Вопрос оплатили бронь за беседку, но к сожалению не могу приехать. Администратор отказывается осуществить возврат денег?

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос оплатили бронь за беседку, но к сожалению не могу приехать.

Администратор отказывается осуществить возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Обязан вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обратитесь к исполнителю с письменной претензией. Вы вправе отказаться от договора в любое время на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Забронировал беседку на новый год внес предоплату в размере 50 процентов, но за неделю до нового года решили сеять бронь, позвонил администратору бронь сняли, а предоплату возвращать не хотят. Хотя о не возврате брони ни кто не предупреждал. Как поступить в данном случае?

Законно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?

Оплатили гостиничный номер на 2 чел. - 2000 руб.+ бронь 400 руб. За 3 дня сообщили, что отказываемся по сложившимся обстоятельствам. Руководство отказывается возвращать деньги, т.к. нужно было сообщать не позднее чем за 5-10 дней. Как вернуть деньги хотя бы за вычетом брони?

Оплатил бронь билетов на самолет на сервисе TICKETS.RU В связи с болезнью решил сделать возврат билетов. Получил отказ с формулировкой К сожалению, согласно условиям применяемого тарифа возврат билета невозможный в связи с тем, что сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату предусмотрену правилами применяемого тарифа. Это законно?

Пжлст, законно ли не возвращать предоплату за аренду беседки? Ситуация следующая: собираемя заказать беседку, предоплата 1000 р, по прогнозам на 3 июля дождь, соответственно, ни в какую беседку в дождь мы не поедем,-а администратор базы отдыха, где мы ходим арендовать беседку говорит что возврат денежных средств осуществляется не позже 3 х дней до даты.

Я работаю продавцом-кассиром, в присутствии администратора я осуществила возврат товара ненадлежащего качества без упаковки, администратор не произвел своевременного возврата этого товара поставщику, затем уволился, на сегодняшний день новый администратор требует от меня выплатить стоимость этого товара, что я могу предпринять в этой ситуации?

Оплатили мебель 9.09.17 г. Обещали привезти до конца сентября. Договора никакого нет, просто счет. В котором сроков доставки не указано. Перезвонил и сказали что доставить смогут только после 10.10.17 г либо выставочный образец. 23.09 я написала заявление о возврате денежных средств. Администратор делать возврат не хочет. Могу я расчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был зак чён в устной форме договор. Но момент насчёт отказа от брони не обговаривался. Имеет ли право заводчик запросить ещё компенсацию при условие не возврате денег за бронь?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение