Магазин товаров без упаковки / Защита прав потребителей - 1862 советов адвокатов и юристов

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Я сделала заказ через сбермаркет в магазине Доставка 24, у них в каталоге были ошибки, и я оформила заказ по очень низкой цене. Товары упаковками стоили как за одну позицию (при этом был написан общий вес и количество банок/упаковок). Заказ через 3 суток отменили и указали, что в сбермаркете технический сбой. Подскажите, что мне сделать в данной ситуации, что бы получить товар по той цене, которая была при оформлении заказа? Мне нужно написать претензию в магазин? Роспотребнадзор? Суд? Если заказ отменил сам сбермаркет, я могу так же писать претензию в магазин? Ведь я заключила с ними договор оферты и не хочу его разрывать. А одностороннем порядке они не могут этого сделать?

Купили в магазине ашан нож кухонный, он был в упаковке, дома открыли увидели брак щель в ручке, можно ли сделать возврат или обмен ножа или он входит в категорию не возвратных.

Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней

Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Сын отравился едой из доставки магазина здорового питания (ему 6 лет). Лечились в больнице, из-за интоксикации воспалена печень, восстанавливаем. Магазину писала с претензией, предложили вернуть компенсацию за суп - его стоимость, отказалась. Обратилась в Роспотребнадзор, об этом случае ко всему написали в СМИ, подключился к делу Следком. Упаковка еды не сохранилась, они взяли на экспертизу тот же товар, только новый из магазина. Что меня ждёт дальше, если в том товаре ничего не обнаружат или если обнаружат? В суд? Хотела бы получить компенсацию за ущерб здоровью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

В интернет-магазине Леруа Мерлен был заказан керамогранит 15 упаковок (по 2 листа в каждой упаковке-итого 30 листов керамогранита). Это зафиксировано в карточке товара, обращентем на горячую линию и электронную почту о количестве доставляемого товара. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара была обнаружена недопоставка и зафиксирована в акте. Привезли вместо 15 упаковок - 15 листов. Недостача 15 листов. Леруа довозить товар отказывается, предлагает только принять его обратно и вернуть деньги. Можно ли применять статью 18, как для товара ненадлежащего качества? И что можно отсудить у них?

Купил бензопилу, 5 дней газад. Приподробном рассмотрениипонял что товар очень проблемный в тех. Обслуживании, да и простл понял что мне не нравится такой инструментв магазине отправляют в сервисный центр, товар не использовал упаковка целая. Товар не принимают.. на какой закон сослаться? Спасибо а

Пришла в магазин мокро взяла капрлеовын изделия, и коробку нижнего белья. Дома обнаружила, что упаковки повреждены кто то уже открывал и смотрел. В магазине не принимают товар обратно. Что делать?

Недавно купила духи Bois Imperial 100 мл в Золотом Яблоке (стоимость ~8 тыс.). После получения я поняла, что они совершенно не пахнут и не держатся как оригинал, как на полках этого магазина. Очень плоский, дешевый, кислый запах, который улетучивается через 2 часа (это, пожалуй, даже к лучшему). Оригинал же держался 2-3 дня, что удивительно, доже после стирки. Хотела вернуть товар, но сегодня случилась самое удачное в подобный случаях-духи находилась в моей сумке в вертикальном положении. При смене своей обуви, почти вся жидкость из флакона вылилась через сумку на пол. Оказывается, данная позиция духов имеет функцию откручиваться, о котором я совершенно не знала. Я испугалась, что все помещение будет пахнуть сильной концентрацией парфюмерии. А там и запаха никакого не было. Пока не открыла сумку, я не поняла, откуда выливалась жидкость. Как быть в такой ситуации? Сложившаяся, ситуация тут против меня (?). Во флаконе осталось чуть меньше половины жидкости, хотя упаковка, чек сохранены.

Большое спасибо за ваши ответы! Вчера писала вопрос о том, что была в магазинекосметики, на выходе кроме моих покупок, был неоплаченныйй товар, в итоге охранник потребовал написать расписку в которой указывалось, стоя должна покинуть место работы, уволиться, так как работаю в том же троовм центре что и магазин, товар оплатила, нов расписка указано именно совершена кража такого то товара. Сегодня вышла на свое рабочее место, пришел этот охранник, сказал, что раз я его не поняла, то он вызывает полицию, и что, чеки мне не помогут, дескать на видео у них нет того, что яоплачивала товар, то есть я совершила кражу товараи такой же товар купила, об этом он заявил. Что мне делать? Товар на сумму получается 5000, там были просто открыл еще упаковки, тоже все отражено в расписка, и это оплатила. Это не похоже на оговор с его стороны?

Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

Купили зимние ботинки в магазине Хелмар. Обувь вроде внешне без изъянов, но придя домой обнаружили, что сама коробка из под обуви с наклейкой с информацией (дата производства, размер и т.д.)перенаклеена еще на 2-3 наклейки где разные размеры обуви, но артикул модель обуви тот же.Получается чек, сам артикул на обуви и коробки совпадает, но размеры на ней разные (наклейка наклеивается на наклейку) и сама коробка потрепана. Является ли это нарушением или это считается нормальным и самое главное, что обувь в коробке (упаковке)? Что делать в данной ситуации? Представитель магазина не видит ничего такого в этом якобы это всего лишь упаковка... Хотя по факту мне продают товар, а упаковка непонятно с какой пары

Такой вопрос: супруг в магазине не нашел пиво штучно, достал из стоящего на витрине пака несколько штук, нарушив целостность упаковки. На кассе пробил. На следующий день при посещении магазина сотрудники заставляют оплатить полностью весь пак пива, хотя супруг взял из него всего 3 штуки, остальной товар остался лежать на месте, аргументируя это тем, что за день до этого вложили за пак свои деньги. Законно ли это?

Купили кухонный гарнитур, уже началась сборка несколько элементов собрали, и в итоге решили вернуть кухонный гарнитур так как просто передумали ставить, из за того что сборщик не понравился! Пошли на встречу готовы вернуть деньги но только за модули которые имеют фабричную упаковку, в итоге клиент просит чтобы вернули деньги за доставку в магазин так как мы должны проверить коробки на наличие товара в фабричной упаковке!

Вопрос о возврате беговой дорожки.

В известном спортивном магазине купил беговую дорожку, домой мне ее привезли в поврежденной упаковке (имеется сквозная дырка). В процессе сборки обнаружил маленькую трещину в пластиковой части, как раз в том месте где в коробке дырка. Из доказательств есть видео с камер наблюдения как содрудники магазина заносят беговую дорожку, поврежденную упаковку видно хорошо. Так же есть видеозапись вскрытия коробки, трещины там не видно т.к. она маленькая, но зато видно что это место не защищено ни пенопластом ни обрешеткой. На 5 ый день после доставки написал заявление на возврат средств. Вообще я на следующий день обратился в магазин для замены треснутой детали, сотрудники согласились заменить, повреждение упаковки не отрицали. На 5 ый день уточнил по поводу детали, мне сообщили что они куда-то написали и им не ответили. После этого решил написать заявление на возврат.

Есть ли шансы на возврат?

Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Произошла ситуация: Поставщик нам (Покупателю-Магазин) отгрузил товар с дефектом, мы отгрузили товар нашему Клиенту-конечному потребителю, не проверив, тк товар был в коробке и отгружен без вскрытия производственной упаковки. Клиента не устроил дефект-недолив материала на ванной, мы написали претензию Поставщику, Поставщик произвел обмен товара, но доставка была за наш счет в другой город-транспортной компанией, также мы потерпели затраты на обратную транспортировку товара с дефектом от клиента. Написали претензию поставщику на компенсацию транспортных затрат, на что они сослались на ст 518 ГК РФ, что якобы незамедлительно заменили товар и исполнили свои обязательства. Мы сослались на ст 15 и 475 ГК РФ, но ответа также не получили, Поставщик решение менять не собирается. Подскажите, на что можно сослаться в плане компенсации транспортных затрат? А также должен ли Поставщик их компенсировать?

Как понять что магазин продает просрочку? Ситуация: заметил в магазине продукты на которых указана только дата упаковки (ни даты изготовления, ни "годен до... "). По упаковке видно что товар фасовался в магазине. Продукты: конфеты, орехи, сухофрукты. Как узнать продажи магазин просрочку или товар ещё можно есть?

Укажите на какие статьи и пункты вы опираетесь? На какие из них я могу ссылаться если будет спор с магазином?,

Если нашëл в магазине товары (конфеты и изюм) на которых указана только дата упаковки и отсутствует строчка "годен до... "; то могу ли я купив его потребовать возврата средств так как он не соответствует требованиям или могу только потребовать указать эту информацию? В ответе прошу указать на какие пункты каких статей вы ссылаетесь.

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Очень хотелось бы понять как быть в моей ситуации, через приложение магазина Пятерочка, сделала заказ продуктов и кондиционера для белья, в приложении был представлен кондиционер АВС с ароматом "любовь камелии" До этого покупала очень понравилось заказала 5 бутылок, литровых, заказ привезли, в завязанных насмерть пакетах, курьер уехал кое как развязала пакет привезли 5 бутылок но с ароматом мягкий шелк, звоню на горячую линию просят про диктовать штрихкод и фото прислать шлю фото, и штрихкод, отвечают штрихкод одинаковый ошибки нет никакой, производитель вправе менять упаковку главное что штрихкод совпал сборщик собирает товар по штрихкоду, а он совпадает, отвечаю во первых в приложении товар показан на картинке а не штрихкод, там конкретно указано концентрат стойкий аромат любовь камелии, вы мне доставили мягкость шелка без стойкого аромата и он не концентрат,

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают. Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение