Как клиенты банка Открытие потеряли свои больничные после перевода на карту ФСС

• г. Ульяновск

С ФСС были переведены больничные на карту банка открытия, через час деньги были сняты, оператор сказал, что деньги не вернут, т к.был перевод.

Ответы на вопрос (1):

Если взыскание обращено по долгам на банковский счёт, то обязаны оставить до 50 % денег, т.к. в платёжном поручении при перечислении денег должны ставить ФСС код 1.

Спросить
Пожаловаться

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.

С моей банковской карты были переведены на другую денежные средства неизвестным лицом. Перевод был через интернет на тинькофф. В момент перевода карта была у меня на руках. Подскажите пожалуйста как Я могу вернуть свои деньги?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

С моей сбербанковской карты были переведены 7900 на другую карту через мобильный банк. Заявление написал: в банке и в полиции. Дали выписку, но в ней не указано на какую именно карту произошел перевод. Позвонили с Сбера и сказали, что отказали в возрасте денег, объяснив что мошенничество было произведено через мобильный банк. Что делать? Как вернуть деньги?

Ночью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)

Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.

Мною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною 31.10.20 г., через ваш банк, было сделано два перевода на карту Восточного банка, но до сих пор деньги не переведены. Коды авторизации: 235017, 241752. Пожалуйста, помогите осуществить перевод.

Сориентируйте как действовать если: около 2 х лет назад был заключен договор через интернет с банком Тинькофф, год назад в мае эта карта была заблокирована владельцем (письменное подтверждение отсутствует, в связи с тем что, филиала банка Тинькофф в нашем городе нет, и блокировка производилась через оператора банка) и полностью погашена вся задолженность (но договор не был расторгнут). В этом году около недели назад пришло смс уведомление в котором просили оплатить минимальный платеж, перезвонили в банк и там сказали что задолженность 50 т.р. Владелец с момента блокировки карты ей не пользовался, а оператор заявил что карта разблокирована непонятно кем (владелец карты не разблокировал) и с этой картой были электронные переводы на др. карту через Яндекс деньги. Т.о. на карте оказался долг, оператор сказал что в течении 25 дн. будет проведена проверка, пожалуйста подскажите в какой компетентный орган надо обращаться и какие должны быть документы.

С моей карты сбербанка были списаны дпочти все деньги, я позвонила оператору мне сказали, что все деньги были переведены на неизвестный мне номер. Карту временно приостановили и сказали перевыпустить. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение