Гарантийный ремонт телефонов / Защита прав потребителей - 4690 советов адвокатов и юристов

Сдал телефон в сервис на починку, в акте указали "царапины, потертости". Из сервиса пришел ответ что телефон был залит водой и на этой основе гарантийный ремонт не осуществляется. Телефон я не заливал водой. Как доказать что это в сервисе его испортили?

12 мая сдала телефон по гарантии, перестала работать вспышка и соответственно фонарик. 10 июня телефон вернули после гарантийного ремонта, всё проработало очень короткий промежуток времени. Во второй раз возникла опять та же самая проблема. Могу ли я требовать возврат денег?

Установили кондиционер 4 мая. Кондиционер гудит, как трансформатор. 5 мая оставил заявку по телефону (номер заявки есть) о том что он гудит и что хочу чтобы устранили, так как есть гарантия. Сказали мастер свяжется. Прошло 2 недели, никто не связался. Срок гарантийного ремонта 45 жней максимум. Вопрос: отсчёт этих 45 дней будет с момента оставления заявки или с момента когда они у меня заберут кондиционер? Раз заявка есть, то значит они в курсе, что кондиционера не работает

При сдаче в пределах гарантийного срока товара (смартфон) в ремонт, я заявила требования об устранении недостатков и выдаче подменного фонда. В подменный фонд предлагали телефон других характеристик из уценки, ремонт на словах сказали, что невозможен, акта не предоставили, предложили возврат денег. Телефон приобретался с использованием бонусов, и сам по себе сейчас стоит дороже, то есть на возвратную сумму аналогичный не купить. В обмене отказали, ввиду отсутствия в продаже. Можно ли настаивать на ремонте? Есть ли основания для неустойки по ремонту и подменному фонду? Спасибо!

Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл.

Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Можно ли получить акт неремонтопригодности на телефон по причине того, что телефон не предназначен для продажи на территории РФ, а значит невозможно провести гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар

Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Продавец нарушил всё сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийным случаем. Можно ли всё равно вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки. Спасибо за ответы.

Продавец нарушил всё сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев признал не гарантийный случай. Могу ли я всё равно вернуть деньги за телефон написав претензию, так были нарушены всё сроки. Спасибо за ответ

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Мне дали напечатанный бланк заявления, в котором ими же и написано 45 дней ремонта и что прошу уведомить меня по одному из телефонов. Меня никто не уведомлял. Прошло 47 дней. Я пришел писать претензию на расторжение. Мне суют телефон и отправляют в пешее. Претензию написал. В ответе указали, что отказывают, так уведомляли (нет) и заявленный недостаток не подтвердился. Я указывал проблемы с микрофоном и это прописано в заявлении. Они ответили в претензии, что недостаток - не включается, не подтвердился. То есть, даже недостаток перепутали. Звонок в росроспотребнадзор, ничего не дал. Там сказали - и что с этого, самому нужно было ходить и узнавать когда придет телефон. Если телефон поломан, отправьте еще раз на 45 дней.

Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Такой вопрос. Взяла телефон в кредит, на данный момент идет просрочка по сложившимся обстоятельствам. Телефон еще на гарантии, сломался. Скажите, если я понесу его в магазин для ремонта по гарантии, мне могут что-то сказать за образовавшуюся просрочку?

Сдали телефон по гарантийному ремонту, вышли все сроки давно, а телефон так и не сделали. Будем писать претензию на возврат денег за покупку, что мы ещё имеем право запросить за неисполнение ремонта. И по какому адресу нужно отправлять претензию (магазин или юридический адрес компании). Спасибо заранее за помощь.

Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Сломалась зарядка которая шла в комплекте с телефоном, сдали по гарантии только ее, телефон не потребовали. Прошло 45 дней с момента сдачи товара на гарантийный ремонт, от сервиса и магазина тишина. Могу ли я требовать разорвать договор купли продажи из за невыполнение обязательств по ремонту в установленный срок и сдать так же телефон, с которым провод был в комплекте?

Продавец нарушает сроки гарантийного ремонта телефона. Я хочу обменять его на новый. Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец сделать это на месте или у данной процедуры есть какой-то срок? Если да, то какой?

Купил в кредит iPhone 13 в сети ДНС. В процессе экплуатации была выявлена неисправность Face ID. Телефон был передан на экспертизу где это подвредилось и был назначен ремонт. Совсем скоро истекает максимальный срок гарантийного ремонта (45 дней). Пожалуйста, подскажите что делать по истечению данного срока, хотелось бы замены на такой же новый смартфон или же замены на 15 айфон с доплатой. Заранее спасибо

С какого срока начинается гарантийный ремонт со срока сдачи товара (телефона) или с момента когда мастерская гарантийная начала ремонт? И в какой статье об этом сказано?

В сентябре сломалась машина (был ремонт акпп на сумму 173 т. р) В сент 18 числа сдали в ремонт, сказали что ремонт 3-7 дней, но машину нам отдали только 4 окт (и то за это время мастера избегали, на звонки не отвечали, по ремонту тоже не слова). Дали нам гарантию на 6 мес., с учётом что мы после 1000 км приезжаем к ним менять масло. Меняли 19 окт., не проездив 2 х недель машина опять встала, не едет ушла в ошибку, опять коробке. 9.11 опять везём на эвакуаторе в Нижний по гарантии. (Как по телефону сказали что гарантийный ремонт без очереди) Но сегодня уже 18, а нам до сих пор не позвонили и на наши звонки не отвечают. Что можно сделать в этой ситуации, на что обосновываясь можно уже их как то прибегнуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение