Как получить запись разговора с Сбербанком для жалобы в Центробанк на отказ в приеме заявления о мошенничестве и блокировки списания
В сбербанке по номеру 900 отказали в приеме заявления о мошеничестве, отказались блокировать списание, как получить запись разговора для жалобы в центробанк.
Здравствуйте!
Вам прикладывать запись к жалобе не нужно.
Ее при необходимости запросят Сбербанка.
СпроситьПричина отказа?
Как правило, отказ бывает только в случаях, когда клиент сам предоставил пароль или одноразовый код из СМС мошенникам.
СпроситьУ меня арестовали счет детских пособий в сбербанке. Ооо центр взысканий. Позвонила приставам приставы сказали что исполнительных производств в отношения меня нет. Пришла в сбербанк. Сотрудник банка позвонила в Центробанк в цетробанке сказали счет не арестован. А в сбербанка онлайн пишет Что действует списание или арест. Звоню на горячую линию банка говорят наложен арест ООО Центр взысканием.
Взыскатель вправе по ст. 8 ФЗ "Об исполнительном производстве" направить исполнительный документ напрямую в банк, что у Вас и произошло. Пишите претензию в банк и одновременно жалобу в ЦБ, поскольку прокуратура банки не курирует. Судиться долго и дорого, тем более это КАС, а в банках юристы тоже далеко не дураки, хоть и нарушение очевидное.
СпроситьВзыскатель, по закону, может предъявить исполнительный лист непосредственно в банк, минуя приставов. Возьмите из соцзащиты справку о том, что Вам на этот счет перечисляют детские пособия. Напишите заявление на имя руководителя банка о снятии ареста и приложите данную справку.
СпроситьЗдравствуйте! Проверьте себя на сайте ФССП на наличие задолженности. Если Вас нет на сайте, значит кредитор напрямую мог предъявить ИЛ в банк (если сумма долга не превышает 25 тыс. руб).
Вам нужно взять выписку по счёту, и через Сбербанк сделать письменный запрос для выяснения причины наложения ареста.
Статьей 101 ФЗ-№229 предусмотрен ряд пособий на детей, взыскание которых приставам запрещено производить:
материнский капитал, выплачиваемый семьям с детьми на основании закона №256-ФЗ от 29.12.2006;
алиментные средства, получаемые на ребёнка родителем-должником;
ежемесячная выплата либо пособие, получаемое со средств регионального бюджета на ребёнка, родители которого не желают выплачивать алименты;
страховая выплата по обязательному соцстрахованию;
пособие на ребёнка в связи со смертью его кормильца;
средства, что выплачиваются должнику-родителю или должнику-опекуну, в виде компенсации за полученный вред здоровья либо из-за смерти кормильца на производстве;
единовременные материальные пособия, перечисленные на банковскую карту или счет, предоставляющиеся гражданам из-за прошедших стихийных бедствий, террористических актов или в форме гуманитарной помощи;
соцпособие детям на похороны их родителей.
Изменение законодательства
1 октября 2016 вступили в силу поправки к ФЗ-№229. Согласно внесённым изменениям (п. 14.1, ст. 30 ФЗ-№229), лицам, что не могут снять со своего счета пособие на ребёнка из-за наложенного ареста, нужно представить приставу-исполнителю документацию, подтверждающую, что арестованные деньги являются выплатами на детей. Что делать, если осуществлён арест детских пособий судебными приставами или проведено списание денег сотрудниками банка с р/с в счет погашения задолженности? Согласно п. 1, ст. 121 ФЗ-№ 229 от 02.10.2007 (ред. 03.07.2016) постановление об аресте счета приставов-исполнителей либо списании средств банком можно обжаловать у руководителя приставов или в судебной инстанции гражданами, права которых ущемлены наложенным арестом детских пособий. Процедура обжалования постановления руководства судебных приставов-исполнителей происходит в несколько этапов:
Гражданином подаётся копия паспорта, документ, подтверждающий, что на арестованный счет поступили деньги на детей и подписанная жалоба старшему или главному судебному приставу либо руководству судебных приставов в срок до 10 дней с момента вынесения постановление на арест детских пособий. Жалоба подаётся письменно. В ней указывается:
ФИО пристава, постановление которого нужно обжаловать;
ФИО гражданина, подающего жалобу;
основания для обжалования документа;
требование отменить действие постановления.
В ситуации, когда должностное лицо, получившее жалобу не вправе её рассматривать, то документ на протяжении 3 дней должен быть передан этим служащим своему руководителю.
Переданная жалоба руководителю приставов-исполнителей может рассматриваться на протяжении 10 дней. После этого выносится постановление об удовлетворении жалобы, которое будет исполнено на протяжении последующих 10 рабочих дней. Должностное лицо может отказать в рассмотрении жалобы в течении 3-х дней после её получения (п. 2, ст. 125 ФЗ-229), издав соответствующее постановление.
С уважением Красавцева М.А.
СпроситьЗаконно ли делать запись телефонного разговора при приеме на работу без предупреждения сторон... (разговор является сугубо деловым)? Возможно ли использование такой записи в суде для защиты своих прав?
Общаясь с сотрудниками кол центра банка которые ведут запись разговора очем система предупреждает записал разговор и я.могу я приложить эту запись к жалобе через интернет в приемную центробанка или это незаконно и меня могут наказать.
Добрый день! Вы имеете полное право приложить запись разговора к жалобе, направляемой в компетентный орган. Законом - это не запрещено.
СпроситьПроизошло списание по карте Сбербанка за старый кредитный долг, который был списан лет 5 назад. Номер договора в чате с банком не предоставляют. Как правильно сформулировать свою жалобу в Центробанк.
Доброго дня, Елизавета! Первым вашим действием должно стать письменное заявление в Сбербанк с требованием предоставить письменную информацию на основании каких документов, в счет какой задолженности и по распоряжению какого полномочного органа (возможно приставы) была списана с карты денежная сумма. А дальше, после получения ответа, принимать решение что делать дальше (писать жалобу или подавать заявление в суд о повороте решения и взыскании денег в обратном порядке).
СпроситьПозвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.
Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.
На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)
Светлана добрый вечер! Вы, говоря по своему телефону, имеете право записывать того, кого хотите, никакие разрешения Вам на это не нужны. По кредитной карте: напишите заявление о запрете передачи и обработки Ваших личных данных третьим лица. После этого банк не сможет передать коллекторам Ваше дело. А Вам я посоветую расплатиться по долгам, иначе банк может реально Вам устроить неприятности.
СпроситьНа мой калужский сотовый номер, привязанный к зарплатой карте сбербанка, приходят сообщения с номера 89519535942, что произошло списание средств и предлагается получить информацию об этих списаниях по номеру 89026315655 (г.Пермь, Уралсвязьбанк). Как передать эти номера в службу безопасности для проверки попытки мошенничества?
Доброго времени суток
Никому ваши данные и информация не нужны и никто даже реагировать на это не будет, потому что такие сообщения приходят очень многим и мошенников сейчас развелось полно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день! Позвоните в банк на горячую линию и сообщите о своей проблеме. Вам подскажут ваши дальнейшие действия. Удачи вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Просто не реагируйте на данные сообщения, так как это мошенники пытаются узнать у Вас секретные данные (пин-код или иные данные).
СпроситьСделана запись в книгу жалоб (фармацевт консультировала по телефону о наличии препарата и правилах его приема приема (разговор был начат в отсутствии посетителей в торговом зале). При появлении посетительницы в зале разговор сразу прервать не представлялось возможным т.к. звонила пожилая женщина. Покупатель не захотела ждать и принять объяснения обвинив фармацевта в разговоре по телефону. Как ответить на жалобу?
Как официально получить запись телефонного (городские номера) разговора, в связи с письменной жалобой на мою супругу губернатору области? Это было после 20-х чисел декабря 2012.
Сейчас на работе у супруги разбирается эта жалоба.
Запись разговора помогла бы установить, что скандалистка, написавшаю жалобу вела себя по-хамски, и в конце разговора, бросила трубку.
На рассмотрение жалобы хамское поведение не влияет, только если она содержала нецензурные выражения.
СпроситьС моей карты Сбербанка было списание на сумму 6000 тыс рублей. Я обратилась с заявлением в Сбербанк, после чего Сбербанк рассмотрев мое заявление, рассчитали его, как ложным и отказались вернуть мне деньги.
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Спросить27.12.2013 года мною была подана жалоба в ЕСПЧ. Отказ в приеме жалобы не приходил. Номер жалобы не приходил. Как можно узнать номер жалобы и решение по жалобе?
Добрый день, вам можно узнать номер жалобы и решение по жалобе, посмотрев всю информацию на сайте ЕСПЧ, задав данные ФИО и тд.
СпроситьИгорь Иосифович, если жалоба была зарегистрирована, то Вам должны были прислать её номер. ЕСПЧ не ведет переписку с лицами, подавшими жалобу. Информацию можно посмотреть на сайте суда. Подробнее ➤
Спросить