Как клиенты банка Открытие потеряли свои больничные после перевода на карту ФСС
С ФСС были переведены больничные на карту банка открытия, через час деньги были сняты, оператор сказал, что деньги не вернут, т к.был перевод.
На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.
---Здравствуйте, пусть он и разбирается с банком. это не ваши проблемы. А вы с него их требуйте. Всего хорошего.
СпроситьС моей банковской карты были переведены на другую денежные средства неизвестным лицом. Перевод был через интернет на тинькофф. В момент перевода карта была у меня на руках. Подскажите пожалуйста как Я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратится в банк и взять выписку по счету.
Затем обратитесь в полицию с заявлением. К заявлению приложите выписку из банка..
Карту советую поскорее заблокировать..
СпроситьПишите заявление в полицию, прилагайте подтверждающие документы. Звоните по телефону горячей линии в банк, выдавший Вам карту и сообщите, что Вы не совершали операции по карте.
И сами разберитесь - кто имеет доступ к данным Вашей карты (т.к. сам носитель не обязательно иметь в руках, чтобы произвести платеж, достаточно номера карты, срока ее действия) и к личному кабинету на сайте банка, который выдал Вам эту карту.
Обращаю Ваше внимание - перед перечислением денежных средств и списанием банк высылает пароль на привязанный к банковской карте номер телефона. К банковской карте возможно привязать несколько номеров телефона. Сведения об этом Вы можете проверить в личном кабинете на сайте банка, выдавшего банковскую карту. Возможно там Вы сами найдете ответ на свой вопрос.
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьС моей сбербанковской карты были переведены 7900 на другую карту через мобильный банк. Заявление написал: в банке и в полиции. Дали выписку, но в ней не указано на какую именно карту произошел перевод. Позвонили с Сбера и сказали, что отказали в возрасте денег, объяснив что мошенничество было произведено через мобильный банк. Что делать? Как вернуть деньги?
Нужно ждать результата расследования. Если будет установлено хищение, то банк вернет вам деньги.
СпроситьНочью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)
Ожидайте результата проверки полиции и на основании установленных обстоятельств, обращайтесь в суд. Удачи!
СпроситьДобрый день! Если сотрудники полиции установят, что это было преступление то выплату денежных средств вам банк не сделает поскольку он будет ссылаться на лицо совершившее преступление чтобы с него взыскивали. Выплата будет только в том случае если это был сбой в программе по вине банка.
СпроситьЯ 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Обращайтесь, я юрист из Самары, готов помочь вам в решении вашей проблемы.
СпроситьМною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьМною 31.10.20 г., через ваш банк, было сделано два перевода на карту Восточного банка, но до сих пор деньги не переведены. Коды авторизации: 235017, 241752. Пожалуйста, помогите осуществить перевод.
Здравствуйте, Владимир! Мы не банк, но Вы мыслите верно: Вам нужно написать или позвонить в поддержку банка, чтобы проверили транзакцию (ст.861-862 ГК РФ), а также проверили причины, по которым перевод не прошел. Предъявите претензию с требованием выполнения перевода либо возврата денежных средств. В крайнем случае придется подавать исковое заявление о взыскании их с банка. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьО каком банке идет речь?
Тут нет никакого банка.
Может быть Вы оплачивали услугу?
Тогда возврат возможен, если она была не оказана, либо если Вы от нее отказались (ст. 779, 781 ГК РФ)
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, начну с того что у нас НЕТ СВОЕГО БАНКА! Никаких переводов мы не производим. Выясняйте этот вопрос в банке, подав им соответствующее заявление. НО в банковской сфере произошли важные изменения: кредитно-денежные организации получат право блокировать денежные переводы с карты на карту, которые, по их мнению, являются подозрительными. Автоматически система заблокирует не счет и не карту, а текущий платеж. Клиент будет уведомлен об этом незамедлительно, например, посредством SMS сообщения или письма, отправленного на электронный адрес. Это просто задержка перевода. Согласно ст. 7 ФЗ «О национальной платежной системе» все переводы электронных денежных средств должны обрабатываться финансовыми организациями в срок не более трех рабочих дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСориентируйте как действовать если: около 2 х лет назад был заключен договор через интернет с банком Тинькофф, год назад в мае эта карта была заблокирована владельцем (письменное подтверждение отсутствует, в связи с тем что, филиала банка Тинькофф в нашем городе нет, и блокировка производилась через оператора банка) и полностью погашена вся задолженность (но договор не был расторгнут). В этом году около недели назад пришло смс уведомление в котором просили оплатить минимальный платеж, перезвонили в банк и там сказали что задолженность 50 т.р. Владелец с момента блокировки карты ей не пользовался, а оператор заявил что карта разблокирована непонятно кем (владелец карты не разблокировал) и с этой картой были электронные переводы на др. карту через Яндекс деньги. Т.о. на карте оказался долг, оператор сказал что в течении 25 дн. будет проведена проверка, пожалуйста подскажите в какой компетентный орган надо обращаться и какие должны быть документы.
Жалоба в ЦБ. А также необходимо взять выписку по счету. Возможно, требование банка правомерно
СпроситьС моей карты сбербанка были списаны дпочти все деньги, я позвонила оператору мне сказали, что все деньги были переведены на неизвестный мне номер. Карту временно приостановили и сказали перевыпустить. Как мне вернуть деньги?