Клиника отказывается вернуть предоплату за неоказанную услугу - как действовать?

• г. Ярославль

Вопрос по поводу возвращения предоплаты. 20 февраля я внесла предоплату 1000 рублей за процедуру "Уменьшение носа липотикрм", бронь стояла на 2 марта. 28 февраля я пишу в Direct Instagram аккаунта клиники о том, что присутствовать на процедуре не смогу т.к не нахожусь в Москве, также уточняю, что хочу получить возврат предоплаты. Договорились, что возврата не будет, просто перенесли запись. 5 апреля я снова пишу, что в Москву сейчас не собираюсь и нужен возврат предоплаты. Менеджер аккаунта отказывает мне в возврате без объяснения причины (вернее говорит, что мы предупреждали изначально - при отмене предоплата не возвращается)

У меня есть номер клиники, я хочу позвонить и получить оф.отказ от лица клиники (звонок будет под запись), т.к мои требования о возврате регулируются 314 ГК РФ и 1103 ГК РФ (т.к услуга не была оказана, а компания получила деньги просто так - незаконное обогащение).

Вопрос: правильно ли я делаю со звонком и какие мои дальнейшие действия после получения отказа администрации или руководства? Заявление в роспотребнадзор или досудебная претензия? И как эти документы составляется (есть ли шаблон?)

Также вопрос: предоплату я переводила не на расчётный счёт, а просто по номеру карты, т.к у них ооо (вроде как), будет ли это являться нарушением и что с этим делать?

Ответы на вопрос (1):

Надо требовать возврата не звонком, а в письменном виде. В таком же виде вы должны получить отказ или удовлетворение своих требований. А потом, в зависимости от ситуации, можно обращаться дальше, по инстанциям.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по поводу возвращения предоплаты. 20 февраля я внесла предоплату 1000 рублей за процедуру "Уменьшение носа липотикрм", бронь стояла на 2 марта. 28 февраля я пишу в Direct Instagram аккаунта клиники о том, что присутствовать на процедуре не смогу т.к не нахожусь в Москве, также уточняю, что хочу получить возврат предоплаты. Договорились, что возврата не будет, просто перенесли запись. 5 апреля я снова пишу, что в Москву сейчас не собираюсь и нужен возврат предоплаты. Менеджер аккаунта отказывает мне в возврате без объяснения причины.

У меня есть номер клиники, я хочу позвонить и получить оф.отказ от лица клиники (звонок будет под запись), т.к мои требования о возврате регулируются 314 ГК РФ и 1103 ГК РФ (т.к услуга не была оказана, а компания получила деньги просто так - незаконное обогащение).

Вопрос: правильно ли я делаю со звонком и какие мои дальнейшие действия после получения отказа администрации или руководства? Заявление в роспотребнадзор или досудебная претензия? И как эти документы составляется (есть ли шаблон?)

Также вопрос: предоплату я переводила не на расчётный счёт, а просто по номеру карты, т.к у них ооо (вроде как), будет ли это являться нарушением и что с этим делать?

Вопрос о предоплате, если заказчики внесли предоплату а за день перенесли дату (мы остались в убытке, так как отказали клиентам в этот день) второй раз снова отказались за день от услуг и просят вернуть предоплату. Мы снова понесли убытки, по той же причине, что отказали другим людям на это число. Тем более что были куплены продукты на количество человек. Договор не заключали, была только предоплата. Какие сроки для возврата денег? Спаибо.

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!

Я занимаюсь проведением праздников. При заказе вносится предоплата небольшая, но договора мы не заключаем. Сейчас праздник у заказчиков отменился и они хотят вернуть предоплату. Правомерен ли мой отказ в возврате предоплаты?

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?

Забронировали турбазу в Краснодарском крае. Внесли предоплату. В документе написано, что предоплата не возвращается.

Сейчас ввели ПЦР тесты. Для всей нашей семьи из 11 человек это очень накладно. Мы бы хотели отменить бронь, но турбаза отказывается возвращать деньги, так как это не их вина в связи с постановлением губернатора края. Заезд через 13 дней.

Есть ли какие-то шансы на возврат предоплаты в таком случае?

Спасибо.

Заказали экскурсию. Предварительно была небольшая предоплата 500 р с человека. В запланированный день пошел дождь и ожидалась гроза. Деньги сначала отказывались возвращать, потом все же стали говорить про возврат только 50% предоплаты. Ссылались на свод правил на сайте-"политика возврата": при отмене менее чем за 24 часа предоплата не возвращается. По сути-то, услуга не предоставлена. А свод всех их правил можно придумать любой. Должны ли возместить в полном объеме нашу бронь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я взял предоплату за прокат автомобиля и сейчас за 4 дня до осуществления данной услуги клиент отказывается от нее. требуя от меня возврата предоплаты. Почему я должен ее возвращать? Я же беру ее для гаранта осуществления услуги и получения оставшихся денег за услугу, но так как она не осуществляется оставляю за собой предоплату как компенсацию за возможную упущенную прибыль? Договор был устным, квитанция о предоплате выписывалась. И как было бы в ситуации если в квитанции было бы указано слово задаток, а не предоплата?

Внесли предоплату за услуги фотографа в договоре написано что предоплата не возвращается можно ли каким то образом вернуть деньги. Услуга еще не оказана.

В какой форме нужно писать заявление на возврат предоплаты? Может ли быть такое, что на суде могут выдать предоплату за задаток (перефразировать) Текст расписки: Управляющая рестораном... ФИО управляющего взяла предоплату в размере... в счет проведения банкета на число у ФИО заказчика. В случае отказа от банкета предоплата в размере... рублей не возвращается. Деньги передали подпись и расшифровка подписи заказчика, число и печать организации, подпись исполнителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение