Как получить равнозначный тур и не доплачивать при отмене поездки из-за ограничений полетной программы?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, в решении ситуации.

Я приобретала тур на семью 4 человека в Турцию на май 2021, из-за пандемии предложили его перенести на май 2022.

Затем в феврале 2022 мне сообщили, что поездку в выбранный мной отель - Nashira Resort Hotels & Aqua SPA осуществить в мае нельзя и что есть единственная замена на Crystal Admiral Resort Suites & Spa, я согласилась заменить отель.

Далее 10 апреля 2022, я уточнила у турагенства рейс и время вылета самолета (мне подтвердили 9/05 вылет и 17/05 возвращение).

30/04/2022 - мне приходит письмо на почту с сообщением об аннулировании тура с причиной «в связи с ограничением полетной программы»! При этом на сайте у компании туроператора его можно приобрести на те же даты, что и был у меня, только стоимость уже совсем другая.

На сколько я знаю по постановлению правительства «Постановление от 15 апреля 2021 года №598, распоряжение от

15 апреля 2021 года №977-р» и «Постановление от 20 июля 2020 года №1073»:

- Приобретателям туров предложат равнозначный тур: те же услуги по перевозке, маршрут, место нахождения гостиницы и её категория, питание. Сроки переноса поездки определят по соглашению сторон.

- Если на новые даты стоимость тура увеличилась, ничего доплачивать не придётся.

Что мне нужно сделать, чтобы полететь с семьей на долгожданный отдых?

Заранее, спасибо, за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Что во всей этой ситуации говорит тур-агент, которому Вы оплатили тур? Кто прислал письмо об аннулировании тура, тур-агент, или сам тур-оператор? Есть подтверждение получения от Вас полной стоимости тура?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию туроператору и в защиту прав потребителей на них жалобу.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2020 года приобрели тур в Турцию на май 2020 года, частично оплатив поездку. В сентябре 2020 года было подписано доп. соглашение на перенос тура на май 2021 года. Могу ли я расторгнуть договор с ТО и вернуть все мои, в полном объеме, оплаченные средства по постановлению 1073?

Был куплен тур в Турцию у анекс тур на май 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021 года, в мае снова закрыли Турцию. Написал заявление на возврат денег, по постановлению должны были вернуть до 31.12.2021 г., но так и не вернули. Как быть?

В ноябре 2019 был приобретен тур в турцию на июнь 2020 года через сайт турагента. Условие тура предусматривало вылет регулярным рейсом s7 туда и обратно. За тур была внесена предоплата в размере 80% от стоимости путевки в ноябре 2019. В мае 2020 в связи с обстановкой в мире я узнаю, что рейс отменен. Связываюсь с турагентом, он подтверждает эту информацию, отдых в намеченные даты не состоится. Пишу заявление на расторжение договора и возврат средств и турагенту и туроператору по почте. Официальный ответ получаю только в сентябре от туроператора через турагентство с предложением на равнозначный тур. Повторно пишу по емайл заявление что прошу расторгнуть договор и вернуть в соотв. С новым постановлением правительства 1073. Ответ приходит через месяц от турагентства по еmail. Они деньги вернут, но за минусом стоимости авиабилетов (а там сумма получается приличная. Почти 40% оплаченных средств). И возврат денег за авиабилеты их не касается, это вопрос к авиаперевозчику. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО? Буду очень благодарна за совет, что мне делать, чтобы вернуть средства. С уважением, Юлия.

В феврале 2020 был приобретен тур в Турцию на май 2020, но из-за пандемии тур не состоялся. Был перенесен на сентябрь 2020. В сентябре 2020 отель не открылся, и из-за этого перенесен на 2021 на май с теми же параметрами что и в 2020 (оформлен к договору доп соглашением). Сейчас хочу все таки аннулировать тур из-за ковид-19. Имею ли право получить полную сумму за тур без штрафов и комиссий (фпр) и в какие сроки должны вернуть деньги? Распространяется ли в моем случае п. 5 Постановления 1073 от 20.07.2020? Или распрастронялось только в сентябре (до переноса мной тура на 2021 г), а сейчас на обычных условиях? Спасибо!

Мне 66 лет и я являюсь инвалидом 3 группы. В феврале 2020 г была приобретен тур в Тунис для меня, дочери и двух внуков. Заказчиком тура была записана моя дочь. Но оплачен тур был с моей кредитной банковской карты. Могу ли я вернуть деньги за тур по Постановлению Правительства РФ №1073 от 20 июля 2020 г и с учетом Разъяснения Верховного суда РФ №3 от 17 февраля 2021 г. по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением постановления Правительства РФ от 20 июля 2020 г №1073. В частности ответ на вопрос 9.

Вопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию. Мы хотим обменять обратно на Турцию, более 10 дней до вылета, какие штрафные санкции нам ждать? Тур оператор Анекс тур.

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть денежные средства за несостоявшийся тур в мае 2020 года из-за пандемии раньше 31 декабря 2021 года, если мне исполнилось 65 лет? Тур был куплен, когда мне еще не исполнилось 65 лет, приобретен мною на сайте туроператора. Перенесен туроператором на май 2021 г. ,но я не хочу его использовать.

Спасибо заранее. С уважением, Пётр Тимофеевич.

Мы купили путёвку на май в 2020 году в Турцию, из-за пандемии не улетели и перенесли на 2 мая 2021 года, сейчас снова Турцию закрыли до 1 июня. Мы на протяжении двух недель дозваниваемся до турагентства, никто не отвечает, пишем на эл. почту, тоже нет ответа. Что нам делать? Хотели бы вернуть деньги за неоказанные услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение