Некомпетентный проверяющий нашёл нарушение в МБДОУ, связанное с ИП и законом об НКО
199₽ VIP

• г. Иваново

При проверке муниципального бюджетного дошкольного учреждения проверяющим было выявлено нарушение, в том что мбдоу заключило мун. контракт с ИП который попутно работает в этом учреждении на должности простого рабочего. И при этом ссылается на ст. 27 об НКО на конфликт интересов. Скажите причём тут закон об НКО, по-моему это некомпетентный проверяющий.

Ответы на вопрос (6):

Ну а по-моему это не некомпетентный проверяющий, а обнаглевший заведующий, которому не долго осталось сидеть на своем месте в лучшем случае. А в худшем - найдут нарушений на уголовную статью. Например на ст. 160 УК РФ.

Что это за ИП такой, который одновременно рабочим является? Вы где такое видели в "нормальном мире", а не в мире коррупции?

У него что хобби быть ИП? или наоборот любит руками работать, одновременно занимаясь бизнесом?

Статью может быть неверно указали, опечатка и пр.

Но в целом по ситуации-такой наглости как у этого заведующего еще поискать надо.

Спросить
Пожаловаться

Конфликт интересов налицо вроде как.

а вот ссылка представляется некорректной - может вчерашний двоечник стал проверяющим -

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

Статья 27. Конфликт интересов

Уж мог найnи иные нормы, н-р -

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О противодействии коррупции"

Статья 10. Конфликт интересов

Но по сути вывод о наличии конфликта интересов верен, а это повлечёт последствия! Так что вот!

Спросить
Пожаловаться

У Вас конфликт интересов возник из-за того, что у работника Вашего обнаружили ИП, который в свою очередь заключил договор с ДОУ.

Здесь это больше похоже от отмыв средств, то есть можете в тюрьму укатить запросто.

- см. ст. 27 ФЗ "О некоммерческих организациях"

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция)

Статья 27. Конфликт интересов

1. Для целей настоящего Федерального закона лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.

Ссылка на статью 27 этого закона является абсолютно незаконной, потому что в этой статье говорится о руководителе (заместителе руководителя) некоммерческой организации, а также лице, входящем в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью,.

На простого рабочего статья 27 данного закона ни как не распространяется, поэтому ни какого конфликта интересов здесь не усматривается.

Вы все правильно понимаете: проверку муниципального бюджетного дошкольного учреждения осуществлял некомпетентный и непрофессиональный человек.

По итогам проверки составляется документ, который как правило называется акт проверки. Вам нужно оспаривать такой акт, выявивший подобное "нарушение ".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день!

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение не является некоммерческой организацией в силу ст.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О некоммерческих организациях".Это бюджетное учреждение. Соответственно нормы данного закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ,в том числе ст.27, ну никак здесь не применимы.

А вот ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О противодействии коррупции" вполне можно здесь применить. Конфликт интересов налицо.

Как налицо и то,что проверяющий является некомпетентным. Нашел нарушение, но не смог его правильно нормативно обосновать.

На акт проверки надо написать разногласия (замечания). Далее оспариваить решение, если по итогам этого акта какое-то решение будет принято.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае отношения между сторонами как в «трудовой», так и в «гражданско-правовой» фактически функции физлица не изменились. А значит, его регистрация в качестве ИП, и заключение «гражданского» договора носили фиктивный характер. В реальности новоявленный ИП по-прежнему выполнял трудовую функцию. Таким образом инспектор прав что имеется основания в ст.27 НКО, так как еще имеется состав административного нарушерия по ст.17.4 КОАП, так как вы и ваш сотрудник был заинтересован в исходе торгов в порядке ст.44 ФЗ "О сфере закупок", при этом в отношении заведущего дошкольного учереждения могут привлечь к уголовной отвественности, как по ст.160 УКРФ, так и по ст.285 УКРФ.

Спросить
Пожаловаться

Жена работает директором бюджетного учреждения. Муж работает в этом же учреждении водителем. Как можно урегулировать выявленный конфликт интересов?

Я была директором казенного учреждения Центр обслуживания учреждений культуры" и в 5 учреждениях главным бухгалтером, где своим приказом возложила обязанности на себя согласно закона о бухгалтерском учете который был до 2013 года. Где доплата производилась согласно экономии по моему учреждению, моим же приказом. Также в моем учреждении работала дочь, экономистом.

Может ли быть здесь конфликт интересов? И могут меня сейчас привлечь к ответственности, сейчас я не работаю директором, а осталась на должности главного бухгалтера а дочь уволилась?

Разъясните, пожалуйста. В образовательное учреждение пришла проверка по жалобе (проверяющие - специалисты РО и администрации района). О проверке предупреждений не было. Текст жалобы, приказ о проведении проверки предъявлены не были. Правомерны ли действия проверяющих? Каковы дальнейшие действия организации по защите своих прав?

Два акта проверки.

В бюджетном учреждении была проведена проверка финансов. Проверка проходила с серьезным нарушением ее сроков. По итогам проверки руководителю вручили акт, который подписал и он и проверяющий. Однако после проверяющим был направлен еще один акт (дополненный), который руководитель отказался подписывать, но расписался о том, что получил его. Имели ли право после проверки направлять еще один акт? Можно ли просто просто проигнорировать второй акт? На что можно сослаться?

Я являюсь руководителем муниципального казенного учреждения стадион "Труд" (должность не муниципальная). Мой сын работает в этом учреждении тренером. Меня приглашают на комиссию по антикоррупции. Есть ли конфликт интересов?

Я работаю директором муниципального автономного учреждения детская школа искусств, жена работает в этом же учреждении преподавателем. Если здесь конфликт интересов? Спасибо.

Я директор Муниципального бюджетного учреждения культуры на селе, муниципальным служащим не являюсь, у меня в учреждении работает невестка главным бухгалтером, есть ли конфликт интересов? Как правильно поступить? Заранее благодарна за ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ОАО проходит проверку роспотребнадзора. Выявлены нарушения. Для того, чтоб выписать штраф на должностные лица (руководителей), проверяющие потребовали данные паспортов руководителей в отделе кадров. Точнее даже не сами проверяющие, а сотрудник отделв охраны труда этой ОАО, который назначен сопровождать этих проверяющих из роспотребнадзора. То есть официального запроса нет. И сами квитанции на штраф сотрудник отдела кадров тоже не видел. Обязан ли сотрудник отдела кадров предоставить проверке роспотребнадзора данные паспортов руководителей, для выписывания штрафов без какого-либо официального запроса? Или каждый руководитель должен сам лично дать свои данные проверяющим из роспотребнадзора?

При проверке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения территориальным фондом обязательного медицинского страхования (ТФОМС), проверяющие из ТФОМС запросили для проверки документы по оказанию платных медицинских услуг. Вправе ли работники ТФОМС проверять деятельность, приносящую доход.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение