Правовые аспекты поведения покупателя в магазине и возможные юридические шаги

• г. Нижний Новгород

Покупатель в плохом настроении подошел на кассу и стал оскорблять продавца-кассира, называя глупым человеком который не на что не способен аргументируя тем что продавец-кассир не русский и у него неподходящая внешность. Покупатель кинул деньги в лицо продавцу-кассиру, одна из монет попала в глаз. У продавца-кассира стало плохо с сердцем, случился срыв и в тот день его отпустили с работы.

Что можно предъявить покупателю? Можно ли отказать пробивать товар если покупатель ведет себя аморально и сказать ему покинуть магазин? Можно ли написать заявление о дискриминации, оскорблении в общественном месте, причинение вреда по неосторожности?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно обратиться с заявлением в полицию, полиция проведет проверку наличия в действиях покупателя состава преступления или административного правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данной ситуации, главное, не уподобляться таким невоспитанным личностям. Надо было вызвать сразу же сотрудников полиции и написать заявление.

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?

Хотим проверить кассира.

Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто тогда должен платить недостачу кассы, если зам. директор без ведома продовца-кассира открывал кассу (на камере видно) во время перерыва продовца-кассира? Зам.директор или продовец-кассир?

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение