Конфликт в школе - сын обижают, а учительница не помогает.
У моего сына конфликт с сыном классной руководительницы, учатся в одном 2 классе. Ребенка обзывают изподтишка, могут ударить, а учитель встала на сторону сына, даже не пытаясь допустить что ее сын может так делать. Когда мой сын пытался себя защитить, учительница подошла и сказала,, еще раз что то сделаешь, отведу к директору,, Ребенок ее боится и плачет, боится давать сдачу обидчикам. Когда я пыталать поговорить с учителем и прекратить конфликт, ее слова были такие,, ваш сын сам первый обижает, а потом бежит жаловаться к мамочке,, Как быть, я не хочу чтобы дикая кличка, приклеилась к моему ребенку, а предвзятое отношение учителя сказывалось на психике моего ребенка. Еще один момент... когда я сказала что пойду к директору, учитель сказала, что директор ничего не решит... педагоги между собой подруги... как мне быть?
Ребенок учится в 3 классе. Идет травля со стороны учителя. Обращались к директору - не помогло. Директор не применяет никаких мер, так как боится, что учитель уволится. Учительница занижает ребенку оценки, настраивает детей против него, может при все классе сказать в сторону ребенка очень обидные вещи и все дети смеются над ним. Из доказательств у нас только тетради школьные, в которых в один момент после посещения нами директора начались двойки даже за отсутствие ошибок. Куда нам обратиться? На какие законы ссылаться и какие документы нужно иметь, чтобы доказать вину учителя? Спасибо.
Обращайтесь в управление образования Вашего города-е поможет.
Обращайтесь тогда к уполномоченному по правам ребенка (в интернете найдете адрес), в прокуратуру. Дети это самое главное что у нас есть. Доказательства будут в виде опроса детей с их родителями со стороны органов, Ваши знаковые которым Вы рассказывали о ситуации. Так же подойдите к учителю и ведите аудиозапись и скажите ей обо всем что она Вам ответит?! Если что перевидите ребенка в другой класс.
СпроситьМоего ребенка обижают в школе. Ударили не раз, и обзывают. По словам учителя, завуча всегда виноват мой сын, а не тот мальчик так как он сын одной учительницы. Что мне делать в такой ситуации? Как защитить ребенка?
Добрый день, Людмила!
Для начала я бы посоветовала письменно обратиться к директору школы с заявлением с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, если директор не отреагирует, то тогда с письменным заявлением в Управление образования!
СпроситьМоего ребенка поставили на учет в школе, за то что он подрался с другим ребенком, проблема в том что он моему сыну постоянно пинал портфель, и обзывал матерные словами, а мой ребенок не выдержал и кинулся первый в драку, такие конфликты с начала с учебного года, еще к моему ребенку предвзятое отношения учителя, к директору обращалась не раз безболезненно, обещала принять меры, и все слова на ветер, так как директор и учитель в родственных связях. Зам директора тоже ведет хамски, на повышеных тонах разговаривала с ребенком, пугала полицией, мой ребенок потом дома с истерикой, что ему в школе не кто не верит и от этого злится и не хочет ходить в школу. Возмозможности нет перейти в другую школу, мой ребенок учиться только в первом классе. Подскажите как мне вести себя с Одииннистрацией школы,. Спасибо заранее.
Напишите жалобу в прокуратуру на действия учителя, на бездействие директора, а также продублируйте эти жалобы в управление образования субъекта. Я думаю вам это поможет.
Только расписывайте все подробно.
СпроситьНа моего ребенка поступила жалоба директору по воспитательной работе в школе. Мой сын учится в первом классе, его обвиняют в том что он постоянно дерется и обежает детей. Хотя я лично видела на улице как другие мальчишки его провоцируют. Учитель относится к моему сыну не уважительно, обзывает ДИБИЛОМ. ПЕРЕОДИЧЕСКИ ребенок получает подзатыльник. Когда происходит конфликт в классе, и мой сын обращается за помощью к педагогу, на что получает ответ в виде "отойди","разбирался сам" , но когда подходит другой ребенок она браслет свои дела и разбирается в ситуации. Подскажите как быть в такой ситуации?
Для начала обратитесь с жалобой к директору, лучше в письменном виде (2 экз. жалобы, на 2-м экз. требуйте чтобы поставили печать, подпись и штамп). Не надо никого бояться, это Ваш ребенок и только Вы его можете защитить. Обзывать и давать подзатыльники не имеет никакого права. Если ничего не измениться, обращайтесь в управление образования. Предупредите, если ещё раз поднимет руку, то обратитесь в заявление в полицию.
СпроситьПроизошла такая ситуация в школе, во время урока.
Пришла мама одноклассника моего сына (9 лет, 3 класс) к учителю или к сыну во время урока. Учитель во время урока начала жаловаться на детей, в том числе на моего сына. Недавно произошла драка межу моим ребенком и другим. Где мальчик таскал моего сына по полу класса, толкнул его в горшок с цветком и тот разбился. Мой сын ответил на жестокость сдачей и покорябал лицо. В ситуации учитель не разобрался, и обвинил во всем моего ребенка. Действия своего ребенка не оправдываю но и понять как мама я его могу. Его систематически во 2 классе били одноклассники. Пыталась разговаривать с учителем и директором не помогло. Учитель принял тактику обвинять моего ребенка.
Теперь к ситуации с мамой одноклассника. Гражданка (военнослужащая) пригрозила что если мой сын тронет её сына, то цитирую скрутит его в бараний рог
Учитель позволил такие действия во время урока при всем классе то есть при одноклассниках. Мой ребенок боится посещать школу, он скатился в учебе, не хочет отвечать на уроке по предметам нашего учителя. Также учитель позволяет оскорблять ребенка такими словами как неадекватный в моем присутствии, в приказном тоне сказала перевести ребенка на домашнее обучение. Пыталась самостоятельно найти место в другой школе, но мест нет, все школы переполнены.
Пожалуйста посоветуйте что делать в такой ситуации, я уже сома боюсь этой школы. Хочу написать заявление на имя директора и в отдела образование, а также на гражданку которая угрожала моему ребенку. Как правильно составить заявления.
Мой сын учиться в первом классе. Сегодня случайно выяснила, что учительница попросила моего сына не говорить мне о некотором факте, который произошёл в школе. Считаю что педагог учит моего ребёнка мне врать. Хочу написать жалобу директору на непедагогичность учителя. Должна ли директор принять мою жалобу, так как факт не касается учебного процесса?
Моего ребенка в школе обижают девочки, у меня сын, учиться в пятом классе. Группа девочек из 10-ти человек всячески провоцируют его на драку, потом снимают это на видео и идут жаловаться к учителю, учитель сына не слушает и всегда стоит на стороне девочек, подключили завуча и директора, ничего не меняется, сына гнобят. Что делать?
Если есть в школе психолог, обратитесь к нему за консультацией (в хорошем смысл слова), можно обратиться к психологу в частном порядке. Поставьте вопрос на классном собрании перед родителями и классным руководителем.
СпроситьНичего не могу посоветовать, кроме как подать жалобу в письменном виде на имя директора школы, получить ответ, затем подать жалобу в департамент образования на директора, приложив документ о том, что Вы обращались. Если реакции не последует, то о обращайтесь в прокуратуру.
Спросить11 Апр 2018, Липецк.
Объяснительная в школу здравствуйте! Помогите пожалуйста написать объяснительную на докладную в школу по вопросу дерзкого ответа моего сына, ученика 2 класса учителю музыки, он попросил ее замолчать, когда учитель устроила травлю с участием учеников, с призывами написать всем классом докладную на имя директора, а причина конфликта такова: сыну кинули записку, с пизывом прогулять последний урок, сын отказался и кинул записку обратно, за что был призван к ответу учителем и посыпались прогнозы на его не светлое будущее, обвинение в его невоспитанности, класс улюлюкал и кричал - да! к директору! И на последние слова учителя о том, ччто когда мой сын вырастет, то он убъет свою мать, мой ребенок не выдержал и крикнул учителю, чтоб она замолчала. Докладная учителем была написана, со мной и сыном беседа в школе произведена и мне нужно написать объяснительную. Помогите!
Объяснительную можно написать в произвольной форме: Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "объяснительная", излагаете суть, число подпись. Но в данном случае если директор не предпринимает мер, не помешает заявление в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
А зачем Вам что-то отвечать на подобное. Можете сослаться на то что сын не нарушил закон. Никого не оскорбил и пр. А если считают по другому то пусть свои требования доказывают в суде (ст. 3, 131 ГПК РФ)
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ сын не нарушил. Обязанности что-либо писать этим законом не предусмотрены.
СпроситьВаш сын имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, в том числе со стороны учителя.
Действия учителя незаконны а Ваш сын ничего не нарушал.
Напишите не объяснительную. А заявление директору, в котором укажите все обстоятельства конфликта, а также просите привлечь учителя к дисциплинарной ответственности и оградить ребенка от дальнейших такого рода действий. Если не примут меры - обращайтесь выше - в прокуратуру, департамен т образования, суд.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"Спросить""Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
""1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
""2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
""3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
""4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
""7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
""11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
""12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными "законами";
""13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
""14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
""15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в "порядке", предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
""18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
""1. Педагогические работники обязаны:
""1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
""2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
""8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
""9) проходить в соответствии с трудовым "законодательством" предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
""3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
" Открыть полный текст документа "
("
Можете не писать объяснительную вообще. Обязанность предоставлять ее законом не установлена. Однако такая обязанность может быть установлена уставом школы, однако ответственности в данном случае за не предоставление объяснительной не предусмотрено никакой; В описанной Вами ситуации больше вопрос к профессиональным качества учителя; обратитесь на всякий случай в прокуратуру проверить проф. Пригодность учителя;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Музыкальный руководитель
Должностные обязанности. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара; при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, - основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
""1. Обучающиеся обязаны:
""1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
""2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
""4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
""8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
""9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
""10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
""12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьФедеральный закон Об образовании в РФ № 273-ФЗ не обязывает вас в подобной ситуации писать объяснительную Написание объяснительной дело-сугубо добровольное
А сама по себе объяснительная пишется в произвольной форме Содержание вашей объяснительной должно сводиться к тому, что Вы не усматриваете в данной ситуации вины вашего сына. Что поступок вашего сына был спровоцирован не педагогическим поведением учителя, который высказался том, что когда сын встанет взрослым он убьет свою мать
Вам ни в коем случае не следует в объяснительной в чем то оправдываться, так как нет вины вашего сына Следует указать, что ситуацию спровоцировал сам учитель и что есть все основания для привлечения учителя к дисциллинарной ответственности стст 192 и 193 ТК РФ.
Спроситьмой ребенок не выдержал и крикнул учителю, чтоб она замолчала.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, а для вас это нормальное поведение во 2 классе? Не стоит забывать, что школа будет окончена, а не воспитанный сын останется с вами, и потом не пишете как вам от него отказаться, потому что он вас обижает, обзывает, тянет деньги и так далее. Писать объяснительную стоит. В противном случае, ребёнка могут поставить на внутришкольный учёт, на основании Положения о постановке учащихся на внутришкольный учёт, которое разрабатывается в каждом учебном заведении (школах), в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", и Семейным кодексом РФ. Не слушайте советы юристов о том что можете ничего не писать, не писать можете, но на учёт ставят с 9 лет!
Директору средней общеобразовательной
№ 158 г. Алапаевска ф.и.о
от
Объяснительная записка
Мой сын, ф.и.о. , ученик 2 «В» класса, нагрубил учителю музыки по причине... и т.д.
Приношу свои извинения учителю ф.и.о. Больше такого не повторится, с ребёнком проведено дополнительно воспитание и разъяснение его поведения в школе на уроках.
15 сентября 2014 года (подпись)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите как было, это будет правильно. Примерно так. Такого то числа на таком то уроке моему сыну была брошена записка с призывом прогулять последний урок. Сын отказался и кинул записку обратно, за что был призван к ответу учителем. Считаю, что учитель в этой ситуации не разобрался как все было на самом деле, и начал провоцировать моего сына словами, что когда он вырастет, то убьет свою мать. Мой сын как и любой нормальный человек попавший в такую ситуации потребовал от учителя, чтобы он замолчал. Ну и далее, что вы хотите получить от этой ситуации. Либо привлечь к дисциплинарной ответственности учителя ст.192 ТК РФ., либо укажите, что провели с ребенком беседу, и что впредь он будет сдержанней в таких ситуациях.
СпроситьЗдравствуйте, Алина! Никакой объяснительной писать не надо, а надо написать заявление в отдел образования где изложить факты, которые Вы приводите здесь! Этот педагог сама нарушила все нормы этики. На основании ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» возлагает на педагогических работников обязанность соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики педагогов (п. 2 ч. 1 ст. 48). Данные нормы должны быть установлены локальным нормативным актом образовательной организации, разработка которого в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» относится к ее компетенции (ч. 4 ст. 47).
Вот пусть этой учительнице в отделе образования объяснят, кого - к директору, а кого - в угол! А Ваш сын ничего не нарушил!
СпроситьДобрый день.
Я бы посоветовала автору вопроса не писать объяснительную. Я также НЕ советую писать обращения в какие-либо надзорные органы. Последнее приведёт к дальнейшей эскалации конфликта, который подобными действиями "выплеснется" за пределы школы, что в конечном итоге не принесёт ничего позитивного ни Вам, ни Вашему ребёнку.
Но защитить Вашего сына от унижений его человеческого достоинства обязательно нужно.
Педагог явно не в полной мере осознал свои, установленные ФЗ "Об образовании в РФ" обязанности: соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания (ст. 48).
Советую Вам обратиться в школьную комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с заявлением о привлечении педагогического работника, не выполняющего свои обязанности, к дисциплинарной ответственности. Заявление, адресованное комиссии, передайте руководителю организации. Зафиксируйте обращение. Если руководитель ответит Вам, что в школе нет такой комиссии, обратитесь с заявлением о её создании с целью рассмотрения Вашего вопроса. Обращение зафиксируйте. Такие Ваши действия поубавят "пыл" и у педагога, и у руководителя.
Извлечения из ст. 45 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
Удачи Вам!
:
СпроситьГод назад учитель позволил себе говорить о отце ребёнка слово "отчим" при всём классе, хотя не родной папа воспитывает её с полугода и ребёнок считает его своим настоящим отцом. Родной отец никаких отношений и помощи не оказывает ребёнку. Моя дочь заплакала и её выгнали из класса. Ей было очень обидно слышать это и в расстроенных чувствах она ушла в туалет с ножницами, где была попытка самоубийства. С тех пор у ребёнка появилась неприязнь к учителю как и у учителя к ребёнку.
Сам учитель очень эмоциональный и требовательный к своему предмету и когда она задаёт вопросы по теме урока дети все боятся на них отвечать, т.к. ожидают крика и оскорбления в их сторону публично. В этом году в один момент мой ребёнок не выдержал и послал его в ж..у.Конечно же её выгнали из класса. Учитель требует извинения так же публично, но ребёнок не хочет извиняться, т.к.обида ещё свежа в памяти. На уроки физики больше её не пускают. Я обратилась с жалобой в комитет образования, директору. Мне дали ответ, что надо терпеть учителя, потому что учить наших детей больше не кому, физиков поблизости нет. Когда мой ребёнок предпринял попытку с ней поговорить она в дверном проёме толкнула её в спину и ребёнок сделал ей замечание, чтобы она не толкала её,на что прозвучал ей ответ-"Я вообще тебя убить готова".
Я ходила в школу для того, чтобы поговорить и с учителем и со школьным коллективом. Меня учитель тоже оскорбил 2 раза (бессовестная) сказала на меня и мне пришлось уйти, чтобы не сказать ей в ответ тоже оскорбительными словами. Моего ребёнка представили так как-будто она самая плохая в школе, хотя после я разговаривала с директором и она мне ответила, что ребёнок у меня не такой плохой как её выставлял учитель. Сам директор всё понимает и тоже беспокоит эта ситуация. Обратились к психологу, работают с моим ребёнком. Правонарушений много со стороны учителя и ей ничего не страшно. Посоветуйте мне, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Ведь своими противозаконными действиями учитель так же подставляет директора, который с учителем ничего не может сделать. И грозит ли директору какое-нибудь наказание за бездействие и действие учителя?
Здравствуйте. Вы можете письменно обратиться с жалобой директору, пусть проведет беседу с учителем и наложит взыскания, в любом случае, пусть даст письменный ответ. Терпеть хамское отношение вы не обязаны, кто бы перед вами не стоял, к тому же по отношению к детям. Для убедительности напишите коллективную жалобу (вы указали, что все детишки боятся отвечать) проблема уже не личного конфликта. Коллективно напишите в министерство образования. К сожалению, у нас действительно проблема с количеством учителей и их "качеством". но, то что людей не хватает, по сути не ваша проблема, а проблема руководства. Можете попросить у психолога какой-то справки о состоянии психического состояния вашего ребенка (как подтверждение серьезности положения).
СпроситьРекомендую обратиться также в прокуратуру. Опишите подробно, последовательно. Приложите имеющиеся документы, записи может быть сделали на телефон. Приложите ответы письменные тех служб, в которые обращались и которые бездействуют. Прокуратура должна выступать в защиту прав несовершеннолетних.
СпроситьК сожалению психолог при комитете образования никаких справок не даёт даже если мы не посещали школу. Коллективную жалобу не написать, потому что сами родители боятся остаться без учителя для своих детей, и их устраивает, что дети боятся учителя который их морально оскорбляет а так же унижает их честь и достоинство во время учебного процесса.
СпроситьНе знаю что делать. Мой сын учится в 8 классе, ему 14. И отношения с одноклассниками не сложились. Одноклассники постоянно гнобят моего сына, всячески обязывают, бьют, и не только мальчики, но и девочки. При неоднократном обращении к классному руководителю, меры она конечно принимала, но не в нашу пользу, все продолжается. В последний конфликт, ребенка довели до истерики, ребенок долго не мог успокоиться. Пошли к директору, директор поговорил с классным руководителем, но результата нет. Опять мой сын стал крайним. На классном часу, классный руководитель, почему-то напал на моего сына, при всем классе отчитывала только моего сына, а его обидчикам опять все сошло с рук. Как быть в данной ситуации?
Вред, причиненный ребенку, должен возмещаться по тем же основаниям и на тех же условиях, что и вред, причиненный взрослому человеку. И у ребенка может быть имущество, которое может пострадать, и детское здоровье куда более хрупкое, чем здоровье взрослого. Вполне естественно, что ребенок имеет право получать и возмещение морального вреда, т.е. компенсацию за нравственные и психические страдания.
Судебная практика показывает, что в интересах детей предъявляются иски о взыскании морального вреда.
Для начала я бы организовала внеочередное собрание родителей по этому поводу и предупредила всех родителей, что в случае продолжения травли вами будет подано заявление в полицию:
УК РФ Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
(психическое расстройство сюда также относится!)
УК РФ Статья 112. Умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести
Перейдите по ссылке (скопируйте и вставьте в строку поиска в браузере), там подробная памятка как родителям справится с травлей ребенка. Подробнее ➤
Спросить