Сделала заказ, но прочитав отзывы о нем передумала. Теперь угрожают взыскание суммы заказа +пени. Есть ли у них на это право?
Сделала заказ, но прочитав отзывы о нем передумала. Теперь угрожают взыскание суммы заказа +пени. Есть ли у них на это право?
Нет, не имеют право.
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы вправе отказаться от заказа, с вас могут взыскать только почтовые расходы, шлите всех в суд.
СпроситьНет, это попытка запугать вас и заставить оплатить заказ. Вы не обязаны ни за что платить. Не общайтесь с продавцом да и все дела.
СпроситьНет такого права. Вы обязаны возместить только почтовые расходы, если потребуют. А от товара вы вправе отказаться в любом случае. Соответственно и пеней никаких не может быть.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать заявление об отказе от товара, указать статью закона.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
СпроситьЛюбовь, пусть угрожают - никто с вас ничего и никогда не взыщет.
Закон четко на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
В течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказа в интернет магазине джеггинсы, но прочитав отзывы не хочу забирать заказ на почте.Сначала читайте отзывы, а потом производите заказ.Спросить
Здравствуйте, Ольга!
Не хотите не забирайте. Ничего Вам не сделают. Максимум могут взыскать с Вас затраты на почтовое отправление.
СпроситьСделала заказ кофе шокослим, после заказа увидела очень плохие отзывы, что люди этим правятся и тд, вообще передумала, теперь они звонят и угрожают судом, якобы я с ними заключила устную сделку! Что мне делать в данной ситуации, обязана ли я его выкупать на почте?
Нет, ВЫ не обязаны выкупать заказ, пусть угрожают, ничего не смогут с Вас получить.
СпроситьСделала заказ слим пилс через интернет, теперь передумала, как отказаться от заказа информации на сайте нет, могу ли я не получать посылку, это не нарушение.
Здравствуйте. Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Согласно п.4 ст.497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
То есть Вы можете просто не получать посылку, но при этом должны оплатить расходы продавца связанные с отправкой Вам товара.
Желательно написать продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара. Если товар еще не отправлен это убережет Вас от возмещения расходов продавца.
СпроситьВ интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Доброго вам времени суток. Скорее всего вы попали на мошеннический интернет магазин. На почту они присылают непонятно что. Не общайтесь. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВам надо направить заявление на расторжения договора.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего.
СпроситьСделала заказ, оплату не произвела, т.к. оплата после получения заказа, затем, передумала передумала заказывать, наткнулась на очень много отрицательных отзывов, но было заказ уже был отправен; имею ли я право отказаться от данной посылки?
Я заказывала 2 платья где-заказ ру и не стала брать посылку, прочитав отзывы, узнала, что они мошенники... теперь они начали угрожать:"Здравствуйте! В связи с не выполнением условий оговоренных при составления заказа вашего заказа на Платья, Компания будет вынуждена продать ваш заказ с вашими пересональными данными через 5 дней в коллекторское агентство EOS Group в сумме 12407 рублей."
Вы не обязаны ничего выкупать и забирать, Ваше право.
Коллекторов шлите лесом, если позвонят.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Они не имеют права никому продавать Ваши персональные данные, а в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара до его получения, и не получать товар, если не хотите.
Если будут угрожать, скажите что будете писать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно позвонить и отказаться от заказа. Вы имеете право передумать совершать покупку вплоть до момента ее оплаты и передачи вам.
СпроситьСегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Сделала заказ в интернет магазине, мне перезвонили чтобы уточнить, я по телефону подтвердила заказ, но прочитав затем отзывы о товаре, не стала выкупать посылку на почте. Теперь мне звонят с угрозой, что подадут иск, и я буду оплачивать посылку в 3 х кратном размере... может ли такое быть и какую сумму с меня могут взыскать. Сиоимость заказа 2700.
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьРегина, это уловки менеджеров магазина. Максимум, что с вас могут потребовать, это стоимость обратной отправки заказа, в соотвествии с законом о защите прав потребителей. Посылку можете не выкупать. С уважением.
СпроситьРегина, добрый день!
Нет, вы имеете право отказаться от покупки в любой момент до получения, просто не забирайте ее с почты, и через 30 дней ее вернут отправителю. Самое страшное что Вам грозит - Вас через суд заставят оплатить доставку.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от получения посылки на почете. Единственное только могут взыскать расходы на доставку посылки до места назначения и обратно.
Спросить