Как получить компенсацию за утерянный заказ на АлиЭкспресс, если продавец отказывается возмещать убытки?

• г. Йошкар-Ола

Был заказан и оплачен телефон на АлиЭкспресс.

Заказ перестал отслеживаться после оплаты таможенного платежа и таможенного оформления. По истечении срока защиты заказа был открыт спор, который служба АлиЭкспресс закрыла в пользу продавца с рекомендацией мне написать обращение о розыске посылки в моём отделении связи (почта России).

Спустя 4 месяца удалось получить ответ на обращение о розыске, что посылка считается утерянной. Но почему-то компенсация за утерю международного отправления первоочередное право имеет получить отправитель (продавец). Он должен написать письменный отказ от возмещения за утерю в своём отделении связи в мою пользу, только тогда я смогу получить это возмещение. Связаться с продавцом по этому вопросу не удалось, служба поддержки АлиЭкспресс тоже молчит, спор при этом давно закрыт. Как я могу решить эту ситуацию и получить свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации только путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции по Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Утеряна посылка из Китая, было написано заявление на розыск, Почтой России признано, что посылка утеряна по вине Почты Росии, только согласно ст.23 П. 9 право на возмещение имеет отправитель. Мне было предложено связаться с интернет-магазином, и попросить отправителя пойти в свою службу почты, написать отказ от возмещения и т.д. То есть, я опять должен тратить свои деньги, связываться с продавцом? А если данный магазин уже и не существует?

Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Прлучается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.

Купил в Германии мотокуртку и мотоштаны, продавец получил оплату, все упаковал и отправил 03.03.15 в Россию. Посылка прошла таможню и была отправлена в МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП-1 оттуда она (посылка) покинула 16.03.15 сортировочный цех и пропала. Должен был получить посылку 21.03.15. посоветовали подождать, пару-тройку дней и подавать в розыск почтового отправления...

28.03.15 мной было написано заявление на розыск, в течении двух недель почта России должна дать ответ.

Стоимость товара находящегося в посылке 44000 рублей. Все документы на оплату есть, распечатка движения денежных средств по карте сбербанка имеется плюс все распечатки об отправке товара в эл. вариантето же есть...

8-800-2005-888 бесплатный телефон почты России, по нему мне сказали, что компенсировать могут только стоимость пересылки.

Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение в полном объеме почтой России, утерянной посылки? И какие документы для подачи в суд на возмещение нужны?

Мне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г.

Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Здравствуйте!

Мне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г.

Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья, как я понял, "плавает" в этом вопросе и заняла сторону ПР, тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть, чтобы выиграть у ПР?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?

Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:

"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5

Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.

Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.

Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."

Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение