Можно ли вернуть или обменять магнитолу если сломалась, но имеется трещина на магнитоле?
Можно ли вернуть или обменять магнитолу если сломалась, но имеется трещина на магнитоле?
НЕТ конечно, при наличии механического повреждения, ничего не вернёте и не обменяете.
СпроситьМне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Нет! Подарки не "продаются" дарителю и не обмениваются(если магазин этого не предусматривал)!
Вы можете просто не брать, отказаться от подарка, оставить магнитолу в магазине.
Спроситья так понимаю, что эти магнитолы вам подарили ваши друзья? Если это так и у вас имеются и документы на них из магазина, то возврат такого товара продавцу возможет только при наличии в нем существенного недостатка. Поскольку они у вас даже не распакованы, то и судить, имеются ли недостатки-вы не можете.
СпроситьТо есть получается что такой товар подлежит обмену или возврату только по техническим причинам (неполадки)!? А просто так нельзя верно!?
СпроситьПосмотрев статьи я не увидел (возможно не нашел), что автомагнитола является технически сложным товаром. Сходив в эльдорадо менеджер мне сказал что не может не обменять потому что я даже не открывал коробку с магнитолой. Из ваших ответов я понял что авто магнитола всё таки является технически сложным товаром,так ли это!?
Большое спасибо за помощь.
СпроситьЯ полагаю, этт документ разъяснит все непонятные вопросы.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьТакая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Здравствуйте,Илья!Составьте в магазин претензию,в которой укажите свои требования!Если магазин Вам откажет в возврате ден. средств то составляйте исковое заявление о защите прав потребителей и направляйте в суд. С уважением,Анна!
СпроситьПродал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.
На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Вам нужно написать претензию и потребовать возврата денег за магнитолу и неустойку.
СпроситьОлег, я рекомендую написать очень грамотное и подробное требование в магазин о возврате Вам денег или отремонтированной магнитолы. Сроки ремонта нарушены! Отсутствие квитанции не является основанием для того, чтобы Вы не имели право предъявить претензию.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Срок отсчитывается со следующего дня, после предъявления требования (пункт 2 статьи 20 Закона О ЗПП) 45 дней– максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков).
СпроситьОлег, при указанных в вопросе обстоятельствах, начните с направления в адрес магазина претензии. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Да на самом деле не так важно что нет квитанции.
Т.к. свидетель есть, пусть даже жена.
Плюс есть подменная магнитола. Ее же почему то выдали Вам. А если выдали, то значит, что приняли от вас магнитолу.
Т.е косвенное подтверждение у Вас есть.
Поэтому в данном случае надо писать претензию в адрес продавца.
А они уже дальше пусть разбираются с сервисным центром.
Т.к. на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть права.
В данном случае, кстати, уже появилось право на возврат денег.
Поэтому в претензии можно даже не писать, что у Вас нет квитанции. Они же даже могут не знать об этом.
Надо просто написать претензию так как будто квитанция есть.
СпроситьНаличие или отсутствие квитанции не лишает Вас права подать в магазин претензию на основании закона о защите прав потребителей.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЗдраствуйте!
Для начала отправьте письменную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Если откажут или вас не устроит ответ, тогда надо обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В связи с тем, что нарушены сроки ремонта Вам нужно написать в магазин претензию на основании ст.18,19 Закона, О защите прав потребителей. Тот факт, что Вы не взяли квитанцию о передаче магнитолы не отнимает у Вас право предъявления требований. Доказательством того, что магнитола была сдана могут быть свидетели и тот факт, что Вам предоставили магнитолу на подмен.
Далее обращаетесь в суд. Еслим нужна помощь можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Олег
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
1. Направляйте письменно претензию продавцу и просите вернуть товар, уменьшить стоимость, либо обменять, либо вернуть деньги.
Такое право вам даёт закон.
2. По вашему выбору вы в претензии предъявляете требования
И если в течение 10 дней товар не будет вам возвращен в исправном виде, либо при требовании о возврате денег, деньги не будут возвращены, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы по оплате товара, всех понесенных расходов и издержек
В соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьПользоваться подменной - Вам бы не выдали её. если бы не взяли Вашу - вот Вам доказательство -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Если подменная не хуже сданной - то можно ничего Вам и не делать, а вот если хуже - можете претензию подать и потребовать выдать новую взамен изъятой!
СпроситьКупил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Для сохранения гарантии необходимо; для ТС - установка доп оборудования только у официального диллера(в Вашем случае утрата гарантии на электрооборудование), а по магнитоле мех. повреждение является основанием для прекращения гарантийного обслуживания.
СпроситьПри покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Здравствуйте, да возможно вернуть деньги. Для этого сначала подготовьте письменную претензию (2 экземпляра), обратитесь к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, если откажет, то вручите претензию (продавец обязан ее принять) с вашими требованиями, обязательно убедитесь, чтобы сотрудник магазина поставил на вашем экземпляре отметку о ее получении. Обязательно укажите, что в случае проведения экспертизы они вас уведомили о месте и времени ее проведения.
Ответить обязаны в течении 10 дней. Если будет ответ, то действуйте в зависимости от него. В случае игнорирования претензии подавайте иск в суд с требованиями.
СпроситьПриобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.
Выяснилось две проблемы:
1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.
2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.
Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.
Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.
Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.
Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
В данном случае правовых оснований удовлетворения Ваших требований о замене магнитолы на другую, нет. Так как нет недостатка товара, заявленные производителем функции магнитола осуществляет, качество радиоприема - не является недостатком товара так как зависит от многих факторов не связанных с самой магнитолой.
Единственный вариант, доказать, что магнитола неисправна путем проведения товароведческой экспертизы, и затем требовать замены.
Подайте Продавцу товара претензию с требованием проведения экспертизы.
СпроситьКупил авто мицубиси лансер в 2014 году автосалоне штатная магнитола пригнал в автосалон отремонтировали, через неделю сломалась опять могу ли я вернуть деньги за магнитолу или заменить на другую аналогичную. Спасибо.
Да у вас на основании ст18 Закона о защите прав потребителей есть право как на возврат денег так и на обмен магнитолы
СпроситьЗаказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!
Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Здравствуйте! Нужно Ваше уточнение. По какой статье возбуждено уголовное дело в отношении Вашего супруга? Кража или, в связи с наличием очевидцев, в его действиях усмотрели грабеж?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга, в данном случае необходимо уточнить по какой статье возбуждено уголовное дело и только после этого можно ответить на Ваш вопрос. В любом случае если дело возбуждено то Вашему мужу следует заключить соглашение с адвокатом, который выберет правильную правовую позицию.
Спросить