Как вернуть билет на самолёт при двойном платеже и избежать потерь?
Скажите можно ли вернуть билет на самолёт без потери средств, по ошибке оплачен два раза на один и тот же рейс на одну и туже фамилию.
Добрый день!
Да, вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьДобрый день. Да, ошибочный платеж является не основательным обогащением получателя. Очевидно, Вам одному два билета не нужно. Следовательно, это не возврат билета, а возврат ошибочного платежа, подлежит возврату в полном объёме.
СпроситьМы с братом купили по ошибке билеты на компанию из 6 человек, на одини и те-же рейсы на одни и те-же даты, один раз я и через минуту брат! Агрегаторы то принимали оплату то возвращали деньги и получилась двойная оплата на один и тот-же рейс через разных агрегатов на рейс победа, билеты не возвратные, как можно вернуть деньги которые оплатил второй раз мой брат?
Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания
Gulf Air рейс 20.10.2020 г.
При оформлении билета была неверно указана фамилия, но паспортные данные и дата рождения указана верно, при регистрации отказали изменять фамилию, и предложили купить новый билет, так как времени на спор не было, мы приобрели еще один билет, на того же человека, по факту оплатили 4300 и 7500 на один рейс. Можно ли вернуть дс?
Мой сын получил паспорт а там ошибка в фамилии, одна буква, мы не заметили, а когда стали покупать билет на самолёт нам в кассе сказали что если билет и паспорт на одну фамилию то все нормально, теперь вопрос, моя фамилия отличается от сына на одну букву, интересно не будет ли у меня проблем с провоза сына, ему 14 лет, может надо взять с собой ещё какие-то документы?
Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Проясните ситуацию!
Суть проблемы: Надо вернуть деньги. Недавно летал авиакомпанией Ютэйр. Билет покупал электронный в ОзонТревел. Система продажи ОзонТревел продала мне два билета на один и тот же рейс и паспорт. Деньги списались с банковской карты два раза за два разных билета. По одному билету я слетал, а про возврат денег за второй ОзонТревел как-бы ни при делах (со слов оператора ОзонТревел - сделать ничего нельзя, договаривайтесь с авиакомпанией Ютейро), а авиакомпания говорит что билет невозвратный.
Такая проблема. Послали в командировку на один день, то есть утром должен вылететь, а вечером того же дня должен был вернуться. Купил два билета туда-обратно, но разных авиакомпаний. Из-за тумана рейс откладывали несколько раз: последний перенос был на 14:30, но это время для меня было неприемлемое, так как слишком позднее. В итоге решил сдать билеты. За первый билет деньги должны вернуть, так как переносился рейс. Вопрос: вернут ли мне деньги за второй билет?