Гарантийный ремонт телефонов / Защита прав потребителей - 1855 советов адвокатов и юристов

Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Такой вопрос. Взяла телефон в кредит, на данный момент идет просрочка по сложившимся обстоятельствам. Телефон еще на гарантии, сломался. Скажите, если я понесу его в магазин для ремонта по гарантии, мне могут что-то сказать за образовавшуюся просрочку?

Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Сломалась зарядка которая шла в комплекте с телефоном, сдали по гарантии только ее, телефон не потребовали. Прошло 45 дней с момента сдачи товара на гарантийный ремонт, от сервиса и магазина тишина. Могу ли я требовать разорвать договор купли продажи из за невыполнение обязательств по ремонту в установленный срок и сдать так же телефон, с которым провод был в комплекте?

Сдал телефон 21.09 в мастерскую на замену дисплея (не гарантийный случай) сделали, дали бумажку где написано " диагностика телефона 1 шт" взяли деньги и я ушел. Сегодня 31.10 дисплей перестал работать. Подскажите пожалуйста, какой гарантийный срок на данный вид ремонта? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт по гарантии. В заключении написали что с телефоном все в порядке, но проблема не пропала. Телефон периодически на зарядке разряжается или стоит на одном проценте очень долго. Хочу, чтобы телефон заменили на новый. Как это сделать?

Я как юр.лицо приобрел сотовый телефон кнопочный для работы, он сломался через месяц. Могу ли я его сдать на гарантийный ремонт, если ремонт невозможен обменять его на другой или вернуть деньги. Можно ли это все написать в претензии и отдать продавцу?

Я истец а магазин ответчик по проблеме гарантийного ремонта моего apple APhone. (3,5 месяца он был на ремонте, так там и остался). На сегодняшний день деньги по договору купли продажи он принёс в суд. Заседание отложено на несколько дней для уточнения деталей по делу. В исковых требованиях прошу назначить ему штраф и неустойку. У меня такой вопрос: когда я должна вернуть ему подменный телефон?

У телефона, за неделю до окончания срока гарантии, погас экран. Отнесли в салон, взяли якобы на гарантийный ремонт. Вернули через полторы недели, уже после окончания срока гарантии с отпиской, дефект не обнаружен, проведён сброс до заводских настроек. Ровно через день экран снова погас... Соответственно гарантии уже нет. Как быть?

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

20.04.2023 сдала телефон на не гарантийный ремонт в салон. Квитанцию о сроках не получила. Через 4 дня примерно телефон мастер вернул, сказал что уезжает и не дочинил вайфай и слот симкарты. Деньги я на тот момент заплатила уже по своей глупости. Сказал принести аппарат 27 числа, что я и сделала. На данный момент, 7.06.23 мне телефон так и не вернули, мурыжат со своим "времени не тт, меня достало это. Можно ли как-то привлечь к ответственности, потребовать ремонта телефона официально, если не реагируют никак?

Такая ситуация. В мае месяце купила телефон, в декабре отказал динамик, сдала по гарантии в ремонт. Прошло уже больше 45 дней, телефон не возвращают. Ссылаются, то сервер не отвечает, то телефон отправили, прихожу в салон ничего толком не отвечают, где телефон. Сказала, что буду писать заявление, на возврат денежных средств, они смеясь ответили, что мы вам исправный телефон продали. Что можно сделать в моей ситуации?, прошло уже 65 дней.

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?

После гарантийного ремонта вренули телефон (айфон) с прокрученной резьбой на внешней нижней стороне рамки, видны следы ремонта. Телефон отдавался новый в идеальном состоянии грубо говоря из коробки, считается ли данный случай поводом заменить телефон на новый, поскольку телефон находится в ненадлежащем состоянии, отличается от того вида, что был до ремонта.

Телефон не включается в последствии моей плохой прошивки системы. Имею ли я право требовать гарантийного ремонта, если на сайте ничего не указано про прошивку? https://www.realme.com/ru/legal/warranty-terms

Сдал свой телефон на гарантийный ремонт, в бумажке которую мне дали написано: обслуживание идёт 20 дней, а ремонт не более 45 дней. Когда наступило время для получения телефона, сказали подождать ещё 30 дней. В сумме прошло 74 дня. Надеюсь вы поняли что я написал, что скажете на счёт этой проблемы?

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Спустя более 45 дней телефон отдают с актом о том что случай не гарантийный. Вправе ли я требовать возврата денег уплаченных за товар в связи с просрочкой гарантийного ремонта более 45 дней.

Телефону неделя, он по гарантии, но на нем сломалась матрица когда он упал с дивана, пришла к ним, хотела чтобы починили по гарантии, а мне сказали что нао платить.

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?

У меня сломался телефон не по моей вине. Отдал в гарантийный ремонт. Продержали у себя 41 день и сказали забирать. На телефоне была новая плата, поэтому написал претензию на магазин и потребовал вернуть деньги или такой же телефон. Через 10 дней получил отрицательный ответ. Что делать в такой ситуации? Могу ли я подать иск в суд если мне 14 лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение