Как вернуть деньги за отмененный тур и составить эффективную претензию в сложившейся политической ситуации

• г. Москва

В начале марта купила турпетевку. Из за политической ситуации в стране мой вылет 11.03 был отменен. Обратилась к турагенту для возврата средств, но мне отказали, сказали переносить даты. 14 го числа отправила претензию на электронную почту, но без ответа. Как вернуть деньги в сложившейся ситуации и грамотно составить претензию?

Ответы на вопрос (2):

По общему правилу заказчик вправе отказаться от путевки при условии компенсации исполнителю фактически понесенных им расходов (статья 782 ГК РФ). В Законе о защите прав потребителей право на отказ раскрывается более детально. Согласно главе 3 возможен отказ от договора, заключенного с туроператором, возможен в следующих случаях: при нарушении сроков оказания услуг; при некачественно оказанных услугах; по желанию заказчика. Статьей 10 Закона о туристической деятельности турист может потребовать расторжения договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами. Следует знать! Некоторые исполнители отказываются возвращать деньги за авиабилет, ссылаясь на позицию авиаперевозчика. В такой ситуации следует руководствоваться статьей 108 ВК РФ, которая предусматривает возможность возврата 100% от стоимости билета при соблюдении определенных условий. Законодательство предусматривает случаи, в которых турист вправе вернуть деньги при отказе от тура. Возврат полной стоимости путевки Полная стоимость путевки возвращается при наличии вины турфирмы в некачественном оказании туристических услуг или нарушении срока их предоставления, а также по уважительным причинам. В перечень ситуаций со стопроцентным возвратом входит: дополнительное повышение транспортных расходов; изменение условий оказания услуг в худшую сторону; изменение исполнителем сроков тура; задержка рейса и проблемы с авиабилетами; болезнь туриста. Отдельные туристические компании указывают в договоре специальные условия, предусматривающие штрафные санкции. Такие положения противоречат законодательству о защите прав потребителей, поэтому следует добиваться их исключения или обратиться к другому туроператору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ситуация очень распространенная. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Претензия здесь не поможет.

Спросить
Пожаловаться

10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?

Написала и отправила заказным заявление в августе месяце в Хоровошевский суд. г.Москвы прошло 6 месяцев писала 3 раза об ответе на электронную почту суда и сейчас мне ответили, что отправили обратно мое заявление без расмотрения и отправили еще в октябре 11 числа, я писала на электронную почту 15 числах октября, но мне ответа не было, что отправлено заявление обратно, писала на электронную почту в январе, и феврале и тогда только получила ответ и только, тогда получила ответ. По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана. Позвонила на почту, но не каких писем из москвы на мое имя не было. И Что мне теперь делать?

Купила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?

Хочу вернуть деньги (50%) предоплаты за тур в Турцию на начало мая. Написал претензию турагенту. Турагент ответил, что требование о возврате денег надо предъявлять Туроператору. Это правильно?

В октябре 2019 через турагентство в кредит взял тур в доминиканскую республику на двоих. Кредит выплатил в декабре. 19 марта должен был вылетать, рейс из москвы, туроператор 18 марта прислал турагенту заявку на аннулирование тура, как потом сказал турагент по причине закрытия авиасообщения с доминиканой. Хотел бы вернуть уже свои деньги выплаченные банку за турпутевку. Спасибо.

Женщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.

Меня зовут Светлана.19 марта этого года сделала заказ в интернет магазине на 5 едениц одежды. Оплатила через Сбербанк онлайн на высланные мне реквизиты карты. После оплаты операторы сайта замолчали. Не отчитавшись ни о получении денег, ни о состоянии заказа. Я пыталась разрешить ситупцию мирным путем, но они молчат по сей день. Подозреваю, что это мошенники. Хочу вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста составить грамотно претензию или заявление в банк и полицию. У меня сохранены чек об оплате и частичная, но важная информация переписки по электронной почте. И как вы думаете возможен ли возврат средств? Ведь в банке мне могут отказать, ТПК как я добровольно отправила средства. Очень жду ответ. Заранее спасибо. Ответьте пожалуйста на электронную почту lana.983@mail.ru

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение