Вопрос оплатили бронь за беседку, но к сожалению не могу приехать. Администратор отказывается осуществить возврат денег?
Вопрос оплатили бронь за беседку, но к сожалению не могу приехать.
Администратор отказывается осуществить возврат денег?
Обязан вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией. Вы вправе отказаться от договора в любое время на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗабронировал беседку на новый год внес предоплату в размере 50 процентов, но за неделю до нового года решили сеять бронь, позвонил администратору бронь сняли, а предоплату возвращать не хотят. Хотя о не возврате брони ни кто не предупреждал. Как поступить в данном случае?
Как поступить в данном случае?
Для рассмотрения вариантов решения, необходимо уточнение ряда обстоятельств, наличия оформления, отчётных документов и т.д.
СпроситьЗаконно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?
Оплатили гостиничный номер на 2 чел. - 2000 руб.+ бронь 400 руб. За 3 дня сообщили, что отказываемся по сложившимся обстоятельствам. Руководство отказывается возвращать деньги, т.к. нужно было сообщать не позднее чем за 5-10 дней. Как вернуть деньги хотя бы за вычетом брони?
Оплатил бронь билетов на самолет на сервисе TICKETS.RU В связи с болезнью решил сделать возврат билетов. Получил отказ с формулировкой К сожалению, согласно условиям применяемого тарифа возврат билета невозможный в связи с тем, что сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату предусмотрену правилами применяемого тарифа. Это законно?
Пжлст, законно ли не возвращать предоплату за аренду беседки? Ситуация следующая: собираемя заказать беседку, предоплата 1000 р, по прогнозам на 3 июля дождь, соответственно, ни в какую беседку в дождь мы не поедем,-а администратор базы отдыха, где мы ходим арендовать беседку говорит что возврат денежных средств осуществляется не позже 3 х дней до даты.
Я работаю продавцом-кассиром, в присутствии администратора я осуществила возврат товара ненадлежащего качества без упаковки, администратор не произвел своевременного возврата этого товара поставщику, затем уволился, на сегодняшний день новый администратор требует от меня выплатить стоимость этого товара, что я могу предпринять в этой ситуации?
Вы не обязаны оплачивать чужие ошибки, отказывайтесь от оплаты, удержания в данном случае будут незаконны.
СпроситьОплатили мебель 9.09.17 г. Обещали привезти до конца сентября. Договора никакого нет, просто счет. В котором сроков доставки не указано. Перезвонил и сказали что доставить смогут только после 10.10.17 г либо выставочный образец. 23.09 я написала заявление о возврате денежных средств. Администратор делать возврат не хочет. Могу я расчитывать на возврат денег?
Здравствуйте.
Статья 307. Понятие обязательства
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 307]
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
Подавайте в суд.
СпроситьУважаемая Олеся, здравствуйте!
Конечно, даже если нет договора, Вы имеете полное право на возврат денежных средств.
Внесение Вами оплаты и наличие чека (квитанции)-это приравнивается к заключению договора.
Да, нет в чеке сроков, но это не лишает Вас права на возврат денег. Ваше дело выигрышное.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьОлеся Киселева, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
То есть вам нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать в течении 7 дней вам вернуть д/средства. Если проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения ДКП, возврата денег, неустойки, компенсации морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть счет, а квитанция то на руках ест, что вы денежки оплатили?
СпроситьБыл зак чён в устной форме договор. Но момент насчёт отказа от брони не обговаривался. Имеет ли право заводчик запросить ещё компенсацию при условие не возврате денег за бронь?
Здравствуйте, по поводу чего осуществлялось бронирование.
Если у Вас есть доказательства передачи средств за бронь (банковская выписка и расписка), то соответственно Вы можете обратиться к исполнителю, составив письменную претензию.
Неустойку за пользование чужими денежными средствами Вы можете взыскать только в случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа при последующем обращении в суд.
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
Спросить