Пропавшие 1,4 млн рублей - иск в Леруа Мерлен или Сбербанк?

• г. Краснодар

Была совершенна покупка в Леруа Мерлен кредитной картой Тинькофф Банка платежная система Master Card (на кредитной карте были личные средства). Покупка была крупная, почти 1 400 000 (строительный заказ), затем заказчик передумал и пришлось делать возврат. Возврат был осуществлен в тот же день, но на карту Сбербанка платежной системы МИР. Возврат от 3 до 30 дней. Покупка и возврат были осуществлены 14 февраля. По истечении месяца деньги зачислены не были. В Сбербанке посоветовали, получить необходимые данные о транзакции от магазины Леруа Мерлен, лично поехал с чекам возврата в Леруа Мерлен, объяснил ситуацию и они предоставили данный документ. Сбербанк начал розыск средств, спустя еще пару дней, позвонили, чтобы уточнить RNN код. Сказали, если будут вопросы, еще позвонят. Больше не звонили. Спустя пару дней пришло решение, что денег нет. Обращайтесь в банк, в котором осуществлялась покупка. Какого черта, если банк выполнил свои обязательства, деньги ушли в Леруа, а Леруа Мерлен подтвердил документально, что деньги возвращены. Я потребовал более тщательного розыска и на этот раз уже не со слов, а предоставил фото чека возврата, данные предоставленные из Леруа Мерлен о возврате и информацию о покупке из Тинькофф Банка. Срок рассмотрения до 3 апреля. Стоит высокая срочность. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет тот же. Почти полтора миллиона рублей просто потерялись. Звонил в ЦБ, консультировался по этому вопросу. Сказали, можете подробно все описать и направить нам, но мы, со своей стороны, можем лишь проверить действия Сбербанка, но какой будет результат, сказать сложно, зависит от того, что вы напишите в заявлении. Никто мне не дал ответ, как мне быть и как искать деньги по закону? Обращаться в суд, прокуратуру или по вопросам защиты потребителей, если Сбербанк снова сообщит, что денег нет. Возможно проблемы в платежной системе произошли, сбой там какой-то. Но никто особа не хочет искать такую огромную сумму. Это безумие. И я не знаю, куда обращаться.

К слову (подобные операции с такими картами, успешно проходили, правда на суммы гораздо меньшие, но я читал в интернете, что и на более крупные, тоже проблем нет, в Леруа Мерлен неважно на какую карту делается возврат, таковы правила).

Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае её неисполрерия обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо писать претензию на основе норм ГК в оба адреса с требованием возврата денег и взыскивать еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! По закону о защите прав потребителей Вы не сможете обратиться, поскольку, если я верно поняла, товар приобретался юридическим лицом для целей, связанных с извлечением прибыли. Если бы товар приобретался физическим лицом для личных нужд тогда можно было бы в судебном порядке попробовать взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Николай!

Пишите претензию, а потом направляйте иск в суд. Я удивлена, что вы так долго ждете?!

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение.

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения.

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации.

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист.

ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше.

Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение