Вопросы об отказе от покупки женских и детских резинок, заколок и повязок
Могу ли я оформить отказное письмо на женские заколки, резинки, ободки, повязки (безразмерная резинка с декором)? И можно ли оформить отказное письмо на детские резинки и повязки (безразмерная текстильная резинка с декором)?
Вы можете в любое время отказаться от любых услуг или товаров до доставки, а после доставки в течение 7 дней.
СпроситьДень добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?
Дорый день! Да, по законодательству о защите прав потребителей вы вправе предъявить требование о замене товара с выявленными недостатками. Продавец обязан заменить его в течение 7 дней.
СпроситьЛовля на донку-резинку разрешена, но только с берега и с использованием на снасти не более двух крючков, что, в общем-то, можно увидеть и в правилах рыболовства.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня забрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Если не ошибаюсь, резинка является форнитурой, и не распространяется гарантия на резинки, замки и т.п.
Или это не имеет значение?
Добрый день! Пишите претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте замены или возврата денежных средств, в любом случае это дефект, раз есть такие не до четы, а там уже пусть продавцы разбираются по этому вопросу.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.
Да. Ссылаться можете не ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу в течении 14 дней со дня покупки товара. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Сегодня в магазине моя дочка выбирала стирательную резинку на что продавец выхватил у неё из рук эти резинки и сказала что она хочет их украсть.
Доброго времени суток. Напишите письменную жалобу руководству магазина на незаконные действия продавца, также можете обратиться с жалобой в прокуратуру или Роспотребнадзор если считаете что ваши права нарушены.
СпроситьЗдравствуйте, можете написать жалобу собственнику магазина и в территориальное управление роспотребнадзора.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить• Здравствуйте,
Обращайтесь к директору Или администратору магазина и вместе сними разбираетесь, возможно есть запись видео камер в магазине
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! На грубое обращение продавца вы можете жаловаться руководству магазина, если не поможет, можете обращаться в Роспотребнадзор
СпроситьИ что дальше? Ну попалась вам нервная продавщица, впервые видите что ли таких? В следующий раз выберите для покупок другой магазин. Всего доброго.
СпроситьУ меня есть хобби-делаю украшения для волос (резинки, заколки, ободки). Обычно все изделия уходили на подарки родным и друзьям. А сейчас появились излишки, общая сумма примерно до 10 тысяч рублей. Могу ли я, допустим, выйти на улицу и продать это? или это незаконно?
Татьяна Викторовна здравствуйте.Выйти на улицу и продать свои поделки можно. Для торговли Вам необходимо разрешение на право уличной торговли и оформления ИП, т.к. у Вас с продаж будет какой то доход..
СпроситьВчера в Ашане случайно положила неоплаченные резинки для волос в сумку, на выходе из магазина подошёл охранник, говорит-мол есть неоплаченный товар, и тут я вспоминаю про эти резинки. Тут же достала, но не три резинки, а одну. Сумку проверил охранник, по рации передал что больше у меня ничего нет. за резинку, которую достала заплатила и ушла. Чек охранник забрал себе. Скажите, могут ли они подать на меня в полицию? Резинки стоят 50 р.
Даже если подадут, то это административное правонарушение. Ничего серьезного.
С уважением.
СпроситьТамара здравствуйте.
В данном случае вам ни чего боятся, заявление в полицию они не подадут. Поскольку это было бы целесообразно только в случае вашего задержания и вызова наряда полиции.
Кроме того размер ущерба явно незначителен и затраты времени и сил на оформление мелкого хищения будут сильно превосходить ожидаемый эффект.
Тамара спите спокойно, но впредь будьте внимательны.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
СпроситьНикто не подаст на Вас заявление-а вот то, что у Вас отобрали сотрудники магазина кассовый чек это их нарушение.
СпроситьКупила босоножки на каблуке. Застежка на резинке-ремешок над пяткой. Застегаю на последний прокол. Все-равно спадает с ноги. Дальше уже невозможно, больно ноге. Можно вернуть в этом случае? Я понимаю, что резинка слабая или крой не правильный. Спасибо.