Как решить конфликт с мастером по замене выключателей в квартире без документов и с устным соглашением?

• г. Москва

Посоветуйте как мне быть в житейской ситуации? В феврале меняла выключатели в квартире. Пришла в управляющую компанию, где меня направили к электрику, и он скзал на своем рабочем месте, что выполнит эту работу, и что я должна заплатить ему лично, а не управляющей компании. Оговорили сумму и также он сказал, что может сделать только 2 визита. Купила четыре выключателя у двух продавцов на Авито по два у каждого. Позвонила мастеру, и он пришел, чтобы поменять выключатели. На деле оказалось, по словам мастера, что один из выключателей нерабочий. Позвонила продавцу, и он, удивляясь, без проблем поменял. Мастер пришел в тот же день второй раз и опять же, по его словам оказалось, что другой выключатель не работает. Предложила ему, что я куплю выключатель у другого продавца и чтобы он пришел еще раз, уже третий, чтобы завершить работу и поменять выключатель. Мастер отказался и поставил мне старый выключатель, который был раньше. И вот теперь этот выключатель перестал работать корректно, и я хочу его поменять на новый, при этом, мне кажется, что платить я больше мастеру не должна. В прошлый раз я заплатила ему лично 2000 рублей. Деньги отдавала наличными, когда он был у меня дома. Никаких документов об оплате, договора, акта у меня нет. Было только устное соглашение. Зарплата у мастеров 25000 рублей, если не ошибаюсь. От управляющей компании до нашего дома ему идти около 5 минут, замена выключателя занимает 5 минут.

Новый выключатель уже купила.

Ответы на вопрос (1):

Ничего себе! Да это рублей 500 стоит. Пишите жалобу в УК на наглость их электрика.

Спросить
Пожаловаться

Вызывали из ТСЖ электрика. У нас в тамбуре сломался выключатель, соответственно в тамбуре темно. Электрик пришел и сказал - давайте выключатель я все сделаю. Вопрос: разве ТСЖ не должно само покупать выключатели, лампочки и менять их в тамбуре? Или все за свой счет?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Родители решили сделать ремонт ванной комнаты и санузла. Обратились в строительную компанию, приехал замерщик оформил договор и составил приблизительную смету, в качестве аванса ему была оплачена сумма в размере 14.000 рублей. Через 2 дня прислали мастера, т.к. материалы для ремонта не были закуплены, он сразу сказал, что его услуги будут стоить 1.500 рублей (при этом машины у него не оказалось, пользовались общественным транспортом). Закупили материалы, в последствии оказалось, что некоторые из них абсолютно не подходят. Некоторые материалы, мастер не спрашивая, покупал и привозил сам, так сказать на свой вкус хотя его об этом никто не просил, приносил только чеки (брал на рынке около своего дома, где его все знают, так он сам признался). Еще через пару дней он приступил к работе. Проработав около 4 дней, попал в больницу, так нам сказал менеджер и один день у нас оказался простой (как мастер он оказался просто ужасным!). На следующий день прислали другого мастера. Осмотрев, что сделал предыдущий, он был просто в шоке, оказалось, что двери он попросту испортил и испачкал пеной, унитаз поставил так, что через пару дней он расшатался. В итоге сейчас новый мастер завершает ремонт (он действительно оказался мастером от бога) и полностью переделывает работу предыдущего. Вчера стали ставить выключатель, оказалось он не полностью укомплектован (старый мастер также купил его на рынке, не согласовав с родителями.) Мама стала звонить старому мастеру по номеру, который он дал, чтобы выяснить, где оставшиеся детали. Оказалось такого номера не существует. Затем стала звонить замерщику, чтобы выяснить у него, а заодно и описав всю ситуацию. Как оказалось, замерщик тоже не помнит номера и просил позвонить в офис, на вопрос, какой тел. в офисе (т.к. у них 3 разных номера) - он ответил что не знает. В связи с такой ситуацией, мама хочет заплатить платить им оставшуюся сумму в размере 33.000 руб., а заплатить ее этому мастеру (он работает в их компании по договору подряда и его просто попросили), а их мастер оказался просто ужасным! Проясните пожалуйста, как родителям поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

В квартире погас свет и вызвали электрика и на площадке пахло сильно проводкой. Посмотрев электрик сказал что сгорел автоматический выключатель и подсоединил провода на прямую. Вопрос! Кто должен оплачивать замену и установку автоматического выключателя?

Плиз. Поздно вечером зимних каникулах сломался автоматический выключатель.

Меня дома не было. Мама нашла какого-то дедушку электрика, он снял эту пломбу, починил и сказал, что потом заявите в Электросети.

Теперь дошли до этого руки и я пришла в ужас. Так понимаю, что сорвать пломбу на автоматическом выключателе еще хуже чем на самом счетчике? И что теперь делать?

Сотрудник управляющей компании (электрик) после исполнения работы предложил мне, старшей по дому, подписать наряд-заказ, указав в бланке только вид работы. На мое замечание, что необходимо указать еще и материалы, которые были использованы при выполнении данной работы, ответил, что это не его дело, что мастера напишут то,что им надо и сколько им надо. Я подписывать наряд не стала. После этого электрик пытался снять светильник, установленный им, а потом разразился в мой адрес нелестными словами, употребляя в своей речи нецензурную брань. По поводу поведения электрика позвонила старшему мастеру энергоучастка, надеясь на то,чтохамапоставятна место. Старший мастер не только не осудил поведение своего подчиненного, но поддержал его, сказав, что он лично еще дал бы мне по морде. Как бороться с этим беспределом? Куда жаловаться? Кому жаловаться?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызывал мастера для подключения бойлера в доме. Уговор был такой: он должен был подключить бойлер к воде и к электрике. Цена он написал будет от 3-5 тыс. В итоге мастер подключил бойлер только к воде, а к электрике он сказал что нужно вызывать отдельно самим электрика. После работы мастер сказал что цена будет 4000 р. Я платить отказался, так как после его работы трубы начали подтекать и я вызвал другого мастера и он сделал уже нормально работу. В итоге мастер сейчас требует оплатить ему деньги и даже узнал прописку где я живу и сказал что если сегодня я не заплачу долг то он якобы придёт ко мне. По факту договора на работу нет, только переписка и мастера я нашёл в интернете на Авито. Что делать, подскажите, и должен ли я оплатить ему работу в таком случае?

Вопрос: за чей счет должны оплачиваться работы электрика, который установил новые автоматические выключатели и заменил провода на электрощитке? Электрощиток находится вне пределов квартиры, на лестничной площадке и обслуживает две квартиры, мою и соседей. Провода и автоматические выключатели я приобрел за свой счет.

Я заплатил электрику только за замену выключателей 700 руб. Причем никаких документов об оплате я не получил, только расписку по моей инициативе.

И еще вопрос: за месяц до этого у меня было аварийное отключение эл.энергии. Мастер из аварийной службы подключил квартиру к сети по временной схеме, напрямую, умудрившись при этом сделать такое подключение, что расход эл. энергии соседней квартиры фиксировался на моем счетчике. В результате расход эл.энергии у меня увеличился более чем в три раза по сравнению со среднемесячным. Что в той ситуации делать?

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение