Как обратиться к продавцу мебели, если после сборки шкафа обнаружены царапины на фасаде?

• г. Москва

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.

Ответы на вопрос (4):

Вы сами ответили на свой вопрос - тут непонятно кто сделал повреждения.. Сборщик или так было..

Если сборщик предоставлялся продавцом мебели, то можно, а так нельзя.. так как теперь ничего не доказать.

Спросить
Пожаловаться

Да,вы вправе предъявить продавцу претензии и требовать устранения недостатков по Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться можно и законодательная норма присутствует (ст. 18 Зпп), но не факт, что продавец удовлетворит ваши требования с учётом указанных обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Айя, Вы вправе обратиться, просто вопрос в том, что могут сказать, что Вы сами поцарапали, если в документах нет указаний на это...

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку.

Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели.

После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем.

С момента визита прошло 3 недели.

Сборщик мебели повредил дверку шкафа, что делать? Я заказала мебель, мебель привезли в разобранном виде. Дали номер человека, который собирает мебель, вот сейчас собирает и случайно подскользнулся как говорит, и поцарапал дверку шкафа. Царапина где-то 1 см,но видно. Что делать?

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.

Купили шкаф, при принятии товара у грузчиков коробки не вскрывали (т.к. нам сказали в магазине что если будут претензии по качеству, то мы сможем предъявить их сборщику) На следующий день пришел сборщик, частично собрал шкаф. На дверце оказалась вмятина, а кромка шкафа не качественно склеена, брак) Сборщик нам никаких документов не дал. Оказалось что сборщик не с фирмы Много мебели, а с другой фирмы-партнера Много мебели. Позже они выслали скан квитанции (где нет никаких комментариев сборщика по браку мебели). Мы написали заявление письменное о требовании вернуть шкаф и возвратить деньги в сумме 10 000 руб. У нас осталась копия (принял заявление управляющий салона). Почти через месяц позвонили и сказали что нам отказано в возврате, т.к. мы приняли шкаф у транспортной компании, что означает по договору полностью осмотрели его и претензий не имеем. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд и если да, то в какой? (в договоре адрес продавца - другой город, адрес салона мебели фигурирует только в чеке, а адрес доставки мебели не сходится с адресом моей прописки)

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?

Купил спальный гарнитур, в который входит шкаф-купе. Продавец-консультант предложила взять выставочный образец и сделать из-за этого скидку. При поверхностном осмотре были видны незначительные дефекты, но продавец заверила, что шкаф со склада будет такой же. Сегодня приехали сборщики распаковали все детали шкафа, на которых уже обнаружились довольно таки значительные дефекты (царапины, сколы). В чеке написана стоимость шкафа и есть надпись уценка, хотя ни о какой уценке нам сообщено не было. Только о скидке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный шкаф? За чей счёт должна производиться транспортировка и сборка нового шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение