Как правильно вернуть смартфон с неисправностью после покупки - основания и законодательство.

• г. Дмитровск

Купила сегодня смартфон, но дома выяснилось, что телефон после 15 минут использования начинает тупить, не открывает приложения, не реагирует на нажатие, не печатает и т.д. Хочу вернуть, как указать правильные основания для возврата? Опираясь на какой закон, статью?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Укажите в претензии на недостатки качества, ссылайтесь на статьи 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сложно технический товар - телефон можно вернуть только при обнаружении недостатков. Данные недостатки у вас имеются надо написать претензию, указать все причины возврата, использовать статью 18 ЗПП РФ - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваши отношения регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, ст.18

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества (с недостатком) по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но учтите, что денежные средства за технически сложный товар возможно вернуть, только если недостаток подтвердится. Т.е. будет проведена проверка качества товара, это займет определенный срок. Срок возврата денежных средств за некачественный товар - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.

- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.

Спасибо. Виктория.

Купил смартфон, принес домой-не работает часть экрана (не реагирует на нажатия). Вернул в магазин, заменить отказались, сказали только после экспертизы. Как вернуть деньги? В соседнем магазине уже куплен другой телефон.

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Вчера купила телефон, напели что он замечательный, дома обнаружила что он плохо грузит приложения, тупит по любому поводу документы не открывает, пошла менять, отказали, ведь не прошло еще и суток, почему?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.

Купил в салоне мотив телефон, сначала все устраивало, а потом после нескольких минут использования понял что ошибся сильно в выборе, сегодня пришел в салон поменять телефон с доплатой на более дорогой, мне отказали, тогда я сказал что хочу вернуть товар, мне отказали как в обмене так и в возврате, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение