СБЕРБАНК оплатил интернет МТС, но деньги не поступили. Как вернуть деньги и кому обратиться?

• г. Казань

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, пусть они разберутся, кто прав, а кто нет, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направляйте претензию МТС - банк деньги перевел и подтвердил.

И в полицию заявление направьте на привлечение к установленной законом ответственности неизвестных Вам лиц, которые... и описываете все подробно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня с карты сбербанка сняли деньги. В сбер банке в возврате отказали мотивируя что через систему 'Сбербанк Онлайн'был подключен 'Автоплатеж' которого я не подключала. Что мне теперь делать?

Внесла через сбербанк платеж по кредиту в другой банк, не верно указала фамилию получателя. В другой банк деньги пришли на счет, но так как получателя с такой фамилией у них нет, они отправили деньги обратно в сбербанк, а в сбербанке сменилось программное обеспечение и операторы банка теперь не видят где этот платеж (хотя чек у меня на руках), что мне делать, подскажите, пожалуйста.

Была совершенна покупка в Леруа Мерлен кредитной картой Тинькофф Банка платежная система Master Card (на кредитной карте были личные средства). Покупка была крупная, почти 1 400 000 (строительный заказ), затем заказчик передумал и пришлось делать возврат. Возврат был осуществлен в тот же день, но на карту Сбербанка платежной системы МИР. Возврат от 3 до 30 дней. Покупка и возврат были осуществлены 14 февраля. По истечении месяца деньги зачислены не были. В Сбербанке посоветовали, получить необходимые данные о транзакции от магазины Леруа Мерлен, лично поехал с чекам возврата в Леруа Мерлен, объяснил ситуацию и они предоставили данный документ. Сбербанк начал розыск средств, спустя еще пару дней, позвонили, чтобы уточнить RNN код. Сказали, если будут вопросы, еще позвонят. Больше не звонили. Спустя пару дней пришло решение, что денег нет. Обращайтесь в банк, в котором осуществлялась покупка. Какого черта, если банк выполнил свои обязательства, деньги ушли в Леруа, а Леруа Мерлен подтвердил документально, что деньги возвращены. Я потребовал более тщательного розыска и на этот раз уже не со слов, а предоставил фото чека возврата, данные предоставленные из Леруа Мерлен о возврате и информацию о покупке из Тинькофф Банка. Срок рассмотрения до 3 апреля. Стоит высокая срочность. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет тот же. Почти полтора миллиона рублей просто потерялись. Звонил в ЦБ, консультировался по этому вопросу. Сказали, можете подробно все описать и направить нам, но мы, со своей стороны, можем лишь проверить действия Сбербанка, но какой будет результат, сказать сложно, зависит от того, что вы напишите в заявлении. Никто мне не дал ответ, как мне быть и как искать деньги по закону? Обращаться в суд, прокуратуру или по вопросам защиты потребителей, если Сбербанк снова сообщит, что денег нет. Возможно проблемы в платежной системе произошли, сбой там какой-то. Но никто особа не хочет искать такую огромную сумму. Это безумие. И я не знаю, куда обращаться.

К слову (подобные операции с такими картами, успешно проходили, правда на суммы гораздо меньшие, но я читал в интернете, что и на более крупные, тоже проблем нет, в Леруа Мерлен неважно на какую карту делается возврат, таковы правила).

У меня такой вопрос: оформил кредит в сетелем банке, его одобрили. Деньги они переводят на карточку сбербанка, мне пришла смс от 25,05,15 что деньги переведены и я могу ими пользоваться (смс от сетелем банка), но деньги не пришли. В сбербанке мне сказали, что деньги не были переведены. Я взял номер платежного поручения в сетелем банке и пошел опять в сбербанк. В итоге я много раз ездил по этим двум банкам, но результата ноль. У меня скоро первый платеж по выплате кредита, которого я не видел. Вопрос-что мне делать? Походы по банкам результата не дают.

Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.

Мной был совершен платеж через Сбербанк онлайн в другую кредитную организацию. Платеж в Сбербанке исполнен, деньги с карты были списаны, но кредитору платеж найти не может. Мной был взят чек в Сбербанке в котором указаны реквизиты организации которой был переведен платеж. Так же я написала заявления в Сбербанк о выдачи мне платежного поручения. Прошло уже более 3-х недель мне в Сбербанке выдали письмо с указанием номера платежного поручения и даты совершения платежа. Данный документ и чек был отправлен кредитору в электронном виде. Вопрос: какие сроки выдачи банком платежного поручения установлены законодательством? Кредитор говорит что на основании этих 2-х документов они не могут найти платеж, им необходимо платежное поручения, обязана ли я предоставлять кредитору платежное поручения, или чека с указанием суммы перевода и реквизитами кредитора, и письма в котором указан номер платежного поручения, дата исполнения и реквизиты кредитора достаточно. Оба документы заверены печатью Сбербанка и подписью специалиста.

Зд-те! 9 сентября был совершен перевод через систему киви-кошелек с зарегистрированнй карты МТС-деньги на карту сбербанка. Платеж не прошел (было совершено 3 платежа с интервалом в 5 примерно минут - не прошел только один) в киви сказали ждать 7 раб. дней-ждала. Деньги не вернулись. Потом сказаи выписку предостваить, что деньги е вернулись - предоставила. В выписке виден платеж 9 числа-проведен по счету 15 числа. И больше никаких поступлений. Киви теперь шлют отписки, чтобы я обратилась в свой банк, мол,средсва-захолдировны! Звони в банк и 3,если уже ни 4 оператора отвечают одно и то же...средства со стороны банка успешно переведены на киви и предоставили номер платежного поручения! Как быть, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При подключении к сети МТС в салоне связи МТС, с помощью кредитной карты Сбербанка произвёл платёж в пользу МТС за услуги связи в сумме 1750 рублей. Деньги с карты были списаны но на счёт данного телефона не поступили. Судя по всему продаван вместо платежа на мой счет оплатил что то другое. Чек я не взял.

Банк не даёт никаких документов подтверждающих транзакцию которые можно было бы предъявить в МТС вместо чека. Дают стандартную выписку но там никакой информации, кроме суммы времени и точки проведения транзакции. Менты говорят что им нужна бумага заверенная печатями банка в которой была бы информация на какой счёт ушли деньги, какое было назначение платежа. Банк в ответ на претензию спустя месяц прислал отписку с закорючкой но без печати в которой сообщил что надо было беречь пин код и приложил малоинформативную выписку даже не заверенную печатью. Отправил повторную претензию, в которой запросил подробную информацию по транзакции, снова ждать месяц и неизвестно что они там в очередной раз накалякают.

Подскажите что и как из них вымогать что бы приложить к заявлению в полицию? Деньги в пользу МТС судя по выписке прошли, но не отражены как пополнение баланса. Выписку не принимают ни МТС ни менты, неполноценный по их мнению документ. Банк иных подтверждений данной транзакции предоставлять похоже не собирается. МТС в ответ на претензию вообще не стали разбираться и сообщили что у них не было сбоев в системе, следовательно денег не терялось а остальное их не тревожит. Реально ли нагнуть МТС за их беспредел?

Оплатила через сервис МТС легкий платеж онлайн домашний интернет и ошиблась с номером лицевого счета. Банк, из которого кредитная карта оплату подтвердил, естественно без номера счета (у них его просто нет). МТС подтвердил, что платеж прошел, но деньги возвращать отказывается. Требует чек. Чек я не распечатала. Прошу МТС выдать чек, они чек выдать отказываются. Могу ли я с выпиской моего банка без лицевого счета обратиться в суд? Или что делать?

11.01.15 с моей кредитной карты Visa classic Сбербанка России списано 3000 р. на счёт МТС. Я УКАЗАННУЮ Операцию не совершала, смс-уведомление из банка не получила. Написала обращения в МТС, Сбербанк, заявл. В полицию. В банке сообщили, что это мошеннические действия с банк. Картой. В МТС требуют выписку с указанием номера тел., на который переведены ден. средства. Банк такую выписку не предоставляет. Есть ли шанс вернуть похищенную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение