ДТП - Спор о вине после столкновения вне перекрестка
Попал в дтп, совершал разворот вне перекрестка, в водительскую дверь мне ударил другой автомобиль, меня выставляют виновным исходя из записи моего регистратора, якобы я совершал разворот от правого края обочины и исходя из правил это запрещено. Удар произошел на полосе встречного движения, когда моя машина была практически посередине дороги. Водитель второго транспортного средства сначала говорил что думал якобы я объезжал ямы с поворотником, но после инспектору сказал что совершал обгон. Ширина проезжей части 13.9 м, от места удара до левой обочины 3.9 м, а до правой 10 м, данные из схемы дтп инсперктора. Проезжая часть без знаков и разметки. По видео с регистратора видны транспортные средства на встречной полосе проезжающие мимо в момент моего разворота. Необходима консультация.
Здравствуйте. Все будет зависеть от результатов автотехнической экспертизы. Большое значение при этом будет иметь какие исходные данные будут представлены эксперту, для установления момента возникновения опасности для второго водителя. Если второй водитель с момента возникновения опасности мог предотвратить столкновение, то его вина в большой степени. При возникновении опасности водитель должен снижать скорость, то есть тормозить.
СпроситьПрошу разъяснить сложившуюся ситуацию, меня считают виновным В ДТП по пункту ПДД 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Считается ли наезд на несколько сантиметров на обочину, не имеющую четких контуров разворотом с обочины, если дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении, при этом недостающую ширину проезжей части можно компенсировать на противоположной обочине, обязан ли я пропустить в этой ситуации транспортное средство, двигающееся в попутном направлении. Прошу ответить на адрес: kamyshinfeoct@mail.ru
Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?
При повороте налево вне перекрестка. Выехав из кармана магазина с сигналом проворота налево, и через 1-3 мерта движения начинаем разворот налево через встречную, машина уже была почти перепендикулярно дороги, сзади в задную левую дверь присходит удар. Разметки дороги нет, из схемы видно, что удар произошел уже на встречной полосе. Признают нас виновными, т.к. не приняли крайнее левой положение.
Тема: Трактовка п.8.8 ПДД
На улице, имеющей осевую прерывистую линию разметки (и только ее)ф, я совершал разворот от правого края проезжей части. На завершающей фазе разворота в заднюю часть левого крыла моей машины въехал другой автомобиль. Ширина проезжей части 5,8 метра в каждом направлении. ГИБДД признает, что это один ряд, однако, утверждает, что он достаточно широк и позволяет двигаться двум автомобилям параллельно. Мне вменяют в вину, что при развороте от правого края проезжей части я не пропустил автомобиль моего "обидчика". При этом ссылаются на пункт 8.8 ПДД “Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.”
На мой взгляд, и по тексту и по иллюстрации в ПДД это относится к дорогам, имеющим, как минимум, 2 полосы в каждом направлении.
Как на дороге официально имеющей один, пусть и широкий ряд, можно пропустить ПОПУТНЫЙ автомобиль, мне не понятно. Кто из нас прав?
Начиная движение с правой стороны, убедившись что на моем потоке не создам помех и машины в достаточно далеко, начал маневр разворот на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной для разворота, завершая маневр моя машина полностью находилась на полосах встречного движения. В этот момент произошел удар в заднюю часть моего автомобиля, в край левого крыла за задним колесом и бампер. Удар произошел почти на встречном движение.
Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?
Я попал в ДТП! На разборе в ГИБДД в протоколе указал, что не согласен с вынесенным решением инспектора (меня определили виновным). На схеме составленной ДПС я нахожусь в левой крайней полосе в момент удара, где разрешён въезд во двор (движение в 4 полосы, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую, разделительная полоса прерывистая), второй участник находится на встречной полосе (согласо п.9.2 ПДД она совершила нарушение), удар пришёлся по касательной в левое переднее колесо, она находилась на встречной полосе. Инспектор, по регистратору который предоставил свидетель следующий с зади, определила, что я не уступил дорогу совершая манёвр перестроения, поэтому ей пришлось уходить от удара на встречную полосу. Схему и фотографии с места ДТП (совместно подписанную) инспектор даже и не рассматривала. Является ли регистратор, где видео плохого качества, у которого не определить фактическое место моего перестроения и разворота. Адмистративное правонарушение пытаюсь довести до суда, доказывая свою не виновность. Подскажите из практики, чъя будет доказана вина, кто следовал впереди, или кто совершил наезд.
Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16).
Спасибо.
Я чтобы развернуться выехала с обочины, перестроясь в крайнюю левую полосу, пропустив встречку начала разворот, при этом по левой полосе двигался автомобиль на скорости и решил уйти на встречную, удар произошёл когда я начала разворот на лево уже на встречной полосе. Удар в мою левую фару и правое крыло уходившего от удара. Есть ли вариант обоюдно?