Как решить проблему с разбитой крышей душевой кабины - виновники и ответственность.

• г. Брянск

Клиент получил целый товар. При хранении у себя дома разбил стеклянную крышу душевой кабины. При обращении в магазин требует замены крыши так как на упаковке не было прописано что хрупкий элемент. Как быть.

Ответы на вопрос (2):

Надпись на упаковке не дает каких либо привилегий, раз он сам повредил товар то это его вина.

Спросить
Пожаловаться

Однозначно покупатель не прав. Требовать замены не может. Он сам разбил.

Спросить
Пожаловаться

В магазине по неосторожности разбил хрупкий товар стоящий около витрины, никаких предупреждающих знаков или ограждений вокруг товара не было, ширина прохода м-ду стеллажом и хрупким товаром была не более 0,8 метра. Заведующий магазина требует возмещения ущерба. Кто виноват в этом случае?

4 октября купили душевую кабину. В магазине упаковку не вскрыли, не проверили (но и ничего не подписывали). В этот же день дома когда открыли упаковку экран поддона оказался поломан. Осколков в коробке не оказалось. Обратились в магазин, нам сказали привезти экран обратно и в ближайшее время на привезут замену. Прошло 11 дней замены нет. На вопрос о возврате товара нам ответили что деньги не вернут, сказали ждать еще две недели замены. Кабина находится у нас дома в упаковке. Сломанный экран в данный момент находится в магазине. Можем ли мы вернуть товар, если нет, то как быть?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.

С крыши дома на припаркованную машину упал снег, помяв крышу и разбив люк. на стене дома висит табличка СТОРОЖНО С КРЫШИ МОЖЕТ УПАСТЬ СНЕГ, ЛАВИННАЯ КРЫША. Можем ли мы судиться с собственником крыши?

Заказал и оплатил в интернет магазине душевую кабину (4 места-упаковки) и кран к раковине (1 упаковка) доставили по адресу транспортной компанией. При выгрузке из общей упаковки (короб из досок) из одной из упаковок душевой кабины посыпалось мелкое стекло. Груз отказался принимать, дальнейшие мои действия...

Клиентом интернет-магазина была приобретена душевная кабина, части которой, после установки не официальным сервисом, были выявленных как брак (а именно плавноне регулировалась горячая-холодная вода, и поддон имел кривизну из-за которой крыша не полностью пролегала к стенкам). После данного выявления был вызван гарантийный сервис, который подтвердил наличие брака, но произвет замену картриджа в смесителе, после чего регулировка воды стала плавной. Правомерно ли действие покупателя: после ремонта смесителя, претендовать на возврат кабины и возмещение денежных средств в размере полной стоимости душевой кабины. При этом продавец был готов поменять поддон, который и являлся браком. Но от данного предложения клиент отказался и стал требовать возврата кабины. Спасибо, что дочитали! В соответствии с какими законами клиент прав и какими законами продавец может себя защитить от возврата полной стоимости товара?

Была куплена душевая кабина в сентябре 2018 года определенной модели. Товар из магазина забирали самовывозом, поверхностно проверили целостность и комплектацию, на модель внимания не обратили. В силу некоторых обстоятельств душевая кабина не монтировалась год и 8 месяцев, то есть до сегодняшнего дня. Сегодня и было обнаружено, что модель душевой кабины совершенно не та, которую выбрали в магазине. Чек не сохранился. Имеет ли покупатель возможность заменить товар по прошествии времени. Упаковка не вскрыта, товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме хрущевского типа нами была самостоятельно установлена крыша над балконом и произведено его остекление. При очистке крыши дома возможно произошло ее повреждение, в результате сейчас вода с крыши течет внутрь балкона. Для ремонта крыши дома ДУ хотят сделать перепланировку и демонтировать крышу балкона. Это правомерно?

У меня 4-х скатная крыша дома. Так купили в 2003 году. Сосед требует, чтобы я перестроила крышу на 2 скатную или грозится отрезать выступающую часть крыши, т.к. строит навес впритык к моему дому. Что делать?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение