Покупатель попросить другого кассира что делать.
Покупатель попросить другого кассира что делать.
Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?
Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Не правильно, так как договор розничной купли-продажи является публичным и в силу статьи 426 ГК РФ лицо, занимающееся предпринимательской или иной деятельностью обязано заключить договор с каждым, кто к нему обратиться. Не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, должностному положению и так далее. Что могла сделать кассир, так это передать информацию в правоохранительные органы для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ. А вот отказывать в продаже она не имела никакого права, поэтому жалоба правомерна. За обслуживание кассиру ничего не грозит.
СпроситьЧто делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Покупатель искренне должен удивиться и сказать что он не знает о том что банкнота фальшивая так как она очень похожа на настоящую, и соответствует всем признакам платежности.
И конечно же не признавать свою вину что он знал, что специально пошёл в магазин с плохим освещением и вечером чтобы его никто не заподозрил.
Если конечно покупатель не желает чтобы его привлекли к уголовной ответственности согласно УК РФ.
СпроситьКак минимум в такой ситуации купюра не разрезается а вызывается полиция, которая обязана проверить купюру на подлинность. продавец не вправе присваивать себе купюру. если не отдает ее покупателю смело нужно звонить в полицию
СпроситьЧто делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил
у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет. Покупатель не защищен полностью. Купюра изымается... и тут начинаются чудеса, покупателя просто ограбили. К ответсвенности покупателя не привлекают. Думаю, что для начало необходимо купюру разрезать пополам: одна половина остается у покупателя, другая половина переходит в правоохранительные органы, так как именно в этом месте и происходит замена подозрительной купюры.
СпроситьКассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?
Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?
во всей степени, глаза у кассира где? при такой работе нужно быть очень внимательным
СпроситьНет, не имеет.
Проверка документов у граждан в функции частного охранника магазина не входит.
СпроситьКакие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.
Покупатель в плохом настроении подошел на кассу и стал оскорблять продавца-кассира, называя глупым человеком который не на что не способен аргументируя тем что продавец-кассир не русский и у него неподходящая внешность. Покупатель кинул деньги в лицо продавцу-кассиру, одна из монет попала в глаз. У продавца-кассира стало плохо с сердцем, случился срыв и в тот день его отпустили с работы.
Что можно предъявить покупателю? Можно ли отказать пробивать товар если покупатель ведет себя аморально и сказать ему покинуть магазин? Можно ли написать заявление о дискриминации, оскорблении в общественном месте, причинение вреда по неосторожности?
Здравствуйте! Можно обратиться с заявлением в полицию, полиция проведет проверку наличия в действиях покупателя состава преступления или административного правонарушения.
СпроситьДобрый день! В данной ситуации, главное, не уподобляться таким невоспитанным личностям. Надо было вызвать сразу же сотрудников полиции и написать заявление.
КоАП РФ, Статья 5.61. ОскорблениеСпросить(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?
Здравствуйте Екатерина! Кассиру необходимо направить претензию покупателю, изложив в ней все подробности произошедшего и выдвинув требование вернуть недостачу. Кроме этого к претензии необходимо приложить копии чеков, а также копию документа, свидетельствующего о взыскании денежной суммы с кассира в счет недостачи. Под текстом претензии необходимо указать, что этому должнику рекомендуется вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, в противном случае разрешения сложившейся ситуации буду требовать в суде. Если требования претензии так и не будут удовлетворены адресатом, то кассиру нужно будет составлять исковое заявление в суд по месту жительства покупателя.
Вам помог ответ? Пожалуйста, если Вам нетрудно перейдите по ссылке https://vk.com/public152433004 и вступите в мою группу, буду очень рад Вас там видеть и всегда готов помочь в трудной ситуации.
СпроситьЯ работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Разъясните ситуацию. Во время работы кассир ошибочно сдала сдачу покупателю (недодала 200 р), в этот день неважно себя чувствовала. Покупатель не пересчитав деньги сразу, ушел и пришел только через 5 часов, пересчитав кассу, деньги были возвращены, но покупатель еще потребовал возмещение за моральный ущерб с угрозой, что если ему не возместят, он вынесет информацию в интернет. Вправе ли требовать это покупатель? Какие права у кассира, что делать в данной ситуации? Должен ли кассир возмещать из своего кармана, как решило руководство магазина?
Нет, не должен. Действия покупателя могут быть расценены как уголовно наказуемое деяние - вымогательство (ст. 163 Уголовного кодекса РФ):
Статья 163. Вымогательство
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Спросить