На телефон от клиента приходят оскорбления и угрозы. Что делать?

• г. Петропавловск-Камчатский

На телефон от клиента приходят оскорбления и угрозы. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Выключить его, например.

Спросить
Пожаловаться

Писать заявление в полицию, они дадут оценку этим сообщениям... но надо понимать в чем суть вопроса, может вы сами не святые...

Спросить
Пожаловаться

Мне по телефону в виде смс приходят оскорбления и угрозы. Что мне в этом случае делать? Куда написать заявление или что-то другое?

За вечер взрослая дочь произнесла в мой адрес несколько страшных оскорблений. Имею ли я право за каждое оскорбление требовать наказания? Или есть лимит-2,5,10 оскорблений? Оскорбления. Унижения, угрозы записаны на диктофон.

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Нет возможности заплатить. Они рассылают оскорбление друзьям знакомым. Мне угрожают. Постоянные звонки угрозы оскорбления. Что делать.

Мне приходят угрозы по смс, и оскорбления такого содержания: чтоб я сдохла от рака, что ты ещё не сдохла, оскорбления толстая и олкашка. Что мне делать как можно наказать смс приходят с разных телефонов.

Прохожу стажировку в ООО, где происходят жалобы клиентов, которые хотят вернут деньги по договору и чеку без ожидания и согласно договору с Клиентом, компания указала период рассмотрения заявления 10 дней и далее выдачу денежных средств клиенту по факту расторжения. В момент задержки выдачи средств, Клиенты переходят на личные оскарбления и угрозы, снимают на видео, диктофоны, что лично Я не согласовывала. Прошу помочь принять решение согласно нашему законодательству РФ, что вправе делать Клиент на територии ООО и в Офисе с обычными рядовыми сотрудниками? Как правильно обьяснить Клиентам во избежания последствий. Заранее благодарна за ответ.

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приходят смс с угрозами.

Ни долгов, ни займов нет.

Просто угрозы и оскорбления.

Не знаю, кто.

Уже год идут.

Что делать?

Работаю в сервисе. Клиент приходит в сервис и угрожает физической расправой. Сообщил участковому в присутствии клиента, теперь он грозит что приведет угрозы в исполнение чужими руками. Как обезопасить себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение