Как вернуть монитор из-за несоответствия техническим характеристикам - права покупателя и действия в случае отказа магазина?

• г. Москва

Собственно суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?

Ответы на вопрос (9):

Да, можно, на основании закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

А другая часть вопроса? Если они пойдут в отказ?

Спросить
Пожаловаться

Написать в их адрес письменную претензию, на которую они должны дать ответ!

Если откажут или не ответят, то После только суд.

Спросить
Пожаловаться

Да нельзя его вернуть, т.к. это технически сложный товар. Соответственно, вторая часть вопроса не имеет смысла.

Спросить
Пожаловаться

Претензию брать сразу с собой в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Да, можно сразу взять.

Спросить
Пожаловаться

Ну и как Вас понять?) Один человек пишет одно, другой другое. Закон то один, если вы профессионалы своего дела, то и ответ должен быть одинаков.

Спросить
Пожаловаться

Поверьте - тут и юристы могут ошибаться! Все одинаково не отвечают! Дождитесь еще ответы, если есть сомнения! Любой товар можно вернуть. Для этого и создан закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Василий, технические характеристики товара Вы должны были изучить еще до приобретения.

Данный товар относится к сложным техническим, его нельзя вернуть просто так. Претензии писать не имеет смысла.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?

Я работала в магазине потом я с магазина уволилась и сейчас на другую работу мне нужна характеристика, но магазин отказывается писать характеристику. Или говорят что напишут плохую характеристику, что мне делать?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".

Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".

Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?

По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?

Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.

Могу ли я, сдать купленный в магазине монитор, в течении 2 недель, без объяснения причины (понравился другой монитор. Но не в этом магазине) и получить деньги обратно, не пользуясь сервисной службой от магазина? С уважением Владислав Ховин. Алматы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение