Кто несет ответственность за дефект товара - история конфликта между продавцом и покупателем

• г. Екатеринбург

Я продал товар, покупатель в течении 2-х часов проверял его, сделка состоялась, через несколько часов покупатель пишет, что был выявлен дефект, о дефекте мне не было известно, и я не уверен, что покупатель не создал его самостоятельно. На чьей стороне будет закон? Должен ли я буду возместить ущерб?

Ответы на вопрос (2):

Закон на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Если вы продали б/у товар по объявлению и покупатель на момент покупки не имел претензий, то в этом случае вам ничего не грозит и ничего возмещать вы не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

При купли-продажи дом был продан по рыночной стоимости но в сделке была указана его оценочная стоимость. Но из-за дефекта дома покупатель хочет вернуть рыночную, а не оценочную стоимость этого дома. Имеет ли он на это право, какой должен быть дифект, какие сроки обнаружение дифекта?

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего.

При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран.

Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Прошу прокомментировать ситуацию, т.к. считаю что покупатель неправ.

Хочу отметить, что покупатель - юр. лицо. Товар специфический - крупногабаритная шина. Используется в суровых условиях. Продана дистанционно.

Через 6 мес. после использования товара, Покупатель заявил о выявленном дефекте. Ему было отправлено письмо (не официальное, по e-mail) с указанием - сделать фото товара, и дефекта,+фото с серийным номером шины, предоставить полную информацию о дате ввода товара в эксплуатацию, о системе учета давления в шинах используемой на предприятии, предоставлен образец рекламации, которую требуется заполнить. Также в письма была просьба составить рекламацию оперативно (в теч 2-3 дн, хотя там дело одного часа). Также покупателю в этом письме была предоставлена информация о дальнейших действиях. (о рассмотрении рекламации, нашем ответе, экспертизе и т.д.) Покупатель ответил, что все понял, но все вышеизложенные указания проигнорировал. Через 10 дней прислал только фото, причем сделанные так, что видно только дефект (на чем он выявлен и где вообще не понятно). Ответ от меня (опять же был не официальный), что предоставленную им информацию мы к рассмотрению принять не можем, см. первое письмо. Опять 10 дневное молчание. И снова фото (шина в эксплуатации) дефектов на ней визуально не видно. + Комментарий покупателя о том, что дефект прогрессирует. На что может претендовать покупатель в данном случае? Какими должны быть действия продавца? Может ли покупатель выявив дефект продолжать использовать Товар? Есть ли еще какое-то регулирование кроме статей ГК РФ 475, 476, 477

Произошла не большая проблема с прожажей фотоаппарата. Значит нашел покупателя на месте покупатель проверил и его все устроило, сказал беру и дал 10000, через часов 6-8 мне он пишет совсем не правду и маленькие дефекты которые должны присутствовать т.к аппарат б/у в итоге я понял что фотоаппарат в отличном состоянии просто он в нем не разобрался и хочет вернуть и получить деньги назад... Имею ли я права не брать аппарат обратно и не возвращать деньги? Потому что нет гарантий что деффект был при покупке, вдруг у него произошел деффект... С учетом того что никакмх подписей и документов о купли продаже не было...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просветите пожалуйста.

Мною, как продавцом, была осуществлена продажа товара, а именно имп. унитаза, покупателю. В его прсутствии был произведен осмотр товара. Через неделю покупатель обратился с требованием замены товара, по причине дефекта, а именно обнаруженной в процессе эксплуатации трещины. Но подобный дефект мог образоваться в процессе транспортировки и установки товара продавцом. Имеет ли возможность отказа в обмене унитаза продавец? Зараннее благодарен. В.

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение