Магазин товаров без упаковки

Купили обогреватель и морозильник в кредит. Привезли товар без упаковки, в гарантийном талоне нет печати магазина, и печать ставить отказываются. Мы установили обогреватель через 2 недели. Включив воду обнаружили что из под дна пластмассовой крышки в круговую потекла вода. Магазин забрал товар и отправил на экспертизу. Деньги возвращать не хотят говорят что мы неправильно установили и сломали. Что нам делать, что бы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Обращаюсь к Вам за разъяснениеи ситуации. Я купила крупногаборитный товар из стекла. Продавцы магазина не вскрыли упаковку и товар не показали. Дома обнаружили, что на товаре трещина. Отвезла в магазин говорят надо было сразу смотреть, но заявление приняли. Какой закон на стороне покупателя? И должен ли продавец вскрывать упаковку даже если покупатель этого не просил? Благодарю за уделенное внимание!

Здравствуете. Подскажите пожалуйста. Покупала сыну оперативную память для компьютера, пришла в магазин, и уже забрала оплаченный товар, кинула в сумку и поехала домой. Но когда приехала, достала и увидела, что упаковка уже вскрыта, мятая и нелепо заклеена стикером. Скажите, я могу вернуть деньги, я считаю, что целостность упаковки должна быть, или мне скажут что я сама открыла и принесла обратно?

Могу ли я отказаться от покупки товара в магазине, если продавец вскрыл его упаковку по моей просьбе, дабы проверить работоспособность, но товар мне не пришелся по душе?

В магазинах начнут принимать упаковку от использованных товаров

Эксперимент по приему в российских магазинах потребительской упаковки пройдет с 4 квартала 2020 года по 3 квартал 2021 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. "Запланированный срок проведения данного эксперимента - четвертый квартал 2020 года -

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Магазин чая онлайн: ОКВЭД, документы, налоги. Все ответы в одной статье

Недавно к нам в консультацию обратилась женщина, которая создает домашние купажированные чаи на основе классического черного байхового с добавлением собственных трав, плодов и ягод. Друзьям и знакомым так нравятся ее напитки, что они постоянно советуют ей продавать их через Интернет.

Магазин "Детский мир" опасен для детей! Вся правда!

Я являюсь бывшим сотрудником склада данного магазина. Приехала работать вахтой в подмосковье, обещали мне кучу денег. С чем же пришлось столкнуться? В данной статье я не буду рассматривать работодателя (если хотите, создам отдельную статью именно о работе), а рассмотрю именно условия

Приобретен технически сложный товар (4g роутер).

На 2 день использования обнаружен недостаток в работе роутера.

Магазин принял товар и проверил, в результате: все хорошо, все работает, а товар ПОЦАРАПАН.

Товар приобретен с ветрины, тоесть целосность упаковки нарушена, защитных пленок на экране при приобретении не было. Доказать кто именно поцарапал экран нет возможности.

В акте приема указано, что товар не имеет следов эксплуатации.

А в заключении по проверке товара уже есть царапины на экране.

В связи с этим магазин отказывается возвращать денежные средства.

Как следует поступить?

Есть ли смысл писать требование или притензию? Или лучше получить товар и, в тех же условиях использования, повторить недостаток товара и вернуть еще раз на проверку качества с указанием повторного проявления существенного недостатка программного обеспечения?

Магазин "Магнит" - Оплачивайте разбитый товар!Вы обязаны!

Стал случайным свидетелем в магазине "Магнит", когда женщина случайно разбила десяток яиц. Текст представителя магазина - Оплачивайте разбитый товар! Вы обязаны! Несите товар на кассу. Пришлось вмешаться и помочь сохранить деньги женщине. Об этом и поговорим.Разбитый товар в магазине

Магазин «Чижик». Моё мнение: плюсы и минусы

Не так давно, во многих регионах России появились магазины «Чижик» (АО «Продторг»). Отношение покупателей, конечно, к "Чижику" разное, ведь не даром говорится, сколько людей, столько и мнений. Кто-то хвалит, а кто-то, наоборот, ругает. Поэтому, хочу поделиться именно своим мнением.

Магазин "пятерочка" дает подарок за покупку свыше 555 рублей. Что это?

Я в основном хожу в магазин "магнит", недалеко от нашего дома, цены приемлемы и нареканий нет. Не так далеко есть магазин "пятерочка", тоже хвалят, тем более есть скидки пенсионеров в определенные часы. И вот увидела в своем почтовом ящике буклет о том, что если купить продуктов на

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Магазины «Дикси» и просрочка – это слова-синонимы?

Обычно заказываю продукты в сети "Дикси" через их приложение, не скажу, что это шибко удобно, там свои косяки у них, ты должен каждый раз, когда количество товара больше 30 кг, оформлять второй заказ, просто добавить 100 рублей за доставку им тяжело, проще клиента заставить перенабирать

Я делал заказ на сайте, оператор сайта попросил меня на запись озвучить свое согласие на выкуп товара после поступления его в почтовое отделение. Я согласился, но позже передумал. Недавно посылка пришла в наше почтовое отделение. Я его не выкупал. Сегодня мне позвонил оператор из этого магазина, спросил буду ли я покупать. Я сказал что нет. После чего, оператор озвучил, что мне пришлют иск из юридической компании, на возмещение ущерба, по пересылке, упаковке, затраченное время, и за услуги этой юридической компании. Я сказал, что могу оплатить пересылку, все остальное нет. Оператор ответил, что все равно меня обяжут оплатить все расходы. Я сказал ну пускай обяжут. На этом разговор закончился. Скажите пожалуйста, действительно ли это так? Смогут ли они заставить через суд оплатить все расходы?

Товар по распродаже! Выгодно или же фортуна? На что нужно обращать внимание при покупке товара, который распродается?

В тех или иных сетевых магазинах бывают такие акции, как распродажи. Подходишь к такому акционному товару и видишь заманчивую акций, гигантские скидки и товар почти даром. Все замечательно! Но не все задумываются над тем, что этот или иной объект купли-продажи может быть в ограниченном

Товары с заменителями молочного жира стало запрещено именовать молочными продуктами

Теперь каждый покупатель сможет отличить настоящую молочную продукцию от продукции, в которой молоко – лишь часть состава. Что такое молоко по современным нормам Регламент безопасности пищевой продукции (ТР ТС 021\2011) определяет: Молоко – это чистый продукт, получаемый при доении

А вы знаете, как правильно вернуть купленный товар?

Спонтанные желания при покупке товаров известны многим, как и те проблемы, которые возникают при необходимости вернуть товар, если свежий взгляд и пристальное рассмотрение купленного товара убеждают вас, что это совсем не то, что вам нужно.Все ли товары можно вернуть? И на какие из

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Покупки в интернете стал повседневностью, особенно в условиях пандемии все чаще стали задавать вопросы, касающихся обмена и возврата товаров. Покупки онлайн Покупки в интернет-магазинах регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" https:

На что жалуетесь? С января 2021-го жалобных книг в магазинах не станет

Жалобных книг в магазинах не станет. А куда и кому жаловаться? Разбираемся с председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрием Яниным. Что пишете, что молчите Наталия Герасимова, «АиФ»: Дмитрий Дмитриевич, с 1 января книги отзывов и предложений

«Доброцен» против «Светофора». Какой из дешёвых магазинов лучше?

Всем приветики. На выходных ездила в соседний город. Решила прогуляться по дешёвым магазинам. Делюсь своим мнением. Наверняка в ваших городах есть и Светофор и Доброцен. Это к нам они пришли совсем недавно. Светофор лет 5 назад и то в Калининграде. Доброцену года 2. Доброцен В нашей

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Мантуров исключил появление пустых полок в магазинах

Источник: РБК Ретейлеры заявили о риске пустых полок из-за готовящихся требований к утилизации товаров. Прежде чем принять поправки, власти проведут консультации с бизнесом, запустят пилот и убедятся, что он штатно работает, пообещал Мантуров. Предпосылок для появления в российских

Право покупателя в продовольственном магазине

Каждый гражданин нашей страны имеет право на покупку только качественных продуктов. А каждый продавец обременен обязанностью продавать продукты безопасные для здоровья человека. Однако на прилавках мы все чаще находим товар не только с истекшим сроком годности, но и абсолютно испорченный.

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Осторожно, обман в магазинах!

А вас обманывали в магазинах? Наверняка у каждого человека есть опыт, когда его обманывали в магазине – обсчитали на кассе, продали просроченный товар или пришлось доплачивать на 10-30 рублей больше, чем указано в ценнике. Продукты питания необходимы для человека каждый день: мы все

Я купила компьютер' в кредит, месяца 3 назад, кредит выплатила. Компьютер начал глючить, возвращала в магазин уже 2 раза, его проверяли' говорили что все исправили, сейчас опять началось, в связи с переездом я потеряла упаковку' могу ли я вернуть товар без упаковки, чеки есть...

Двойные ценники в магазинах: неужели нас перестанут обманывать?

Пакет молока объемом 950 миллилитров, вместо литра упаковка гречки 900 граммов вместо килограмма, пачка сливочного масла весом 180 вместо 250 граммов и 9 яиц вместо десятка. На что только не идут маркетологи, ритейлеры и производители, чтобы обхитрить покупателей, однако теперь предложено

Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России, вводит доплату за возврат товара в РФ. Что изменила в своей политике компания Wildberries

Wildberries вводит новые правила возврата товара продавцам, оплачивать который будет покупатель. Интернет-площадка Wildberries вводит новые правила покупки товаров. Новые правила направлены на такую функцию магазина, как бесплатный возврат товара. Теперь если товар не подошел по

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!

Хочу продавать композиции из покупного в магазине товара (печенье, конфеты, чай, зефир), оставляя заводские упаковки. Могу я, как ип, применить НПД (налог на профессиональный налог)?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?

5 дней назад купил в ООО ДНС Байкал технопойнт МФУ. После оплаты мне принес продавец коробку с товаром, ориг. Упаковка, которой была вскрыта, простым скотчем заклеена. На мой вопрос прод-ц пояснил, что товар был возвращен и цена на него снижена. Дома были поставлены картриджи и проверена работа. Я не знаю сколько времени МФУ работало до меня, продавец об этом не говорил. Я хочу вернуть деньги и сегодня написал заявление в магазин, но мне сказали что это невозможно, т.к. уже картриджи я использовал и каналы заполнены красителем. Есть ли у меня возможность вернуть деньги?

Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

Про упаковку

В Законе о Защите Прав Потребителей указано, что покупатель НЕ обязан сохранять упаковку для гарантийного обслуживания. И вообще нигде нет запретов продавать или покупать товар без упаковки. Так например покупая колбасу - мы покупаем и ее пленочную упаковку с железяками на хвостиках.

Покупатель желает вернуть товар, но утрачена упаковка: как быть?

Ведение и ситуация Интернет-магазины уже очень плотно вошли в нашу жизнь, сначала это были Bonprix и Quelle, а сейчас "Вайлдберриз" и "Озон". Совершать покупки в интернет-магазинах очень выгодно, это отражается даже в мелочах. Так, например, набор тканевых масок можно купить практически

У меня такой вопрос, если я нашел в магазине товар у которого отсутствует срок реализации, дата дефростации, овощи и фрукты без кожуры (тем самым магазин нарушая Санпин), нарушение температурного хранения, могу ли я открыть упаковку и съесть содержимое, не платя за него (проверить товар на органолептические свойства - вкус, цвет, запах)

Можно ли есть в магазине еще не оплаченный товар?

В данной статье речь пойдет о том, можно ли есть в магазине еще не оплаченный товар. Разберемся ниже. Можно ли пробовать: есть и пить в магазине до оплаты на кассе? Один мой знакомый, который работает продавцом-кассиром в супермаркете, рассказал забавный случай. Магазину был причинен

Что за цена? Простой и законный обман в магазинах, на который мы все часто попадаемся

Мы всегда рискуем стать жертвами обмана в обычном продуктовом магазине. Манипуляции с ценами, весом, кассовыми чеками, сроками годности и т.п. позволяют наживаться на простых покупателях. Нас могут обмануть на 5, 10, 15 рублей, и мы, как правило, этого просто не замечаем. Но иногда

Обязать продуктовые магазины указывать стоимость за килограмм упакованного товара

Россияне привыкли сравнивать продукты питания из расчета их стоимости за единицу измерения массы или объема. Жидкие продукты (молоко, лимонад, масло и т.д.) принято сравнивать по стоимости литра, твердые (мясо, овощи, сыры, полуфабрикаты и т.д.) – по стоимости килограмма. Это позволяет

Мы приобрели в кредит телевизор в широко известной сети магазинов домашний техники. Доставка осуществлялась силами магазина. Товар доставили на следующий день, муж расписался за получение в бланке заказа, где указывается также то, что дефектов не обнаружено. После того, как курьер службы доставки уехал, мы обнаружили, что товар с витрины (пыль в углублениях крепежных винтов, царапины от неоднократной протирки панели салфеткой, вскрытая и помятая упаковка). Позвонив в магазин, мы получили ответ, что раз за товар мы расписались, он обмену не подлежит. Для нас это недешевая покупка и мы рассчитывали приобрести новую вещь, а не б/у, по всем признакам телевизор активно эксплуатировался в магазине. В праве ли мы требовать возврата или обмена товара?

На дознании был подписан протокол об возбуждении уголовного дела (2 эпизода грабежа в.

Подскажите пожалуйста, на дознании был подписан протокол об возбуждении уголовного дела (2 эпизода грабежа в магазине, оба на сумму менее 2000 по закупке, товар вернули, всё произошло в один день. Первый раз были украдены памперсы 2 упаковки, охранник остановил около магазина, товар сразу же вернули, деньги перевели на карту сотрудника, так как через кассу он отказался. Далее вечером того же дня позвонили в колл центр магазина, объяснили ситуацию, нам сказали что памперсы должны были пробить по кассе и отдать, решили вернуться за ними, самовольно снова взяли из магазина, охранник побежал за нами, остановил недалеко от магазина, товар вернули)

Какой может быть исход на суде? Реальный срок или условный?

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение