На 2 минуты опоздали на регистрацию авиакомпании, трансфер, что делать?

• г. Краснодар

На 2 минуты опоздали на регистрацию авиакомпании, трансфер, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Нина, Если вы не пришли на регистрацию или посадку и заранее не сообщили о своих планах авиакомпании, это расценивается как no-show — неявка на рейс. Что произойдет с вашим билетом при no-show, написано в правилах тарифа. Билеты эконом-класса, скорее всего, сгорят. Билеты бизнес-класса обычно можно обменять или сдать без потерь (учтите, что деньги не придут на карточку сами по себе — вы должны обратиться в авиакомпанию и оформить возврат). Бывает, что билет нельзя сдать, но можно обменять с доплатой.

Спросить
Пожаловаться

Если посадка еще не началась, то обратитесь к старшему смены и объясните ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Нина, все зависит от причины вашего опоздания!

Если вы летите транзитным рейсом по одному билету, но опоздали на стыковочный рейс по вине авиакомпании, то сразу свяжитесь с представительством авиакомпании.

Если стыковочный рейс принадлежит другой авиакомпании, то необходимо сделать отметку о задержке рейса и предъявить ее на стойке регистрации авиаперевозчика, на рейс которого вы не попали. При этом вам обязаны: обменять ваш посадочный талон и посадить вас на ближайший рейс без штрафов и неустоек;

предоставить бесплатный телефон, для звонка близким, чтобы сообщить им о вашей задержке; до следующего рейса разместить вас в гостинице;

оплатить воду, обед или ужин.

Если вы купили два авиабилета отдельно, то в случае опоздания на второй рейс из-за задержки первого, ответственность за это будет лежать только на вас самих.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в турфирме тур на Байкал. Но в связи с опозданием поезда опоздали на трансфер до базы на Байкале. Возможно ли вернуть стоимость трансфера. Добирались за свой счет.

Перепутала время, опоздала на самолет, случайно. Авиакомпания отказывается, что либо оплатить за неиспользованный билет. Правомерны ли действия авиакомпании?

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1 ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.

Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.

Заранее спасибо.

Оплачивала сыну поездку в Италию, оплатила индивидуальный трансфер из отеля до аэропорта Венеция на 4 мая, никто время приезда трансфера не сообщил, в итоге приехал трансфер и через минуту уехал. Можно ли выиграть дело в этом случае? Сколько будет стоить?

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Если меня не допустили к регистрации на рейс, а в последствии и в сам самолёт по причине опоздания на 3 минуты (по табло на стойке), а самолёт в последствии задержали на 30 минут, могу ли я вернуть деньги за билеты. По правилам авиакомпании регистрация закрывается за 40 минут до вылета, а вылет задержали на 30 минут. Не значит ли то, что и регистрация должна была продолжится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опоздали из за другой авиакомпании на рейс, переоформили билеты на другие дни, но позже я по телефону отказался от билетов, т.к. не могли так долго ждать, билеты были приобретены по ВПД, авиакомпания выдает справку о том что поездка была не осуществлена, а на службе требуют справку о том что деньги централизовано переведены в министерство обороны, но в авиакомпании говорят таких справок не выдают, что делать?

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Возможен ли возврат не возвратных авиабилетов (была произведена онлайн регистрация), если по вине одной авиакомпании опоздали на рейс другой авиакомпании.

И можно ли взыскать с виновной авиакомпании компенсацию за потерянные денежные средства.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение