Возврат денег за билеты, если была опоздана на 3 минуты и самолет задержали на 30 минут - правомерно ли требование?

• г. Санкт-Петербург

Если меня не допустили к регистрации на рейс, а в последствии и в сам самолёт по причине опоздания на 3 минуты (по табло на стойке), а самолёт в последствии задержали на 30 минут, могу ли я вернуть деньги за билеты. По правилам авиакомпании регистрация закрывается за 40 минут до вылета, а вылет задержали на 30 минут. Не значит ли то, что и регистрация должна была продолжится?

Ответы на вопрос (1):

В претензионном порядке к авиакомпании решайте данный вопрос индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:35, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

У меня был рейс на 9:00. Я купила билет авиакомпании, приехала заранее, простояла очередь к стойке регистрации, работало одно окно. Люди летели в разные города. Оставалась 1 минута до окончания регистрации, девушка сказала мне, что регистрация уже закрыта. Можно ли вернуть деньги за билет?

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Задаю этот вопрос во второй раз, в предыдущей публикации сделал опечатку во времени.

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:25, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета. В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответсвующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за авиабилет, если человек был у стойки регистрации за 41 минуты до окончания регистрации (регистрация заканчивается 45 минут) и ему отказали в регистрации на авиарейс и отправилил покупать новый билет на следующей рейс (авиабилет очень дорогой сообщение Москва-Пекин)?

С уважением Светлана Николаевна.

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

11.08.18 моя супруга должна была вылететь на самолете. Рейс выполняла авиакомпания аэрофлот. Она прошла регистрацию. Во время посадки был поменян выход к самолету, она этот момент пропустила. Когда поняла, что выход поменялся, до отправления оставалоссь 10 минут. Но ее не пустили на рейс, объяснив, что по правилам пускают только за 20 мин и сказали, что ее багаж уже выгрузили. До назначенного время вылета ещё было 10 минут! По правилам авиакомпании сгорели все билеты 11.08.18 спб-Рим-кальяри (сардиния) и обратно 19.08.18 кальяри-Рим-спб. Что можно предпринять в этой ситуации? И на сколько действия авиакомпании находятся в правовом поле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение