Проблемы с резинками на слипонах - как вернуть деньги или требовать ремонта юридически?
Уважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.
Да. Ссылаться можете не ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Уважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня забрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.
Если не ошибаюсь, резинка является форнитурой, и не распространяется гарантия на резинки, замки и т.п.
Или это не имеет значение?
День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?
Неделю назад купила сапоги. Одела их 2 раза и задняя вставка из резинки на одном сапоге сильно растянулась по шву притачки. Это не типичная небольшая вставка, как делается во многих сапогах, а дизайнерская клинообразная вставка из резинки на все голенище. Предполагаю, что при дальнейшей носке, резинка будет еще больше растягиваться. Считается ли это браком и поводом для возврата сапог?
Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?
Купила сапоги, надевала один раз, обнаружила что резинка на голени начинает расползаться, можно вернуть или она является фурнитурой, сапоги на гарантии.
Могу ли я оформить отказное письмо на женские заколки, резинки, ободки, повязки (безразмерная резинка с декором)? И можно ли оформить отказное письмо на детские резинки и повязки (безразмерная текстильная резинка с декором)?
Вот вы пишите что да резинка на холодильнике подлежит ремонту, а на самом деле в гарантийном тадоне написано, что не входит и мне сегодня на это ткнуди пальцем и сказали читать надо внимательно, а не на сайте юристов которые вилимо не в курсе этого и как быть получается ни как не добиться замены резинки по гарантии.
Здравствуйте. Сегодня в магазине моя дочка выбирала стирательную резинку на что продавец выхватил у неё из рук эти резинки и сказала что она хочет их украсть.