Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно.
Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно. Диск вышел из строя через 2 месяца после покупки. Продавец по гарантии готов взять диск сначала на 20 дней для выявление проблемы, а потом еще на 40 дней - ремонт и того, по гарантии - 60 дней. При этом про информацию с диска ни слова: вот возьмем, посмотрим и т.д. В аналогичной фирме мне сказали, что могут это сделать и сохранить информацию.
Могу ли я воспользоваться услугой фирмы, готовой восстановить мою информацию, получить от них экспертную оценку и предъявить ее продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества...
Приобрёл в одном известном сетевом магазине внешний жесткий диск на 4 TB (тоже известная фирма). Записал туда дорогую мне информацию за 10 лет и положил диск в ящик стола. Сразу скажу, что я выполнял процедуру бесплатного извлечения устройства, и диск не подвергался никакому механическому, физическому, температурному или иному воздействию. Чуть больше, чем через месяц диск по непонятной мне причине перестал работать.
Диск находится на гарантии, как фирмы-производителя, так и на гарантии магазина-продавца. Отнес в сервис. Там мне сказали, что действительно, это брак изготовителя, что сам жесткий диск как таковой они мне смогут обменять по гарантии, но за потерю информации они не несут ответственности. Фирма-производитель, вроде, как тоже не несёт ответственности.
Я попал в безвыходную ситуацию, заплатил деньги, но по вине изготовителя диска лишился всей дорогой мне информации.
Для меня в приоритете именно информация, на 2-м месте уже сам жесткий диск как таковой.
Скажите, действительно ли в данной ситуации ни фирма-продавец, ни фирма-изготовитель ни несут ответственности за пропажу информации?
Если “да”, то у меня вопрос, почему информация об ограниченной гарантии не отражена ни на упаковке товара, ни даже в инструкции. Никто не предупреждает об этом покупателей. Почему также ни магазин продавец, ни производитель, не оповещают потребителя об опасности потери личных данных. И почему никто из них не предлагает варианта, превентивного решения данного вопроса, например, отражением на упаковке информации об альтернативном использовании облачных хранилищ и других способов подстраховки?
Я считаю, что данное обстоятельства нарушает мои права, как потребителя, т.к. эта информация не отражена в доступной форме при покупке товара, хотя и фирма-продавец и фирма изготовитель заведомо знают об этих обстоятельствах. Данная информация об ограниченной гарантии, есть ТОЛЬКО на сайте фирмы изготовителя, и на файле, который находится на жестком диске, доступ к которому возможен только после покупки. Т.е. в момент совершения покупки, нет никакой возможности ознакомиться с этой информацией.
Вопрос к юристам. Прав ли я в данной ситуации и есть ли смысл обращения в суд, либо другие какие-то правовые инстанции? Нарушены ли мои права тем, что информация об опасностях отсутствует на упаковке и при покупке?
С уважением.
Разъясните пожалуйста, с точки зрения Закона "О защите прав..." имею ли я право, как покупатель, требовать от фирмы, продавшей мне жесткий диск (винчестер) для компьютера, возмещение ущерба за информацию, имевшейся на нем, к моменту его поломки. Основное свойство и назначение диска - записывать и долговременно хранить информацию в электронном виде. Если товар перестает выполнять эту функцию, да еще нанеся при этом ущерб покупателю, я считаю, что в соответствии с п.4 ст.14 Закона имею право на возмещение ущерба. Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске? Однако, если фирма, в которую я сдал диск для ремонта без моего согласия отправила его на фирму-изготовитель, тем самым лишив меня права проверки (экспертизы) диска на предмет возможности сохранения информации, ее наличия и т.п.
Проконсультируйте меня, если это возможно.
У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Ситуация такая: Я купил жёсткий диск в октябре 2021 года. Неделю назад он умер так быстро, что я даже не успел сохранить информацию. Мне она важна. Продавец не хочет нести ответственность за файлы, так как компания изготовитель диска не работает на территории РФ. Покупал на площадке Сбермегамаркета. При продаже нет никаких документов о гарантии и о том, что компания не несёт ответственности за сохранность файлов. Мне нужна информация на диске, а продавец готов лишь вернуть деньги. На которые я не смогу купить никакой аналогичной продукции. Есть ли вариант восстановить файлы и подать в суд на возмещение?
Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Ответьте мне, пожалуйста, на следующий вопрос. В исковом заявлении по вопросу возмещения ущерба, нанесенному моему имуществу (в электронном виде находящегося на жестком диске компьютера) большое ли значение имеет, при каких условиях нанесен ущерб имуществу – в результате выхода из строя диска при выполнении услуги по обмену товара (фирма, производившая гарантийный ремонт признает, что диск вышел из строя у исполнителя работ) или в результате безалаберности при выполнении услуги (могли отправить жесткий диск поставщику для обмена, не переписав с него информацию потребителя)? С учетом того, что продавец и исполнитель работ – это одна и та же организация, возмещать ущерб будет эта организация?
Если в исковом заявлении будет указано, что вред нанесен не вследствие конструктивных недостатков диска, а в результате выполнения услуги – это будет правильно и достаточно для удовлетворения судом моего требования по возмещению ущерба (конечно, при представлении суду доказательств, что там имелась необходимая мне информация)?
Заранее спасибо!
Приобрёл в магазине жёсткий диск, через три недели он сгорел. Продавец не хочет обменивать его по гарантии, объясняя тем, что на плате диска сгорели два предохранителя из-за блока питания компьютера, дескать, блок питания не совместим с данной моделью жёсткого диска. Однако, точно такая же модель стоит и прекрасно работает у меня уже полтора года.
Но главный вопрос в том, что на диске осталась важная информация в большом объёме, которую необходимо восстанавливать. Продавец говорит, что можно либо обменять диск по гарантии (при условии, что продавец согласится, т.к. вину за порчу диска он почему-то кладёт на меня), либо попытаться восстановить информацию - платно. Сумма платы за восстановление информации в два раза выше стоимости самого диска, прямые убытки у меня как у покупателя получаются довольно высокие.
Собственно, вопрос: является ли восстановление информации со сломавшегося жёсткого диска обязанностью продавца, прав ли продавец, обвиняя меня в порче диска?
Помогите, пожалуйста!
В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста!
В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.
Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!
Вышел из строя внешний жёсткий диск на гарантии.
По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве.
Сдал продавцу.
Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта.
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ результатов экспертизы и КАК грамотно потребовать замены диска на новый?