Претензия на возврат денег за бронь в отеле - как написать и где обратиться, если отель не отвечает?
Как и где я могу написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле? Прошёл двойной банковский срок ожидания, деньги, в связи со сложившейся ситуацией в стране, почти вдвойне обесценились, а отель так и не дал точного ответа, когда ожидать, или вообще невозможно дозвониться до них.
Внесла предоплату на пряму отель в Крыму, деньги не возвращаю. Написала претензию на возврат денежных средств, сняли бронь, но деньги так и не вернули? Что делать дальше? Куда писать?
Здравствуйте.
Если ваша претензия в течение 10 дней была проигнорирована, вы смело можете обращаться в суд по своему месту жительства о возврате денежных средств, неустойки, штрафа, морального вреда и судебных расходов.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?
Оксана, претензия пишется в свободной форме, прикладываются доказательства, подтверждающие вашу отмену брони
СпроситьСитуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
СпроситьЗаплатил за бронирование отеля 17 июня, отель отменил его сегодня, подскажите могу ли я с них требовать возвращение брони в двойной размере?
Смотреть условия договора нужно и жалуйтесь в отдел защиты прав потребителя или в суд.
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьУ меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?
То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.
Здравствуйте, Ольга!
Отказаться от другого варианта и настаивать на своем требовании будет проще, если в договоре, либо в приложении к нему, наименование отеля и другие условия будут указаны. Если обстоятельства являются исключительными и Вам все же предлагают другой отель, соглашайтесь лишь на тот, который по условиям, указанным в договоре с туроператором, не хуже, либо лучше.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьОльга, заселяться скорее всего придется в тот отель, который предложат. Если он по классности будет отличаться от заранее определенного по договору отеля, или же он будет расположен, к примеру, не в первой полосе от моря, а во второй, то здесь есть основание для требования возмещения разницы в цене, а также соответствующих компенсаций. Для этого необходимо взять соответствующие справки на месте о стоимости размещения в номере отеля, где вас планируют разместить, или же составить акт о том, что вам предоставляют другой отель, отличный от обещанного. Если номер и отель будут сильно отличаться от обещанного, то хорошим доказательством будут также фотографии - как самого номера, так и основных публичных зон отеля. Если с группой имеется представитель от фирмы, то его следует уведомить о том, что вас не устраивает замена отеля. Проблему нужно пытаться решить сразу, а не после поездки - дабы избежать судебных мытарств. Помните, в данной ситуации закон "Об основах туристской деятельности в РФ" вас надежно защищает.
СпроситьОльга, заселяться придется в тот отель, который предложат. Если он по классности будет отличаться от заранее определенного по договору отеля, или же он будет расположен, к примеру, не в первой полосе от моря, а во второй, то здесь есть основание для требования возмещения разницы в цене, а также соответствующих компенсаций. Для этого необходимо взять соответствующие справки на месте о стоимости размещения в номере отеля, где вас планируют разместить, или же составить акт о том, что вам предоставляют другой отель, отличный от обещанного. Если номер и отель будут сильно отличаться от обещанного, то хорошим доказательством будут также фотографии - как самого номера, так и основных публичных зон отеля. Если с группой имеется представитель от фирмы, то его следует уведомить о том, что вас не устраивает замена отеля. Проблему нужно пытаться решить сразу, а не после поездки - дабы избежать судебных мытарств. Помните, в данной ситуации закон "Об основах туристской деятельности в РФ" вас надежно защищает.
СпроситьЗаказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Нужно начать с претензии о частичном возврате денег. В случае отказе или ее игнорирования, подавать иск в суд. Советую воспользоваться помощью адвоката, так как Вам придется доказывать все Ваши доводы по недостаткам проживания в отеле.
С уважением, адвокат Кулагина С.В.
г.Вязьма, 8-906-517-7067
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЗаказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?