Какие данные необходимо запросить у продавца без сертификации игрушек и будет ли сертификат действовать для других поставщиков материалов?
Проконсультируйте, пожалуйста, нас по вопросам сертификации. Мы как ИП только начали работать в этой сфере и возникает много вопросов.
Подскажите, если мы планируем закупать товар на рынке (детские игрушки) и у продавца нет сертификации на этот товар. То какие данные по этим игрушкам мы должны будем запросить с продавца? Например поставщик, отварный знак и тд? Или для подачи заявки на сертификат достаточно будет только указать материл из которого изготовлена игрушка?
И будет ли действовать полученный сертификат, если мы будем в дальнейшем покупать другие игрушки из такого же материала, но купленные уде в других поставщиков?
Нет сертификата - нечего покупать этот товар! Контрафакт, за который можете серьезно пострадать.
СпроситьХочется вам сразу предостеречь от покупки товаров, на которые у продавца нет разрешения от правообладателя-это игрушки из известных мультиков (маша и медведь, смешарики, лунтик) - у многих оптовых продавцов сертификаты поддельные и нет подтверждения на согласие правообладателя на их продажу.
Так же вам необходимо получение и сертификата на конкретную партию товара и накладную на приобретение партии.
Данный сертификат не распространяется на игрушки приобретенные у других поставщиков, каждый обязан иметь свой.
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
В ваших интересах принять. Если докажут, что продавец довел до покупателя ложную информацию, то вам будет хуже
СпроситьВы вправе отказать. Из вашего вопроса не усматривается ни каких оснований для предъявления покупателем требований о возврате товара.
СпроситьСитуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?
Спасибо.
Здравствуйте Марина, сделать уже вряд ли что получится, если только попробовать вернуть свои деньги и отдать данную игрушку продавцу
СпроситьПокупатель перед покупкой осматривал товар и согласился с качеством и состоянием продаваемого товара, чем подтвердил это передачей денежных средств. Так как он покупал товар не в магазине и б,у то закон о защите прав потребителя на эту сделку не распостраняется. Вины продавца здесь нету, тут покупатель сам себе виновник.
СпроситьУ меня в отделе купили игрушку
свинка пеппа, и подали на меня в суд за нарушение исключительных прав на товарный знак., игрушка была приобретена мной на оптовом рынке, я работаю как ИП,у меня отдел Игрушки, хотят с меня 40 тыс. руб.компенсации, что мне делать?
Если суд вынесет решение платит - придется платить. Вы можете через суд попробовать взыскать эти деньги с тех, кто продал игрушку Вам.
СпроситьКупила игрушку, через неделю игрушка перестала работать. В ней сели батарейки, заменить батарейки возможности нет (игрушка сшита и отверстия для замены нет). Смогут ли мне вернуть деньги за игрушку, ведь товар не работает.
если есть источник питания,должна быть возможность смены элемента питания,противном случае, в инструкции по эксплуатацииэтом должно быть указано, что игрушка ограниченного времени использования. Если этого в инструкции нет,сдавайте товар в магазин,написав претензию с требованием возврата товара расторжения договора и возврата денежной суммы оплаченной за товар, в связи с непредоставлением полной и достоверной информации о товаре,способов эксплуатации (ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей)
Спросить2 месяца назад купили ребенку игрушку Furby. Игрушка перестала работать. Позвонили в магазин Катюша там мы приобрели эту игрушку. Нам ответили что будут делать экспертизу. Если окажется что поломка по нашей вине, то мы должны будем оплатить экспертизу и игрушка останется у нас поломанной. Но сама фирма производитель дает гарантию 12 месяцев. Правильно ли это и как нам узнать что экспертиза будет проведена правильно? Ведь игрушка сломана не по нашей вине. Спасибо!
Здравствуйте! продавец в данном случае прав (ст 18 закона "О защите прав потребителей"), однако требуйте уведомить Вас о месте и времени проведения независимой экспертизы, закон предоставляет право Вам присутствовать при её проведении. Её результаты могут быть обжалованы Вами в суд
СпроситьВ преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее по тексту – Закон) указано, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Согласно п. 1 ст.4 Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2 ст. 4).
В силу п. 6 ст. 5 Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 Закона.
В п. 1 ст. 18 Закона указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
П. 6 ст. 18 Закона предусмотрено, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При наличии гарантийного срока, согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьБыла куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьМы купили на рынке электронную игрушку Ферби Бум за 3800 р. Спустя месяц игрушка перестала выполнять большинство своих функций (видимо сбой в электронике). Товарный чек я сохранил, отнес игрушку продавцу, но он сказал, что гарантия на электронные игрушки не распространяется, и вообще, может Вы ее уронили... Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо за ответ!
Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Игорь! Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара или возврате уплаченных за него денежных средств. Вы в своем праве. Претензию отдавайте под расписку на копии или отправляйте заказным письмом.
СпроситьЯ-ИП и у меня интернет магазин. Нужны ли сертификаты на продажу игрушек по системе дропшиппинга? Т.е. если товары будут находится не у меня, а у поставщика, а я буду только делать заказы на сайте поставщика, которые он будет отправлять прямо моим клиентам. Поставщик, к слову, из Китая. Законно ли мне продавать игрушки на своем сайте по такой схеме? Или мне нужны сертификаты на игрушки?
Какие товары (помимо игрушек, если сертификация обязательна) можно продавать вообще без сертификации? Электронику, товары для дома, спортивные товары, можно продавать без сертификации? (Как по системе дропшиппинг, так и лично отправляя заказы). Т.е. просто открыл ИП и заплатил налог, или нужно что-то еще?
Спасибо.