Ростелеком выставляет счет за неиспользуемые услуги после замены абонентской линии на другое оборудование

• г. Нижний Новгород

Ростелеком выставляет услуги за Предоставление в пользование абонентской линии и Абонентская плата по абонентскому тарифному плану, при том что АТС демонтирована линия связи (провод) не работает, перед отключением провода, было передано взамен другое оборудование (телефон) работающий на других принципах связи, по частотному каналу (телефон стационарный с СИМ картой). Перерасчет и исключение вышеназванных услуг из квитанции на оплату Ростелеком отказывается.

Ответы на вопрос (1):

Сходите в суд при желании... или пусть Ростелеком на Вас подаст...

Иной вариант - можно претензию подать и после Роспотребнадзор долбить... надо уметь как...

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

По оказанию услуг интернета. Мне предоставляет услуги интернета Ростелеком по технологии оптоволоконной линии связи до квартиры. И чтобы я пользовался интернетом требуется дополнительный преобразователь с оптоволокна на интерфейс ethernet то есть медный провод. Этот преобразователь Ростелекома, и они берут с меня плату за аренду. Законно ли это? Я считаю это навязывание дополнительных платных услуг.

Изменение оплаты оператором за абонентную плату по договору от 2015 года услуги связи:

1 вид услуги связи - телевидение

2 тарифный план

3 наличие абонентской линии (да/нет)

4 кол-во окончательного оборудования абонента, которое необходимо подключить

5 дополнительные услуги поддержку абонентской линии - подключили без ведомо абонента 2018 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была подключена от Ростелекома услуга доступа к сети Интернет и Интерактивное телевидение по акции Оборудование 360 дней без абонентской платы.

Пользовался с 02.2014 по 05.2014 ввиду плохого качества предоставления услуг прекратил ими пользоваться. В конце 09.2014 пришла претензия оператора связи. Сходил в их филиал (прихватив оборудование), уточнил состояние лицевого счета:-1397,43. Там же сообщили, что договор не расторгнут поэтому и начисляется абонентская плата. Много было задано вопросов и непонятных ответов от приятных на вид девочек. В тот же час написал претензию (что отказываются расторгать договор), затем расторгнул договор, вернул оборудование. В другом порядке не соглашались, потом еще раз написал претензию о неправомерности начислений, противоречащим Условиям договора (способ оплаты услуг связи - авансовая система, а не кредитная система т.п). Термин абонентская плата в договоре не указывается ни в одном пункте договора, указывается только плата (в моем случае авансовая) за оказанные услуги связи. Условия оплаты при неиспользовании услуги не указаны. В претензии указали дополнительную услугу Аренда порта - договор на аренду порта не заключал и эту услугу не подключал, в договорах и в дополнительных соглашениях про аренду порта ни слова, так же как и стоимость данной услуги. Сообщил с сылкой на статьи нарушений ГК, ЗЗПП, Закона О связи, ... всего что касается оказания телематических услуг связи. Дождался ответа. Мы вынуждены.. и т.п. подать в суд. Жду суда.

1. Мне поможет только верховный суд?

(-это норма?!?)

2. Интерактивное ТВ: является ли Информационный канал Ростелеком УСЛУГОЙ за которую я обязан платить в полном объеме?

3. Услуга Аренда порта - это вымогательство?!?

4. Какой суммой я рискую в случае проигрыша с учетом всех апелляций до Верховного суда?

При покупке квартиры был заключен договор с ОАО Ростелеком, при этом линия связи в квартире требовала восстановления. Была подана заявка на восстановление линии, и оставлен телефон для связи с мастерами. Линия так и не была восстановлена, но абонентская плата начислялась. Муж расторг договор, и за непредоставленные услуги мы не стали оплачивать квитанцию на 400 р. Сегодня от третьего лица, ООО Кредитэкспресс Финанс пришло письмо о взыскании задолженности. Обязан ли клиент платить за непредоставленные услуги связи? И чем оперировать при отказе в суде? Спасибо. Татьяна.

Ростелеком ежемесячно взимает плату за предоставление абонентской линии - 211 рублей на любых тарифах домашнего телефона. За звонки - своя отдельная плата. Например, у нас за 100 минут - 52 рубля. Но если разделить общую стоимость (263 рубля) на 100 минут, то получится, что мы платим 2,63 рубля за минуту - в 4 раза дороже, чем я плачу за минуту мобильной связи. Законно ли включать в тариф плату за предоставление абонентской линии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение