Проблемы с посудомоечной машиной после покупки - как обменять или вернуть деньги?
Купила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В
возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Согласно ст. 18 Закона о защите потребителей Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар, этому должна предшествовать проверка качества товара со стороны продавца. Пишите письменную претензию, если откажет - можете обратиться в суд с иском.
СпроситьПоломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).
СпроситьПриобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?
Возможно. Об этом прямо говорит закон о защите прав потребителей, что без доплат.
СпроситьНужно посмотреть на сайтах других магазинов - есть или нет в продаже эта модель и сколько она стоит, если есть то можно взыскать новую стоимость.
СпроситьЗдраствуйте. Ст. 24 Закона "О защите прав потребителей"
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
СпроситьВ случае развода деляться ли денежные средства оформленные по договору дарения на машину или сама машина? Мама оформила дарственную на сына на выделение денежных средств на покупку конкретной машины в случае развода может супруга отсудуть половину стоимости машины.
Здравствуйте, в этой ситуации супруга на указанные денежные средства не претендует.
СпроситьСитуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Должны обменять на аналог либо вернуть деньги по нынешней цене. Пишите претензию.
СпроситьНужно смотреть на сайтах других магазинов - продается ли такая модель сегодня и ее стоимость, при наличии можно потребовать возврата новой стоимости в претензионном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ч.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязаны вернуть денежные средства по нынешней цене. Можете взыскать принудительно через суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе получить разницу в цене на день удовлетворения требования на основании ст.24 Закона о защите прав потребителей:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением.
СпроситьМожно ли вернуть денежные средства за автомагнитолу которая была куплена не той модели, . Товар не был установлен в автомобиль, пришли в магазин с просьбой о возврате денег, но нам отказали! Подскажите как поступить в такой ситуации, и возможен ли возврат денежных средств? Заранее спасибо!
Автомагнитола входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату
СпроситьНапишите заявление со ссылкой на ФЗ О защите прав потребителей. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Светлана, если будут менять, то будете доплачивать разницу с ценой уже вновь приобретаемой машинки. если расторгнете договор, то Вам вернут ровно столько, сколько заплатили.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста: мама мне купила серьги и кольцо с драгоценными камнями в комплекте. Кольцо оказалось с дефектом. Приняли обратно, прошло 11 дней. Сегодня предложили обменять на другую модель, так как аналогичного кольца нет в их сети. Но мне бы хотелось вернуть денежные средства за кольцо. Могу ли настоять на возврате денежных средств и за серьги, так как нет подходящего кольца на мои серьги. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Да..вполне можете настоять на возврате денег. Если напишите грамотную претензию в адрес продавца - все получится.
СпроситьКупили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу.
С момента покупки прошло 5 дней.
Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Здравствуйте. Данная категория товара возврату не подлежит, если в процессе эксплуатации не выявлен заводской брак.
СпроситьВопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает?
Добрый день! В мае 2014 года был приобретен планшет. В марте 2015 вышел из строя и был сдан по гарантийному ремонту. По гарантии установили, что данная модель ремонту не подлежит. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает? В течении какого срока подлежат возврату денежные средства?