Скол на столешнице кухни после года ожидания использования - кто несет ответственность?

• г. Пермь

В июне 2021 года установили кухню. Пользоваться мебелью начали с апреля 2022 года. В процессе эксплуатации обнаружили скол на столешнице. Должны заменить?

Ответы на вопрос (2):

Если не признают, что скол - это их брак, то должны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Был ли заключен договор на изготовление кухни, установлен ли гарантийный срок товара, был ли подписан акт-приема передачи товара?

Претензию предъявить вы вправе, но нужны ответы на перечисленные вопросы для точной консультации.

Спросить
Пожаловаться

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Новая кухня, эксплуатация 1 месяц. Кухонная столешница (ДСП) в месте присоединения варочной панели вздулась. Кухонщики при осмотре заявили - неправильная эксплуатация. От убегания молока и проливания других жидкостей никто не застрахован. Что тогда я должна делать на плите - не готовить? На данный момент имею другую квартиру с похожей столешницей, но срок эксплуатации 12 лет. Ничего подобного не происходило.

При осмотре обнаружила не тщательную герметизацию распила столешницы.

Вправе ли я требовать замены столешницы за счет кухонщиков.

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.

В 2021 году в апреле мне установили пневкониоз по профзаболеванию а проценты по утере трудоспособности назначили в апреле 2022 года За период с 2021 по 2022 год мне должны выплатить денежную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Оплата домофона была в июне 2021 года в сумме 500 р за год, они отключают сейчас ссылаясь на абонентскую плату с октября 2021 по Октябрь 2022. Если я оплачивала 2021 году то я могу пользоваться до июня 2022 года? Никой договор я не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение