Где прописаны условия, позволяющие Центру занятости выдавать справку для сокращенных граждан.
Где прописаны условия, позволяющие Центру занятости выдавать справку для сокращенных граждан.
Бывший работодатель отказывается выдавать справку о доходах для предоставления в центр занятости населения (мне нужно зарегистрироваться в центре занятости), какую ответственность несет работодатель?
В соц. защите требуют справку из центра занятости о регистрации в качестве безработного. Для регистрации в центре занятости и получения данной справки требуется справка среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы. Но данное предприятие закрылось и, соответственно, никто справку дать не может. Без справки о заработке центр занятости поставить на учет и зарегистрировать меня в качестве безработного не может. Как быть в такой ситуации? Справка из центра занятости нужна для начисления социальной стипендии ребенку. Получается порочный круг.
Незаконно,получите письменный отказ и обращайтесь в суд или прокуратуру.
В соответствии с п.1 ст.3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Для регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы и признания его в дальнейшем безработным, гражданин должен обратиться в отдел занятости населения по месту жительства, заполнить заявление-анкету о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы и в соответствии с п.2 ст.3 Закона о занятости представить справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, выданную в установленном порядке, а так же предъявить:
- паспорт или документ, его заменяющий;
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, если есть инвалидность.
В соответствии с предоставленной Вами информацией, Вы в течение 12 месяцев перед обращением в органы службы занятости населения не имели 26 недель оплачиваемой работы, и в соответствии со ст. 34 Закона РФ «О занятости населения в РФ» от 19.04.1991 г. № 1032-1 Вам правомерно будет назначено пособие по безработице в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
СпроситьПравильно я поняла, если я официально не работаю уже более 1,5 года, справку о доходах предоставить не могу, т.к. прошлая фирма закрылась, меня все равно обязаны поставить на учет и назначить минимальное пособие? в ЦЗ сказали, что только зарегистрируют меня для получения инфы о вакансиях, но статус безработного не присвоят и пособие платить не будут.
СпроситьНа учет поставить обязаны и предоставят Вам справку о том, что Вы состоите на учете. Эта справка Вам и нужна для предоставления в орган соц.защиты.
Статус безработного и выплата пособий возможны только в случае, если Вы не сможете трудоустроиться.
СпроситьСокращённый работник уволен 4 сентября 2015 года. Встал на учет в центр занятости населения на 10 день после сокращения. Для получения пособия по сокращению штата за третий месяц работодатель требует справку из центра занятости. В центре занятости безработному ответили, что такие справки выдаются только по истечении трехмесячного срока со дня постановки на учёт. То есть пособие за третий месяц может быть получено только в середин января 2016 года. Правомерен ли отказ центра занятости в выдаче такой справки по истечении двухмесячного срока? Установлены ли законодательно какие-то сроки в выдаче такой справки?
Можете получить 5 декабря--после истечения трехмесячного срока--не дают напишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьРаботодатель отказывается выдавать справку для центра занятости. Требует бланк этой справки. Бухгалтерия находится в другом регионе. Куда я могу обратиться с жалобой?
Здравствуйте. Да. вам нужно взять справку в ЦЗН отдать ее работодателю и в течение 3 дней они должны вам ее выдать.
СпроситьРаботодатель не выдает справку о зар. плате для постановки на учёт в центр занятости. Ссылаясь на разные формы справок и просит предоставить бланк справки. Хотя в центре занятости объясняют, что справка единой формы.
Здравствуйте! Действительно форма справки единая. Напишите жалобу в трудовую инспекцию!
С Уважением!
СпроситьДоброго времени суток!
Это незаконно, сперва подайте официальное заявление работодателю. Если не ответит - образайтесь в трудовую инспекцию и трудовую.
СпроситьЗдравствуйте. Была оформлена по трудовому договору, без занесения в ТК, всего 10 дней, после увольнения хочу встать на биржу, соответственно просят справку от работодателя о среднем заработке. Работодатель отказывается, ссылаясь на то что ему некогда и они пошли на встречу и не занесли запись в ТК. Как мне теперь получить справку?
СпроситьЧто нужно что бы получить справку с центра занятости о том что я на данный момент не где не работаю и не стою в центре занятости/// Какие документы нужно предоставить туда для получения справки...
Здравствуйте! Для начала, вы должны встать в ЦЗН на учет, а только потом требовать справку
СпроситьМожет ли сокращенный поручить забрать справку за 3-й месяц для предоставление на предприятия из центра занятости другому лицу?
Спасибо.
Нужна справка с центра занятости населения по мужу, что он не состоит на учёте для оформления детских пособий. Завтра уезжаю в другой город, может ли соцзащита с другого города (где я прописана) сделать запрос в цент занятости или мне самой нужно взять эту справку и привезти?
И ещё, можно ли вместо этой справки с центра занятости, предъявить в соц защиту, справку из СИЗО, что муж находится там под стражей?
Соцзащита вполне может сама сделать запрос в центр занятости в порядке межведомственного взаимодействия и получить справку. Это предусмотрено законом. И Вам не нужно ездить и привозить справку.
Однако, справка из СИЗо не может заменить справку с центра занятости.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"СпроситьСтатья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг
(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
1. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 настоящего Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Для реализации предусмотренных федеральным законом функций оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц вправе использовать систему межведомственного электронного взаимодействия.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)
2. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг. Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение соблюдения прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, органам, предоставляющим государственные услуги, органам, предоставляющим муниципальные услуги, и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо многофункциональными центрами, а также предоставление органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, по межведомственному запросу налогового органа сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, в целях предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В целях настоящего Федерального закона направление межведомственных запросов органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональными центрами о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных или муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия. Порядок представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, может определяться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления с учетом указанного положения.
6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Перечень сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации. Указанные в таком перечне сведения подлежат обязательному предоставлению федеральному органу исполнительной власти, органу государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональному центру по межведомственному запросу. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на установление требований к формату предоставления сведений, указанных в настоящей части, определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
8. Перечень сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации, определяется правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Здравствуйте, Виктория!
Справка из СИЗО не заменит справку о том, что ваш муж не состоит на учете в центре занятости.
У специалистов соц. защиты имеется инструкция, согласно которой они действуют.
В данной инструкции четко указано, что для оформления пособия и подтверждения доходов, необходимо предоставить справку из центра занятости, если муж официально не работает.
Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (последняя редакция)
Однако, данную справку специалисты соц. защиты должны запрашивать самостоятельно с 01.01.2020 года, по новому Указу. Вам ее не выдадут.
Просто заявите в соц. защите о необходимости сделать запрос, обычно это занимает 3-5 дней.
Всех благ Вам!
СпроситьОбжалуйте действия сотрудников соцзащиты в порядке подчиненности, а также в прокуратуру с требованием привлечь к строгой дисциплинарной ответственности за волокиту и бюрократизм.
СпроситьРазьясняю, что согласно п.п. 12 и 13 Постановления Правительства РФ от 31 марта 2020 г. № 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении"
Документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, примерный перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" (далее - сведения), запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
Сведения не истребуются уполномоченным органом у заявителя (за исключением сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации).
СпроситьЗдравствуйте Виктория
Справку специалисты соц. защиты должны запрашивать самостоятельно
Справка из СИЗО не заменит справку с центра занятости населения
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"СпроситьСтатья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг
(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
1. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 настоящего Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
Вышла в декретный отпуск, мой муж ни где не работает официально, и не стоит на учёте в центре занятости. Справку в департаменте социальной защиты взяла, что пособий никаких не получал. Но на работе требуют справку с работы либо справку с центра занятости. Надо ли обращаться в сельский совет по месту жительства, для получения справки? Что делать? Где взять справку?
Право на пособие по уходу за ребенком до полутора лет имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком и так далее.
Для получения пособия необходимо представить в орган социальной защиты населения заявление о назначении пособия, а также следующие документы (п. п. 50, 54 Порядка):
1) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
2) аналогичные документы о рождении (усыновлении) предыдущего ребенка (детей) и их копии
3) заверенную выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком — для лиц из числа уволенных в период отпуска по уходу за ребенком;
4) заверенную выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, сведения о среднем заработке — для лиц из числа уволенных в период отпуска по беременности и родам;
5) заверенную выписку из трудовой книжки о последнем месте работы — для матерей, уволенных в период беременности;
6) справку из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери о неполучении пособия по уходу за ребенком, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных организациях;
7) иные документы в зависимости от категории безработного.
Решение о назначении пособия принимается в 10-дневный срок с даты приема (регистрации) заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами. Пособие назначается и выплачивается в органах социальной защиты населения соответственно по месту жительства.
С 01.02.2019 ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет выплачивается безработным гражданам в следующих размерах (ст. ст. 4.2, 15 Закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ; п. 1 Постановления Правительства РФ от 24.01.2019 N 32; Положение об исчислении среднего заработка, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 N 1100):
— 3 277,45 руб. по уходу за первым ребенком и 6 554,89 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми.
Спросить