Негативный опыт покупки телефона на Валбериз - невозможность возврата из-за технических проблем и отказа в ремонте.

• г. Москва

Купила на валбериз телефон, включили, а он начал постоянно перезагружаться, скидывать до начальных настроек. И так постоянно. Сделала в личном кабинете заявку на возврат, но мне пришёл через 3 и дня,, отказ " И написали, чтобы я отправила на диагностику для ремонта или чтобы дали справку о не работоспособности телефона. Позвонив в центр, который указан в гарантийном талоне, мне чётко сказали, новый абсолютно телефон делать, это бред, тем более он будет в дальнейшем выдавать ошибку и превратится в,, кирпич " , а отдельно диагностику не делают, тем более этим должен заниматься продавец, а не покупатель, ведь у телефона проблемы именно технические. Объяснив валбериз, тишина. Какие действия дальнейшие? Купила 30.03 написала на возврат 10.04, ответ пришёл 13.04. Смогу ли я его вернуть? Ведь сроки не,, резиновые "

Ответы на вопрос (3):

Можете вернуть, в случае обнаружения существенного недостатка.

Магазин обязан взять телефон на диагностику ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Если откажет тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, через суд, надо подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Почтой с описью вложения претензию о возврате денег.

Затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон через 20 дней он начал перезагружаться и включатся пришол в магазин там меня отправили в сервисный центр. Телефон принели на диагностику прошло 4 дня я им позвонил они сказали что выявить неисправность не смогли будут отправлять в другой центр могу ли я потребовать возврата денег.

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение