отправлено заявление обратно, писала на электронную почту в январе, и феврале и тогда только получила ответ и только, тогда получила ответ. По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана. Позвонила на почту, но не каких писем из москвы на мое имя не было. И Что мне теперь делать?
Купила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?
Добрый день. Вы оплатили юристу данную услугу, он должен был в этом заявлении указать ту организацию которая несёт обязательства, поэтому переадресуйте вопрос ему! Либо самостоятельно ознакомьтесь с действующим законодательством.
СпроситьНичего вы не добьетесь: вас будут футболить от оператора к турагенту и обратно и так до бесконечности. В суд нужно обращаться. Только так вы сможете вернуть ваши деньги.
СпроситьВы должны направлять претензию (и в дальнейшем, при необходимости, обращаться в суд) к той организации, в отношении которой Вы оплачивали тур.
СпроситьА если Туроператор ответил через турагента, что если аннуляция тура (но я не расторгнула ещё договор и не аннулировала тур!), то нужно направить заявление на минимизацию, а потом уже на возврат денежных средств! И все эти заявления направить можно только после даты окончания самого тура! Правомерно ли это со стороны Туроператора?
СпроситьЭто неправомерно со стороны Туроператора-все уловки чтобы не возвращать вам деньги Поэтому только в суд ст 3 ГПК РФ вам следует подавать.
СпроситьНет неправильно. Направляйте сейчас заявление о возврате денежных средств и ждите 10 дн перечисление.
СпроситьОтправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Прикладывать ответ не обязательно. направляйте претензию почтой заказным письмом с опись вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьХочу вернуть деньги (50%) предоплаты за тур в Турцию на начало мая. Написал претензию турагенту. Турагент ответил, что требование о возврате денег надо предъявлять Туроператору. Это правильно?
У вас есть право выбора. Настаивайте на требованиях к турагенту, договор все таки у вас с ним.
СпроситьДобрый день!
По общему правилу исполнитель (туроператор) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ, туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.
Предел ответственности Турагента перед туристом ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностях туриста и своевременным перечислением денежных средств оператору полученных от туриста в качестве оплаты тура.
Таким образом, если турагент исполнил свои обязательства, то требования целесообразно предъявить туроператору. Сделать это можно через турагента, а можно напрямую.
СпроситьВ октябре 2019 через турагентство в кредит взял тур в доминиканскую республику на двоих. Кредит выплатил в декабре. 19 марта должен был вылетать, рейс из москвы, туроператор 18 марта прислал турагенту заявку на аннулирование тура, как потом сказал турагент по причине закрытия авиасообщения с доминиканой. Хотел бы вернуть уже свои деньги выплаченные банку за турпутевку. Спасибо.
Никаких обязательных требований к претензии законом не установлено. Вы можете составить претензию в свободной форме. Если необходима помощь в аргументированной эффективной претензии, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Услуга платная.
СпроситьДобрый день. Вам нужно составить претензию и отправить тур оператору для возврата денежных средств. Шаблон претензии вы можете найти на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьПишите официальное заявление турагенту с просьбой произвести возврат денежных средств, укажите данные тура, номер и дату договора, причину аннулирования тура и свои банковские реквизиты. Ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьЖенщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?
Если дело дойдет до суда, то он признает претензию вырученной продавцу. Отсюда следуют все последствия продажи ненадлежащего товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Магазин в этом случае может ответить, что необходимо провести проверку качества товара и для этого необходимо получить сам товар. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.
Вообще, в соответствии с законом о защите прав потребителей № 2300-1 срок удовлетворения претензии варьируется в пределах 10 дней. Но по общим правилам ГК РФ, требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (ст. 452 ГК РФ). В зависимости от обстоятельств, поскольку Вы уже получили один ответ и если он Вас не устраивает, Вы можете обращаться в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования спора будет считаться соблюденным. Дату ожидаемого ответа Вы конечно можете указать на свое усмотрение, но лучше соблюдать принцип разумности и указать от 10 до 30 дней.
СпроситьМеня зовут Светлана.19 марта этого года сделала заказ в интернет магазине на 5 едениц одежды. Оплатила через Сбербанк онлайн на высланные мне реквизиты карты. После оплаты операторы сайта замолчали. Не отчитавшись ни о получении денег, ни о состоянии заказа. Я пыталась разрешить ситупцию мирным путем, но они молчат по сей день. Подозреваю, что это мошенники. Хочу вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста составить грамотно претензию или заявление в банк и полицию. У меня сохранены чек об оплате и частичная, но важная информация переписки по электронной почте. И как вы думаете возможен ли возврат средств? Ведь в банке мне могут отказать, ТПК как я добровольно отправила средства. Очень жду ответ. Заранее спасибо. Ответьте пожалуйста на электронную почту lana.983@mail.ru
банк откажет, полиция тоже особо разбираться не будет,хотя подать заявление вы имеете право. Взыскать можно будет только через, если знаете адрес продавца, а не только его банковские реквизиты
Спросить17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить