Как вернуть монитор из-за несоответствия техническим характеристикам - права покупателя и действия в случае отказа магазина?
Собственно суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?
Написать в их адрес письменную претензию, на которую они должны дать ответ!
Если откажут или не ответят, то После только суд.
СпроситьДа нельзя его вернуть, т.к. это технически сложный товар. Соответственно, вторая часть вопроса не имеет смысла.
СпроситьНу и как Вас понять?) Один человек пишет одно, другой другое. Закон то один, если вы профессионалы своего дела, то и ответ должен быть одинаков.
СпроситьПоверьте - тут и юристы могут ошибаться! Все одинаково не отвечают! Дождитесь еще ответы, если есть сомнения! Любой товар можно вернуть. Для этого и создан закон о защите прав потребителя.
СпроситьВасилий, технические характеристики товара Вы должны были изучить еще до приобретения.
Данный товар относится к сложным техническим, его нельзя вернуть просто так. Претензии писать не имеет смысла.
СпроситьСуть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?
Монитор относится к категории «технически сложных товаров». Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954. Поэтому он не подлежит возврату, если исправен, за исключением случаев, если он был приобретен дистанционным путем.
СпроситьМонитор является технически сложным товаром с позиции Постановления Правительства № 954, Возврат законом в магазин по не устроившим Вас характеристикам-ИСКЛЮЧЕН.
СпроситьОбязаны ли магазины принять товар надлежащего качества (монитор) в течении 7 дней
При условии покупки удалённо (через интернет).
Смотрите ЗоЗПП.
СпроситьЯ работала в магазине потом я с магазина уволилась и сейчас на другую работу мне нужна характеристика, но магазин отказывается писать характеристику. Или говорят что напишут плохую характеристику, что мне делать?
Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".
Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".
Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?
По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Вопрос о возврате денежных средств - это добровольное волеизъявление магазина. Поскольку за технически сложные товары, если они исправны, деньги не возвращаются. Только если эксперт укажет, что есть неустранимые нарушения.
СпроситьКупил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.
если вещь не имеет следов ношения, то подтвердить это заключением специалиста, после чего писать претензию с требованием обмена товара.
СпроситьНет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
СпроситьКупила монитор на подарок, но они уже купили, могу ли я сдать монитор в магазин обратно?
Ну если только договоритесь с магазином либо обнаружите брак.
СпроситьМогу ли я, сдать купленный в магазине монитор, в течении 2 недель, без объяснения причины (понравился другой монитор. Но не в этом магазине) и получить деньги обратно, не пользуясь сервисной службой от магазина? С уважением Владислав Ховин. Алматы.
Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!
Не имеете права сдать без объяснения причин.Только обменять на аналогичный товар.
СпроситьИмею ли я ПРАВО, купленный в магазине монитор, сдать обратно в течении двух недель, без объяснения причины (просто не хочу, понравился другой) и получить деньги, не прибегая к сервисным услугам от этого магазина? С уважением Владислав Ховин. Алматы.
СпроситьПриобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Добрый день!
У вас есть 14 дней с момента покупки товара на возврат, обмен или уменьшение покупной цены. При этом при возврате вам надо написать заявление о возврате по причинам в 2-х экземплярах и возвратить продавцу товар.
СпроситьНужно знать что за товар. Но в любом случае на некоторые категории распространяется правило которое указал юрист Воротников, а в случае если этот товар не подходит под это правило, то в связи введением потребителя в заблуждения, также можете требовать возврата товара. обращайтесь поможем.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
Спросить