Как нам выбрать - доплатить за новую стиральную машину или принять б/у взамен?
Покупали стиральную машину год назад за 14 000, сейчас машинка стоить 22000 рублей, попросили предоставить машинку новую в итоге привезли эту модель но б/у мы отказались, на что нам предложили доплатить 10000 рублей за машинку стоимость которой 25000, или взять эту б/у.
Мало информации - в связи с чем потребовали новую машинку? Что случилось со старой?
СпроситьТри года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.
СпроситьСитуация следующая: 21.06.2013 года приобрела стиральную машину в крупном магазине бытовой техники, вместе с этим приобрела сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. Стоимость машинки была 23990, была акция 30% скидка и еще использовала купоны на 3171 р, в итоге заплатила за машинку 13623 р. Сейчас машинка сломалась, мастер из службы сервиса составил акт о нерентабельности ремонтамашинку у меня забрали и сейчас мне предлагают выбрать на замену машинку, стоимостью 13623 р, с возможной доплатой с моей стороны если выберу более дорогую модель. Дело в том что за это время цены на технику существенно поднялись и аналоги моей машинки (которая на данный момент уже не выпускается) стоят от 44 т. р. Насколько это правильно, я думала что они должны мне предоставить аналогичную модель на замену, если такой сейчас уже нет, а за эту сумму сейчас машинки значительно хуже по производительности и характеристикам Меня вполне устраивала моя машинка, а сейчас менять ее на совсем слабенькую и неизвестной марки совсем не хочется.
Продавец обязан бесплатно заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный, т.е. на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) производится с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если ни одна из моделей не устраивает и доплачивать для покупки другой модели не желаете, можете потребовать вернуть уплаченную за товар сумму 13623 руб.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемая Евгения Вячеславовна г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2017 г.
СпроситьНасколько это правильно, я думала что они должны мне предоставить аналогичную модель на замену, если такой сейчас уже нет, а за эту сумму сейчас машинки значительно хуже по производительности и характеристикам Меня вполне устраивала моя машинка, а сейчас менять ее на совсем слабенькую и неизвестной марки совсем не хочется.
Так а в чём проблема есть акт на руках начните с написания претензии откажут и спокойно с иском в суд идите ваше дело точно победное.
СпроситьТ.е если меня интересует замена на аналогичный товар, мне должны пересчитать стоимость, я так понимаю если я выбираю близкую по характеристикам к моей машинке, стоимость ее на сегодняшний день (спустя 3 года) будет примерно 45 т. р, значит я должна буду доплатить эту разницу в цене? 45000-13623= 31377 р. Т.е чтобы пользоваться "моей машинкой, которая меня устраивает" я должна заплатить еще почти в 3 раза большую сумму чем ее первоначальная стоимость ( (
СпроситьПри заменен на аналогичный товар перерасчет не производится. Перерасчет производится только при замене на товар другой модели (марки или артикула) хоть близкой, хоть далекой.
СпроситьПоломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).
СпроситьКупила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В
возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Согласно ст. 18 Закона о защите потребителей Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар, этому должна предшествовать проверка качества товара со стороны продавца. Пишите письменную претензию, если откажет - можете обратиться в суд с иском.
СпроситьКупили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.
Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.
В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.
Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Здравствуйте!
Нет, не прав. Пишите претензию и требуйте обменять машинку.. Если не обменяют то Обратитесь в суд с исковым заявлением, а так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМагазин не прав и Вы в праве воспользоваться страховкой и получить новую аналогичную стиральную машину. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДля точного ответа потребуется ознакомиться с условиями доп. гарантии, с условиями страхования.
Вообще, "гарантия" может быть только в отношении самого товара, но никак не в отношении суммы, которая заплачена за товар, а из вопроса получается именно так.
СпроситьНе могли вы бы мне помочь! Ситуация такая-мною была куплена (точнее взята в кредит) стиральная машина лд спустя 8 мес она начала громко стучать при отжиме! Машинка была куплена в магазине медиа март! Могу ли я обменять стиральную машину на новую такуежу или другую модель? Кредит оплчен наполовину! Те плачу я за неисправную машинку (к.
Напишите претензию.В первый раз только можете на ремонт рассчитывать.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Это технически сложный товар.
СпроситьСдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Да, Вы вправе требовать выдать Вам подменную стриральную машину на время ремонта. Товар на который не распространяется обязанность продавца предоставлять подмену установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
В данном перечне стиральная машина не указана.
СпроситьПроизошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Здравствуйте.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца..
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца..
СпроситьЯ купил стиральную машину! Но мне привезли машинку немного не той модели! А чуть подороже!
Что делать? И какие последствия мне грозят, если я не могу поменять товар?
Машинка полностью устраивает) ведь она дороже и лучше. Возвращать не хочу.
Если магазин обнаружит, что вам привезена другая машина, то нужно будет доплатить
Спросить