Я заказа в интернет магазине джеггинсы, но прочитав отзывы не хочу забирать заказ на почте.

• г. Ижевск

Я заказа в интернет магазине джеггинсы, но прочитав отзывы не хочу забирать заказ на почте.

Ответы на вопрос (4):

В течении 7 дней можете отказаться.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Не хотите не забирайте. Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи на любом сроке.

Спросить
Пожаловаться

Я заказа в интернет магазине джеггинсы, но прочитав отзывы не хочу забирать заказ на почте.
Сначала читайте отзывы, а потом производите заказ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Не хотите не забирайте. Ничего Вам не сделают. Максимум могут взыскать с Вас затраты на почтовое отправление.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазин Мегашоп джеггинсы, а сейчас почитала отзывы ужаснулась. Скажите как ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА? НЕ МОГУ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ.

Заказал в интернет магазине костюм горку но потом почитал отзывы про этот интернет магазин и передумал, могу ли я не забирать заказ на почте?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.

Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.

В интернете заказала Джеггинсы. (утеплённые лосины). Пока они собирали посылку, пока она пришла я себе купила другие и дешевле. Пришёл заказ на почту, а выкупать я его не хочу. И не Выкупаю. Мне стали приходить угрожающие смс от BestPrice такого содержания: Вслучае не выкупа заказа "Джеггенсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесённых расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд за границу. А ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ СМС-В связи с не выкупом заказа на Джегинсы мы передаём ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находиться на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос до судебном порядке! ВОПРОС ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ? Мне надо их выкупать? Я не могу отказаться от покупки?

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение