Не соответствие характеристик 4G модема - можно ли вернуть деньги или заменить у магазина?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купил 4G модем, но он не соответствует заявленным характеристикам, скорость которую мне обещали в 150 мб/с он не может выдать и переодический теряет толи связь, толи симкарту. Скорость которую он выдает колеблется от 50 кбт/с до 4 мб/с, т.е скорость очень нищкая. Могу ли я потребовать у магазина заменить или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Илья!

Конечно можете потребовать.

Очевидно что товар некачественный.

Поэтому требовать замены, либо возврата денег можно на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Пишите претензию если не вернут.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Илья! Давайте по порядку.

1. Можете конечно, т.к. Вам продали товар ненадлежащего качества. А согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств от продавца. Продавец обязан принять товар, провести проверку его качества, а в случае спора о причинах недостатка - экспертизу. Не соглашайтесь просто на проверку качества без фиксации предъявления требования возврата денежных средств.

2. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В случае если в течение 10 дней с получения претензии деньги не вернут, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. В суде нужно будет доказать, что есть недостаток товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Илья! По вашему вопросу:

-------------------------------------------

1. В вашем случае имеет место предоставление вам недостоверной информации о товаре.

2. Поэтому в силу части 2 статьи 12 Закона РФ "О Защите прав потребителей", у вас есть такие же права, как и при покупке товара ненадлежащего качестве, определенные в статье 18 этого Закона.

3. Вы имеете право обменять модем, или-же расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, по вашему выбору.

4. Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой нужно указать ваше конкретное требование (обмен товара или возврат денег).

Претензию пишите в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии- 10 дней в силу статьи 22 указанного Закона

5. В случае добровольно неисполнения вашего требования, магазин несет ответственность-неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно за каждый день просрочки. Если вы обратитесь в суд, то суд еще наложит штраф в вашу пользу в размере 50% от стоимости модема, а также плюс компенсация морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте, но что Вам сказал кто-то к делу не пришьешь.

А вот информация о товаре должна быть доведена до Вас!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

...

и

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Подавайте претензию!

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Что делать если в магазине купил флешку дорогую, а она не соответствует заявленной скорости считывания данных. В сервесе говорят, что флешка исправна. Но она не выдает нужной скорости. Магазин не хочет не заменить её не вернуть деньги. Подскажите куда обратиться?

Купил микро сд карту для ноутбука, но она не отвечает заявленым характеристикам производителя. Вернул в магазин спросьбой заменить или вернуть деньги. В течении 10 дней мне пршёл письменный отказ.

Купил видеорегистратор прошло около трех недель не соответствует заявленным характеристикам могу ли я обменять на другой... или вернуть деньги. На какую статью уператься.

В интернет магазине купил вебкамеру. Мне не подошла по заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть деньги?

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый телефон, он очень плохо ловит связь. Магазин предлагает отправить на экспертизу. Могу ли я потребовать заменить на другой с подобными характеристиками?

Я купил электросамокат который не соответствует заявленым характеристикаи. Прошёл месяц со дня покупки, могу ли я вернуть деньги за него?

Купил телефон в китае на Aliexpress. Телефон не соответсвует характеристикам заявленным на Aliexpress. Мне предлагают частичную компенсацию. Или полную если я отправлю телефон обратно. Отправлять обратно уйдет много времени. У них в магазине написано, что если телефон не соответствует заявленным характеристикам они обязаны вернуть деньги в тройном размере. Все доказательства с фото я им предоставил. Если не согласятся с моими требованиями, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение