Можно ли сдать плитку, если не можем выложить рисунок, прошло больше 14 дней.

• г. Минск

Можно ли сдать плитку, если не можем выложить рисунок, прошло больше 14 дней.

Ответы на вопрос (2):

Доброе утро! Людмила, надо смотреть Ваш договор предварительно. Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если товар надлежащего качества, то проблематично.

Обратитесь к адвокату на личный прием с договором.

Спросить
Пожаловаться

Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок.

Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?

Купила кожаные летние босоножки, прошло чуть больше месяца и с танкетке стерся рисунок, сама кожа потускнела (видимо вымылась краска) и под пальцами стерлась краска. Гарантия прошла 7 дней назад (давали 30 дней) могу ли я сдать или обменять эту обувь?

Купили керамогранитную плитку на пол. На проверку нам дали 2 недели. Раскрыли плитку, начали выкладывать рисунок и увидели, что плитка отличается друг от друга размеро в 2 мм, соответственно плывет и рисунок и швы. Отрезать эти 2 мм без сколов не получится. Имеем ли мы право вернуть плитку в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?

29 июня я заказывала плитку в магазине. Давала только свои размеры. Продавец сам высчитывал рисунок. И посчитала не правильно. На данный момент у меня белой плитки на один ящик больше, а черной одного ящика не хватает. Магазин отказывается менять плитку белую на черную, говоря что по размеру ванной плитки достаточно. А если не хватает черной то заказать ещё ящик. И у меня останется на руках лишний ящик белой плитки. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение